Рутинный секс
Здравствуйте, мне и жене по 35 лет, есть ребенок.
Проблема заключается в том что секса с женой не хочется, прям до раздражения, с эрекцией проблем нету, другие женщины интересуют. Посоветуйте куда можно обратится за консультацией, для пары в таком вопросе.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Ніна Андріївна Кіях
Добрий вечір, nik207.
Ви обговорювали свої переживання з дружиною? Також важливо проаналізувати, коли це все почалося, які у Вас стосунки з дружиною і т. д. Найкраще для Вас - звернутися спільно до сімейного психолога із додатковою освітою сексолога. Ви можете обрати спеціаліста тут, на сайті, зайшовши у вкладку "Психологи України", та передивившись їхню освіту і проблеми, з якими вони працюють.
Дополнение от автора
Благодарю за ответ, к сожалению в разделе онлайн психологи я не нашел никого с профильным образованием...
психолог онлайн
Наталія Крилова
Ніна Андріївна Кіях
цитата:
Ви натискали на фото і переглядали анкети? Якщо говорити про "сексолога", то це не профільна освіта, а додаткова до психологічної. Крім цього, існує розділ із загальною базою психологів (Поиск психолога по Украине), де психологи працюють у двох форматах (очний і онлайн) і можуть бути відсутніми у розділі "Онлайн психологи".
Дополнение от автора
Очень трудно искать, нут никаких фильтров, нужно заходить в каждую анкету и проверять.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Скажите, как давно это началось и после чего? Сколько лет ребёнку? Вы обсуждали это с женой? Как Явы сами думаете, почему Явам не хочется? Вы можете сами обратиться доя начала, чтобы разобраться
Дополнение от автора
Обсуждали и не раз, вместе 10 лет почти, началось довольно давно, у меня нету желания к ней.
Могу описать как происходит секс, имею ввиду то что всегда все одинаково, монотонно и скучно и однообразно, больше похоже на какую то обязанность чем на приятность.
психолог онлайн
Наталія Крилова
А как было в самом начале? Так было всегда?
Дополнение от автора
Вы знаете, наверное да, не могу сказать что вначале были салюты и фанфары.
Дополнение от автора
Мне кажется что я как то должен визуально возбуждаться, но не от чего. Хотя внешность довольно симпатичная, нету наверное какой то сексуальности что ли, сам не могу понять.
психолог онлайн
Наталія Крилова
То есть так было с самого начала отношений. Скажите, а в какой момент Явы поняла, что Вам что-то не хватает? Как Вы думаете, Ваша дена удовлетворена Вами? Какие у Вас с ней отношения и сколько лет ребёнку?
Дополнение от автора
Отношения у нас не плохие, живем в достатке, она не работает.
Я работаю удаленно, то есть постоянно мы дома вместе, так было всегда.
Ребенку 2 года.
Да всегда как то понимал что не хватает качественного секса, все есть а секса нету, семейная жизнь полностью устраивает за исключением этого момента.
Жена тоже не удовлетворена из ее слов, говорит что ей тоже этого не хватает, но вот что делать не можем понять.
Одно время, до рождения ребенка практиковали легкий свинг, это помогало по новому взглянуть на жену со стороны и действительно помогало, сейчас такой возможности нету по этому нужно как то решать проблему.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Скажите, а кто был инициатором свинга? Как это происходило? К Вам ещё маленький ребёнок и он требует много сил эмоциональных и физических от мамы. Ваша жена всегда не работала? Какие чувства Явы к ней испытываете?
Дополнение от автора
Инициатором был я, как происходило - этот вопрос я не понимаю.
Жена до беременности работала но тоже удаленно, английский преподавала.
Чувства какие - наверное люблю как сестру и одновременно понимаю что это не правильно и так не смогу всю жизнь жить.
Дополнение от автора
Свинг нравился обоим, мы встречались не с кем попало, выборочно с несколькими парами, приятно проводили время, наверное больше внимания уделяли самому общения чем сексу.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Вы сейчас встречаетесь с теми парами, которые были до этого? Хочет ли этого Ваша жена сейчас? Чтобы Вам помогло, как Вы думаете?
Дополнение от автора
С ее слов - она не против, но не из-за меня, ей тоже нравилось такое время провождения, только возможности такой нету, мы переехали в другой город, он маленький, тут все друг друга знают.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Правильно ли я Вас понимаю, что, если бы была пара, то Вы бы решили этот вопрос с женой?
Дополнение от автора
Возможно, но мне кажется это не вариант, ведь можно и вдвоем иметь яркую интимную жизнь.
психолог онлайн
Очень важно понимать, что Вы хотите в результате. Вы хотите заниматься сексом со своей женой без привлечения другой пары? Вам этого будет достаточно? Какие у Вас были отношения с родителями?
Дополнение от автора
Да, я бы хотел что бы наш брак был полноценным, не против экспериментов но все же хотелось бы оставаться вместе а не разваливать семью только из-за секса...
С родителями у меня отношения были плохие, я жил с бабушками и дедушками.
психолог онлайн
Скажите, а Ваши отношения улучшились с женой после свинга или как Явы это переживали после?
Дополнение от автора
Временно вернулась страсть, в жизни ничего не поменялось, никакой ревности если Вы об этом, мы доверяем друг другу.
психолог онлайн
Скажите, а почему Вы жили с бабушкой и дедушкой? Какие сейчас отношения с родителями?
Дополнение от автора
У мамы и папы была своя жизнь, они развелись и каждый жил по своему, я никому не был нужен наверное.
Сейчас отец Умер, с матерью общаюсь но назвать ее близким человеком не могу.
психолог онлайн
Я думаю, что Ваш запрос не совсе про секс, а про другое, учитывая историю Вашей жизни и здесь не к семейному психологу или сексологу. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, что этим можно было глубже разобраться. Проводить терапию в условиях консультирования на сайте не совсем корректно. Это длительная терапевтическая работа. Можно работать онлайн, если Вы захотите
Дополнение от автора
Благодарю за интерес к моей проблеме, я подумаю над Вашим предложением.
психолог онлайн
При необходимости Вы можете написать на почту
Дополнение от автора
Да, я видел ваши контакты.