Не хочу жить
Я не хочу жить . Я хочу покончить с собой из за проблем от которых не могу избавиться . У меня гормональный сбой . Повышен тестостерон , фсг и лг . Мне очень страшно , боюсь что в будущем я не смогу из за этого иметь детей , не хочу пить гормональные таблетки , потому что с 45 кг я потолстею до 100 кг . Я не хочу превратиться из стройняжки в толстую корову , мне будет стыдно выходить на улицу . У меня было все хорошо , пока я не сдала анализы и узнала об этом . У меня никогда не было проблем с гормонами , но понимаете , как больно потерять свою внешность : стройную фигуру , красоту , волосы . На мне никто не женится . У меня не будет личной жизни , меня ни один мужчина не полюбит именно из за этого . Да кому я нужна буду толстая и прыщавая ? !! Я думаю , что мне лучше покончить с собой , чем стать слоном . Мне все делали комплименты , но потом надо мной будут просто смеяться . Я всегда радовалась , что я такая стройная и думала , что всегда останусь стройной , так как не толстею от еды . У меня пропал весь интерес к жизни , мне ничего не хочется делать , ни куда то выходить , ни есть , ни спать , я по ночам все время плачу . Мне стыдно из за этого . Я боюсь , что у меня появится мальчишеская фигура из за сбоя . Кроме
этого у меня итак много проблем со здоровьем : Очень плохое зрение , проблемы с волосами , запоры , постоянно идет кровь из носа . Раньше у меня была киста и был повышен пролактин , но она исчезла , это я говорю потому что , когда решается одна проблема , тут же возникает другая и так по кругу . Я уже устала от этого , а мне всего 16 . Я не знаю из за чего это произошло , у каждого заболевания должна быть причина , а причину этого я просто не знаю . Я очень завидую своим подругам и сестре , у них будут дети , они останутся стройными , а я буду одна . Я не хочу жить в селе вообще . Мама меня не понимает , постоянно кричит зачем я вообще родилась , без тебя лучше . Без меня и вправду будет хорошо всем . Мне остается толтко умереть , это проблема неразрешима . Мне очень больно и плохо , меня некому поддержать . Помогите пожалуйста , мне очень нужна ваша поддержка , я уже не знаю что мне делать и как быть дальше !!!
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Наталія Крилова
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
понимаете , как больно потерять свою внешность : стройную фигуру , красоту , волосы . На мне никто не женится . У меня не будет личной жизни , меня ни один мужчина не полюбит именно из за этого . Да кому я нужна буду толстая и прыщавая ? !!
Лиана, привет. Откуда такие мысли? Не все поправляются на гормонах, тебе нужно их только привести в норму, а дальше все будет нормально. Все болеют. Некоторые живут и пьют гормональные таблетки всю жизнь. При этом вполне справляются с контролем веса.
цитата:
каждого заболевания должна быть причина
К сожалению, причина возможно она заключается в этом
цитата:
Мама меня не понимает , постоянно кричит зачем я вообще родилась , без тебя лучше .
Я тебе очень сочувствую. Почему мама так говорит? Какие отношения у тебя с папой, другими родственниками?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Мне кажется, что здесь много слов и убеждений не Ваших. Но очень много боли Вашей.
Не всегда происходит тот сценарий, который Вы описали: толстеть от таблеток...
Вам нужно работать с психологом.
Часто болезни от того, что мы не хотим жить.
Обратите внимание на специалиста, который работает с психосоматикой.
Есть ли возможность поработать со школьным психологом?
Дополнение от автора
Да у меня есть возможность ходить к школьному психологу
психолог онлайн
У вас много страхов из ваших фантазий, ничем не подкрепленных.
Стоит поработать на эту тему с психологом. А заодно подкрепить это общением с разными врачами, которые вам все объяснят.
Есть масса примеров женщин, у которых есть и муж, и дети, и привлекательная внешность, и стройность и при этом немало проблем с гормонами.