Как справится и что сказать ребёнку?
Вчера ушёл муж, так понимаю что к любовнице. Она моложе его на 20 лет. Разводит эго на деньги. А он по-ходу влюбился.Боль такая невыносимая что хочется умереть. Не знаю что сказать ребёнку
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталія Крилова
Jussi, здравствуйте!
Мне очень жаль, что Вам приходится проходить через это ::sad::
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
доброе утро. как вы ? у вас есть близкие к которым можно обратится за поддержкой? ваше состояние сейчас важнее! метафора- если падает самолет, важно маску с кислородом себе, а только потом ребенку? вы понимаете почему так?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
цитата:
Больно, очень больно переживать такое...
Скажите, он внезапно ушел или были предпосылки думать, что все-таки уйдет? Судя по всему, Вы были в курсе, знаете возраст ее...
Муж ушел, наверное, к любовнице. Что сказал Вам уходя?
Что Вы к нему испытываете?
цитата:
Боль такая невыносимая что хочется умереть.
Боль постепенно проходит. Главное, выдержать самый пиковый период, устоять - ради себя, ради ребенка, ради будущего.
Дополнение от автора
Я знала о их связи почти полгода. Но он неподавал вида и не признавался. Она мягко скажем девушка беспринципная и безотказная. Ее имели все его друзья, но он с кошельком потолще, поэтому остановилась на нем. Он не собирался бросать семью ( так он по крайней мере говорил всем своим друзьям) они мне советовали потерпеть, мол такой возраст, все пройдёт. А уже как неделю не приходит домой ночевать, днём все как всегда завтрак, ужин, разговоры о работе, об успехах и проблемах ребёнка в школе. Не ночует говорит потому что у него нервный срыв и ему нужно выспаться и побыть на едине. Ну я пожалела говорю надо так надо. Но в одно упор поехала в тот район где она женат и увидела там его машину, дождалась пока выйдет и влепила пощечину. Приехали домой как ни в чем небывало, он кушать попросил я приготовила и ушла на работу. Потом сказала что врать мне не нужно и что подаю на развод. Он как по мне немного испугался. Говорю что надо поговорить с дочкой(ей 13). Вчера как ни всем не бывало поехали к моим родителям на Пасху. Все было прекрасно. Он с малой уехал чуть раньше, я осталась помочь маме убраться. Пришла вещей нет ( не всех) . Дочь говорит что сказал что отведёт не надолго по делам. Ночевать не пришёл. Прислал смс мол извини за все (с сердечками) и что хочет посмотреть сможет ли он без семьи. Через пару минут набрал, попросил чтоб никому ничего не говорила и что уже скучает и как мне показалось расплакался, хотя я в жизни не видела его слез, а нет видела, когда дочка родилась,
Дополнение от автора
Мы с ним прожили 25 лет. Поженились когда мне было 17 а ему 19. Вместе поступали, учились, складывали каждую копейку. Купили квартиру. Построили дом. У каждого свой автомобиль. Унесло свой бизнес у меня свой. Но все всегда в общий котёл. Все покупки вместе.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день. Понимаю Вас. Больно очень больно.
Обратитесь за индивидуальной консультацией, Вам нужно выговориться!
Так как он просит пока никому не говорить Вы взорветесь от боли молча.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброе утро!
Скажите, а сколько лет Вашему мужу? Если я правильно Вас поняла, то это его первый такой уход из семьи? Он даже не знает, как это жить без Вас, если он с Вами 25 лет вместе, Вы практически приросли кожей к друг другу. Я Вам очень сочувствую, но Вы не должны делать резких движений пока. Вы хотите побороться за мужа ? Вы говорите, что она младше на 20 лет и это уже другое поколение и другие интересы. Могу предположить, что Ваш муж сейчас проходит возрастной кризис. Какие у Вас были отношения с мужем до этого? Была ли интимная жизнь?
Дополнение от автора
Мужу 45 . Интима небыли несколько месяцев.
психолог онлайн
Наталія Крилова
По какой причине у Вас не было интима? Вы этот вопрос с ним обсуждали?
Дополнение от автора
Он не хотел, отговорки были разные. Я похудела на 8 кг. Но я всегда ходила спортзал, тах что чисто визуально я худощава но подтянута.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Исходя из того, что Вы написали - Ваш муж не определился. Вполне вероятно, что он весьма увлёкся молодой барышней, она в свою очередь добивается своего и в этой ситуации, важно не упустить момент. Если Вы его любите, и готовы разбираться с ситуацией, чтобы дальше без обиды и боли идти вместе, семьёй - давать ему время на подумать может быть не мудро. Он, судя по описанию, в замешательстве и ничего не решил. Он, похоже, любит Вас и потому не готов всё решительно разорвать с Вами. Понятно, что с другой стороны на него давят и требуют...
