Мой муж уделяет мало внимания
Общее
Я эмоционально зависима от мужа.хочу от этого избавиться. Хочу чтоб муж наоборот жаждал меня.
Признаки: я хочу его видеть рядом а он из за работы приходит поздно. Или это отмазки? Он таксист
Я могу ему писать каждый день. Но стараюсь писать если есть дело к нему. Но как раньше типа че делаешь как настроение скучаю- это все не пишу потому что хочу чтобы он это делал. А он мне пишет только если я пропадаю или я обижена.
Я могу утром его поцеловать просто так. А он это делает если в чем то виноват или я жалуюсь что он не уделяет внимания.или он стесняется не знаю.
Он говорит что на людях стесняется ходить рука об руку. Но я все равно держала руку и кажется он немного привык. Но этого он не делает ни дома ни в машине пока я не скажу или не пожалуюсь на его такое отношение.нет инициативы от него.
Раньше я видеть его не хотела, до свадьбы.еле отвечала на сообщения. Мы быстро женились. Я вышла замуж по тому что мне 28лет было. И родные тоже способствовали чтобы согласилась наверно. Типа стерпится слюбится. Я один раз пыталась включить безраличие, месяца 2 назад. Он заметил что я проявляю эмоции если он проявляет. Если нет, то нет. Он это заметил. Сказал типа в отношениях так нельзя.и я перестала так делать.
Я ревную его.я знаю что он верен.но я даже к друзьям могу ревновать, типа ходит с ними а не со мной. Вроде он тоже ревнует, говорит- для какого своего парня красишься? И т.п
Как мне быть? Как мне себя вести чтобы он был более активным в отношениях? Чтобы ему хотелось все время звонить писать мне, чтобы все время ласками проявлял свои эмоции? Или он меня не любит?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Наталія Крилова
Марина Федорова (Листопадська)
Добрый вечер!
Вы говорите, что эмоционально зависите от мужа. Скажите, а что есть в Вашей жизни ещё, кроме мужа? Чем Вы занимаетесь? Какое у Вас есть хобби или увлечение?
консультация психолога
Здравствуйте!
Вы описали проблему, которая возникла после свадьбы - муж не так себя ведет, как Вам бы хотелось. Хорошая новость : если человека, которому Вы не безразличны, попросить конкретно - он обычно выполняет просьбу. И Вы даже рассказали об этом:
цитата:
он этого не делает ни дома ни в машине, пока я не скажу
(а когда скажете - делает!)
Плохая новость : делать вид что обижена и ждать , что он догадается как себя вести - проигрышная тактика. Мужу может просто надоесть быть все время виноватым - и он уйдет туда, где он не будет должен угадывать, что не так.
цитата:
он это делает если в чем то виноват или я жалуюсь что он не уделяет внимания
- так можно выработать условный рефлекс: поцелуй - это когда виноват. Не звучит, что про любовь...
Ваши переживания - про настраивание коммуникации. Научится слышать другого и правильно говорить о своих потребностях - осеньор важе для молодоженов. Можно самим разобраться, особенно приятно, что желание есть с обеих сторон:
цитата:
Он заметил что я проявляю эмоции если он проявляет. Если нет, то нет. Он это заметил. Сказал типа в отношениях так нельзя.и я перестала так делать.
- он присматривается к Вам, Вы прислушиваетесь к нему. Это очень хорошо.
Скорее всего вы будете прекрасной парой, вкладывая в развитие отношений.
Для начала выясните, что для вас важно - просто напишите на листке бумаги. На следующий день перечитайте и внесите изменения. И так три раза. Окончательно вариант - можно озвучить мужу. И в ответ спросить его, что важно ему. И запомнить (записать) его пожелания тоже.
Решить проблемы в паре можно только словами через рот - их надо обсуждать. И менять поведение. Свое меняете Вы, его - меняет он. Нет способа повлиять на другого, если он не хочет. Только шантаж. Но это - не про любовь.
Если самим сложно договориться, можно обратиться к семейному психологу.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Как давно Вы ощущаете такую зависимость? Бывало ли иначе?
Чем Вы увлекаетесь? Есть друзья?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня!
А себе, своим увлечениям Вы уделяете достаточно времени?
Что чувствуете к мужу? Зачем он Вам?
психолог онлайн
доброе утро. чтоб поменять в жизни "несущие конструкции", нужно проанализировать отношения в вашей родительской семье, как формировалась привязанность, какие убеждения вы принесли в свою семью.