Как лучше поговорить с человеком , чтобы он осознал свою ошибку?
Здравствуйте! помогите пожалуйста! я встречалась с парнем 4 года, он меня очень обидел, и когда я только начинаю с ним об этом говорить, обьяснять как он мне больно сделал, он говорит, что я его пилю,а мне так обидно так больно... как донести до него, как он обидел меня?
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте, Ксения. Для него эта тема наверняка тоже очень болезнена, предположим, что он чувствует свою вину. Возможно он уже всё осознал, но Вы не сказали, были ли извинения в Ваш адрес? И почему он не хочет говорить об этом, может выбрать другой способ донесения информации. Это может быть письмо, бумажное или электронное, иногда способ преподнесения информации может быть по-разному эффективен. Удачи вам!
консультация психолога
Ещё одно. Как вообще Вы со своим М.Ч. решаете какие-либо другие ситуации? как Вы вообще общаетесь? Как Вы себя чувствуете при общении с ним? За кем обычно последнее слово? Просто интересно, почему он пользуется выражением, что вы его пилите? Это очень удобная фраза, для ухода от разговора в принципе. Напишите ему, если ещё не писали:)
консультация психолога
А еще говорят, что когда один осознает свою ошибку - ему будет все равно, насколько понята ошибка другими ;)
Здравствуйте Ксения, осознание ошибки может оказаться болезненным для него. Ваши же боль и обиды тогда могут быть обречены, что не будут решены. Рекомендую альтернативу - Прощение. Через прощение боль уходит, обиды ничего не стоят, нет вероятности, что и парень испытает боль. Если конечно цель Ваша не такова - боль другому?
Может быть спрашиваете Вы не об этом. Может быть тогда появится второй вопрос - как в следующий раз не испытать боль и обиду, если этот следующий раз произойдет? Никак. Боль и обиды могут встречаться еще длительное время, но имея на вооружение прощение - оно точно Вас убережет от того, чтобы боль не возвращалась. Прощение укрепляет отношения, отношения становятся более близкими, доверительными. В таких отношениях ни у кого не возникнет желание обидеть близкого ему человека.
Так что рекомендую не раскачивать отношения далее. Вместо этого - жить дальше, облегчить своим пониманием жизнь окружающим - верный способ, сам пробовал :)
консультация психолога
Здравствуйте, Ксения!
Какого поведения вы бы хотели от него сейчас? Какие его слова или поступки помогли бы Вам пережить эту обиду?

психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения
Вы встречались, были вместе 4 года.
Сейчас вы пишите, что он вас обидел.
И что при этом вы пытаетесь ему это объяснить.
Но каждый раз он одинаково отвечает, что каждый раз ЕЩЕ и ЕЩЕ обижает вас.
Что-то такое побуждает вас раз за разом добиваться от него действий, обижающих вас.
Возможно, вы и хотите освободиться от чувства обиды, но настойчиво его вызываете.
И ваше "пиление" - это, возможно, отчаянная попытка сделать так, чтобы он почувствовал "вашу обиду", раз уж не понимает слов. Но сложность в том, что каждый из нас реагирует по своему. И то, что обижает вас, может оставлять равнодушным его...
Так может попробовать вначале исследовать, проанализировать то, что происходит с вами?