Вы сами, хотите сохранить семью? вы готовы за него бороться (потому что в описанной Вами ситуации речь будет идти дальше именно о борьбе?
Дополнение от автора
Я готова бороться до конца, но не знаю как???
психолог онлайн
Наталія Крилова
Часто бывает так, что это не случается в один день. Что-то в Ваших отношениях накапливалось годами, а любовница просто выступила таким индикатором. Это не значит, что он с ней останется и будет строить отношения, накал страстей проходит и приходится сталкиваться с реальной жизнь, где есть не только секс. Скорее всего он ушел за интимной жизнью, то, чего ему могло не хватать в Ваших отношениях. Какие у Вас были отношения с ним до его ухода? Что в Вашей жизни есть еще, кроме мужа? Как Вы себя реализуете?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Вам хорошо бы поработать с психологом, чтобы получить поддержку и помощь.
Это поможет так же разобраться в том, как поговорить с дочерью.
Основное правило разговора - с одной стороны не врать, с другой стороны не сливать дочери свои обиды и переживания на мужа. Ведь ее отношения с отцом и ваши с мужем это разное и важно не разрушить отношения дочки и папой
Дополнение от автора
У меня три высших образования, я работаю в сфере образования. Хоу в спортзал. Развиваю ребёнка во всех интересных для неё сферах. Веду хозяйство. Веду бухгалтерию по его бизнесу. Не ограничиваю ни его ни себя в общении с друзьями.
Дополнение от автора
Дочь вообще не в курсе гашиш с ним проблем. Он всегда для неё будет незаменимым и отличным отцом. Го если он уйдёт, Русь объяснит ей ситуацию. Это его выбор и пусть он ей его обоснует.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Мария Михлина
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Я готова бороться до конца, но не знаю как???
Пригласите его на встречу и попробуйте тихо поговорить. Что он думаете о сложившейся ситуации? Что планирует? Как себя чувствует? Что его беспокоит? Причём только спрашивать и не комментировать или возражать тому, что он скажет... В этой борьбе побеждает та женщина, рядом с которой он почувствует себя уверенно, находясь под сильнейшим самоссудом.
Я понимаю, что звучит - ужасно, ведь в сложившейся ситуации - Вы пострадавшая и всё Ваше естество может требовать сатисфакции, и это справедливо. Вот почему Вам потребуется помощь специалиста, чтобы стабилизировать своё эмоциональное состояние, найти и опереться на внутренние и внешние ресурсы, чтобы мочь выдержать всё это и не сорваться.
К слову, есть вероятность, что после тихого разговора, он может согласится на семейную терапию. А в вашей ситуации - это идеальный вариант сохранить семью.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Я готова бороться до конца, но не знаю как???
Часто это ошибочная и стратегия и тактика. Но в любом случае, коль Вы так настроены, поразмышляйте над вопросами: какую цену готовы платить за эту борьбу? Предположим, Вы победите в этой борьбе (кстати, с кем борьба - тоже вопрос), будете ли уважать мужа? любить? быть верной?
А если борьбы Вас обескровит? А если в борьбе возненавидите мужа?
Может, разумнее выждать. О себе позаботиться, о своей ценности для себя? Как думаете?
психолог онлайн
Вы должны понимать, что отношения с мужем, это только Ваши отношения и не нужно в них втягивать свою дочь. Для нее он всегда останется папой, а она любимой дочкой. Вам нужно поговорить об этом с мужем. Как он представляет свою дальнейшую жизнь? Возможно, что в его планы не входит построение серьезных отношений с этой девушкой. Если я правильно поняла, то Вы ведете его финансовую деятельность и ему придется с Вами общаться, у Вас совместная дочь. Не думаю, что его девушка выдержит такое общение в своем возрасте. Попробуйте проявить мудрость и терпение в этой ситуации. К сожалению, с этим может столкнуться любая семья рано или поздно
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго дня! Співчуваю ВАм"! І одразу скажу, що зараз найголовніше для Вас - взагалі НІЧОГО не робити і НЕ ГОВОРИТИ! Бо щоб Ви не сказали, або не зробили - повернеться проти Вас, бо коли чоловік зраджує на рівні підсвідомості шукає виправдання своєму вчинку! Вискажете йому все, що думаєте - він з полегшенням зітхне. Скажете, що "добре любий, роби як знаєш" вирішить, що він Вам байдужий, отже також вчинив правильно що іде до тої, яка палко кохає... Я впевнена, що правда на Вашому боці і Ви можете не просто повернути свого чоловіка назад, а ще і зробити ваші стосунки у стократ кращими, просто дійсно потрібно знати як, а отже Вам потрібний професійний супровід психолога... І те, що Ви не хочете нічого пояснювати дитині, вважаю цілком правильним - це його проблема та відповідальність...