Страх за ребёнка.Окр
Здравствуйте, прошу у Вас помощи. Моему ребенку 11 месяцев. Я испытываю постоянный страх за него, боюсь, что случиться , то плохое, что заболеет. Накрутили себя до того, что стала представлять это все. Это ужасно. Как любая мама я его очень люблю и переживаю за своего ребенка. Но этот страх не даёт мне нормально жить. У меня ещё ОКР, я могу совершать ритуалы, чтобы как я думаю, ничего плохого не случилось. ОКР у меня давно. Но в постоянном страхе я живу около 3 лет. Боялась, что бросит парень, собрались пожениться, боялась что не состоится свадьба, беременность вся в страхе была, перед каждым важным событием испытываю страх, что случится плохое. Мне кажется, что я это стало испытывать, когда умерла моя бабушка, мне было 8 лет, я боялась за маму, что вообще останусь одна, отца у меня нет. Потом этот страх стал переходить на отношения с парнями, и конечно было такое, что расставания были очень болезненными. Теперь это стало касаться моего ребенка. Конечно, я иногда устаю и бывает злюсь, но я думаю, что я не должна этого делать, подавляю в себе это и потом оно вылезет в плохих мыслях и пожеланиях моему ребенку, хотя конечно это бред. Помогите, пожалуйста. Как мне выйти из этого состояния. К психологу возможности идти нет.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброго дня! Співчуваю, адже страх за дитину - найсильніший, так само як і любов до неї. Страх - це дуже потрібна емоція, бо вона нас певним чином застерігає та захищає від неправильних дій, але до тих пір поки не стає надмірною... У Вашому випадку, вона швидше вже руйнівна! Тому що не допомагає малюку бути здоровеньким, а навпаки прогорамує на гірше... Ваше питання - це запит на повноцінну терапію. Тим паче, що Ви навіть здогадуєтеся, що саме могло спровокувати ОКР. Іти нікуди Вам не потрібно, тому що консультації даються у тому числі онлайн. Отже, просто потрібне Ваше рішення щось вже з цим страхом робити...
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Помогите, пожалуйста. Как мне выйти из этого состояния. К психологу возможности идти нет.
Формат сайта не позволяет проводить консультацию, а Вам нужна именно она - длительная психотерапия. Важно работать со страхами, с навязчивыми мыслями, и не откладывать на потом, ведь состояние может ухудшаться.
психолог онлайн
цитата:
У меня ещё ОКР, я могу совершать ритуалы, чтобы как я думаю, ничего плохого не случилось. ОКР у меня давно.
цитата:
Кто вам поставил диагноз ОКР?
Если его поставил специалист (скорее всего психиатр), то вы можете брать поддержку у своего специалиста - это бесплатно.
Согласна с коллегами, при таком диагнозе нужна регулярная очная психотерапия и все будет хорошо.