Как мне перестать думать о нем, как избавиться от этой влюбленности-зависимости??
Поступив в институт на первый курс, у нас первым делом была встреча группы. Все собрались, ну и он соответственно тоже пришел. я сразу его отметила, но на протяжении полугода после этого мы с ним вообще не общались.где-то после Нового года я решила создать муз. группу с друзьями, а он гитарист и я пригласила его туда. Мы начали подолгу проводить время вместе, но без намеков. Но потом он начал проявлять всякие знаки внимания, мелочи, но он сам по себе холодный и сдержанный человек и поэтому это уже казалось необычным для него. Я незаметно для себя начала влюбляться,а сейчас вот я просто не могу без него и всё.я каждый день его вижу в университете, мы сидим с ним вместе, перемены все проводим вместе, я знаю все про него. Я каждую секунду думаю о нем, но с его стороны ничего больше, только дружба. Ситуация осложняется тем, что я плохо умею показывать свои чувства и он вряд ли догадывается о них.Поэтому все вокруг думают, что я ему хороший друг, впрочем, как и он думает наверное.И из-за этого,одна девушка, которой он тоже нравится, начала мне слать смски с вопросами плана, а есть ли у нее с ним будущее. Меня просто ужасно взбесило. Плюс, я подружилась с его бывшей девушкой, которая оказывается, тоже в него до сих пор влюблена и хочет его вернуть. Так еще и спрашивает у меня советы насчет того как это сделать и просит показать мне девушек, которые обращают на него внимание. И каждый раз когда он садится на ленте не со мной у меня сразу портится настроение, а он ехидно начинает спрашивать "С тобой все в порядке?", я за это его ненавижу. Люблю или ненавижу, но вне зависимости от этого я каждый день, каждую минуту думаю о нем. И вот репетиция завтра отменилась, я сижу и реву. И еще чувствую вину перед его девушкой бывшей, мы же с ней вроде как подруги, и если я признаюсь что тоже его люблю, то ей будет плохо, ведь я вижу что она в него тоже влюблена до безумия.я просто не могу уже. ничего не могу делать, наплевала на учебу. и пыталась заводить отношения с другими парнями, но все равно перед глазами стоит он и все.
Пожалуйста подскажите,как мне избавиться от этой влюбленности,как перестать думать о нем??
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Forevergone, по вашим словам чувствуется, что вы совершенно запутались: творчество, дружба, любовь, загадочность парня, бывшая девушка. Может быть стоит разобраться с этим не смешивая. У вас естественное красивое чувство к парню и никакой вашей вины перед его бывшей подружкой нет, они расстались без вашей помощи.
Подумайте, как долго собираетесь молчать о чувствах? Год, два ... ? А что если набраться смелости и сказать?
Будет ясно как парень к вам относиться. Уйдёт неопределённость, которая и приводит к иллюзиям, путанице. И появится место для развития этих отношений или для новой любви.
Большого Счастья и Удачи этой Весной!