Не знаю что делать ,как быть дальше
Меня зовут Вероника мне 27 лет .С мужем мы вместе 10 лет ,в браке 3 года .Так сложились обстоятельства что ,7 лет мы просто встречались ,а после свадьбы короткими перерывами живем в месте так как нет своего жилья .Муж меня старше на пару лет ,он импульсивен с тяжелым характером .При любой соре он кричит развод ,говорит что не любит ,что я его не устраиваю ни в каком плане .Хотя до свадьбы такого не было . Он не уделяет мне время совершенно ,дома всегда есть вкусная еда и убрано ,я всегда стараюсь чем то удивить и побалтывать .В интимной жизни все нормально .Единственно что он всегда ставит своих ,друзей ,одноклассников ,семью при выше меня .Он всегда гуляет в разных компаниях ,ходит по кафе и кино но только с друзьями .При любом разговоре что он мне не уделяет внимание он говорит: что то не нравиться я не держу .Я чувствую что человеку я не нужна ,у него в приоритете не я ,но я его люблю .И меня это очень обижает и доводит до истерик .Его единственная манипуляция всегда то что ,если что то не нравиться вон дверь собирай вещи идем разводиться и больше ты меня не увидишь .Мне от это тяжело ведь все равно как бы он ко мне не относился ,специально унижал и обижал я его все равно люблю .У него есть понятие если не по его ,то значит ни как .Если мы гуляем в компании и я выпью и на веселе и он тоже ,он перегибает палку если что то не по его ,и может наорать при всех ,а прийдя домой говорить мы разводимся ,и я тебя не люблю .Подскажите что делать ,потому что я его люблю ,но мне тяжело и он опять после праздника говорит ,что не любит больше ,я ему не нужна и мы разводимся !Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
Какую помощь Вы хотите получить? Что Вас держит в этих отношениях? Какие отношения с родителями?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
до свадьбы такого не было
Как по вашему, что изменилось после свадьбы?
цитата:
я его люблю ,но мне тяжело
Что такое любовь для Вас? Любить другого - это как? Любить себя - это как?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
цитата:
Подскажите что делать ,потому что я его люблю ,но мне тяжело и он опять после праздника говорит ,что не любит больше ,я ему не нужна и мы разводимся !
Скажите, какой помощи Вы бы хотели от психологов?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Ирина Терещенко
Здравствуйте! Такие отношения больше похожи на эмоциональную зависимость от мужчины, чем на взаимную любовь. Если вас не ценят, вы вкладываете больше, чем получаете, в чем смысл быть в отношениях? Вам сложно уйти или вы надеетесь, что муж изменится? Что в вашем понимании означает "люблю"?
психолог онлайн
Больше похоже не на любовь, а на зависимость эмоциональную от мужа.
И чтобы разобраться в том, почему вы терпите такие отношения, перестать цепляться за того, кто с вами так обращается - нужно работа с психологом.
Какие у вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброго дня! Розумію як Вам важко, адже Ви дійсно з усіх сил намагаєтеся догодити своєму коханому... Але в сім'ї "танго завжди танцюють двоє"! Окрім того, чоловік та жінка - "дзеркалять один одного: те, що у одного зовні, у іншого в середині... Ну от Ви пишете, що Ваш чоловік дуже нестриманий, дратівливий, Вас не поважає - і це зовні його поведінка. Тоді як Ви внутрішньо дуже чутлива, надміру ранима, боязка, пригічена, залежна... А чи поважаєте Ви себе сама? Як на мене, Ви аж занадто "заглядаєте" чоловіку в очі. Адже кохання це не лише турбота про рідних, це ще і виховання... Але виховувати можна тоді, коли жінка має власне почуття гідності, коли вона не боїться втратити стосунки до дрижів... Як на мене, у Вас немає важелів впливу на свого чоловіка через надмірну прив'язаність до нього... Жінка по своїй природі має величезну внутрішню силу, проти якої не може встояти ніякий чоловік. Але цю силу потрібно правильно розкрити в собі навчитися нею керувати... Якщо, певне, Ви вже дійсно втомилися так жити і хочете поміняти життя на краще...
психолог онлайн
Добрый день.
Я вам очень рекомендую- полюбить себя, во всех смыслах этого слова.
Осознать свою ценность, значимость, начать уважать себя.
То что вы описываете не про любовь, про эмоционально зависимые отношения.
Лучше всего обратиться к психологу индивидуально и действительно разобраться в себе и отношениях.