Не знаю как поступить в данной ситуации
Встречаюсь с молодым человеком почти полтора года, но все время хочу большего, мне всегда мало, хочу чтобы было романтичнее, больше инициативы с его стороны, мне все время кажется, что он как то голоден, хотя здравым умом понимаю, что это не так. Сейчас я начала задумываться над тем, что возможно ( не могу понять) нам стоить разойтись, но я вроде как не хочу, либо просто боюсь этого. Мне уже ничего не хочется, но и расходиться тоже не хочется. Мне жаль его как человека, потому что он хороший, и все наши ссоры происходят из-за меня, потому что я не могу его принять, таким какой он есть. Я не знаю, как понять , что мне делать в этой ситуации и как действовать
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ксения Шалимова
Наталія Крилова
Доброго дня, ника.
цитата:
хочу чтобы было романтичнее, больше инициативы с его стороны
Як саме має проявлятися ця "романтичність" та "ініціативність"? Ви казали про це хлопцю? Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Що Вас першопочатково привабило у цьому хлопцеві?
цитата:
мне все время кажется, что он как то голоден
Що саме Ви маєте на увазі? В яких його поведінкових проявах це спостерігається?
цитата:
но я вроде как не хочу, либо просто боюсь этого.
Що Ви втратите, якщо розійдетеся з ним?
цитата:
Мне жаль его как человека, потому что он хороший, и все наши ссоры происходят из-за меня, потому что я не могу его принять, таким какой он есть
А Ви щось ще відчуваєте до цієї людини, окрім жалю? Якими є основні причини сварок?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Здравствуйте.
В чём для вас плюсы и минусы этих отношений? Что они вам дают, в чем их ценность для вас ? Чего в них нехватает? Какие чувства ещё кроме жалости вы испытываете к молодому человеку?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Ника!
Принимаете ли Вы себя такой, как Вы есть?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Наталія Крилова
Здравствуйте, Ника!
цитата:
Я не знаю, как понять , что мне делать в этой ситуации и как действовать
цитата:
Встречаюсь с молодым человеком почти полтора года, но все время хочу большего, мне всегда мало, хочу чтобы было романтичнее, больше инициативы с его стороны, мне все время кажется, что он как то голоден, хотя здравым умом понимаю, что это не так.
Можете привести пример, чего Вам не хватает? В каком количестве, объёме, с какой регулярностью?
цитата:
Мне жаль его как человека, потому что он хороший, и все наши ссоры происходят из-за меня, потому что я не могу его принять, таким какой он есть.
Ника, у меня ощущение, что Вы с легкостью взяли на себя вину за все Ваши ссоры, это так? А ведь в паре всегда два участника, два человека отвечают за происходящее.
Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Кто-то в семье обвинял Вас?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Алла Григорівна Веленко
Здравствуйте! Вы встречаетесь с парнем 1,5 года и не можете принять его таким, какой он есть. Вы хотите большего, а парень не может вам этого дать. Из-за этого у вас ссоры, вы вините себя в том, что не можете его принять таким, какой он есть и не знаете, что вам делать, как понять, что происходит и как действовать дальше? Поправьте, если я что-то не так поняла.
Да, так бывает в отношениях, что потребности партнеров не совпадают. И тогда важно иметь смелость открыто говорить об этом. Потому что отношения - это дорога с двусторонним движением. И другой человек может принять решение меняться в ответ на открытость и уязвимость первого. Или он не сможет меняться. И тогда будет понятно, что делать дальше.
У Хорхе Букай есть такие слова:
“Любовь связана с решением человека позволить другому войти в его Жизнь, самому сложить оружие, отказаться от подозрительности, отважиться выйти из жёсткой скорлупы своих представлений о Жизни... Любовь связана с намерением выявить, каков другой человек на самом деле, чем он дышит, каков его образ мыслей, и не пытаться заставить его думать так же, как я, или делать то, что я считаю нужным... Любовь не принуждает меняться в соответствии с понятием партнёра о том, каким мне надлежит быть...
Следует развенчать миф о том, что если два человека любят Друг Друга, они должны придерживаться одного мнения... Это не так, любить другого человека не означает думать так же, как он, или ставить его превыше самого себя... Смысл – во взаимном уважении... Главное – "любить с открытыми глазами"...
Любить - значит бескорыстно создавать условия для того, чтобы другой был тем, кто он есть, значит чувствовать кого-то прямо под Сердцем, в самой глубине собственной Души...”
С уважением, Елена Мороз.