Ревную троюродную сестру к её парню
Мы с ней очень хорошо ладили ещё с малых лет. Недавно я узнал, что у нее появился парень, но не сильно обратил на это внимание, мне было все равно, я думал, что они скоро расстанутся. Вскоре, при нашей последней встрече на праздник, мы с ней ушли в отдельную комнату, и она мне начала рассказывать о ее новом парне. Я, конечно же, дослушал все, поддерживал разговор, но на душе у меня уже тогда было немного тяжело, я чувствовал, что мне нашли замену. После того, как я узнал про ее парня, мы стали гораздо реже переписываться, встречаться. Так вот, после праздников, на следующий день, я почувствовал невероятную тяжесть на душе, я описать не могу, как мне было грустно. Я просто лежал на диване, смотрел в потолок, и сквозь слезы вспоминал наш разговор с сестрой. Эта хандра и сумасшедшая печаль уже идет второй день. Я испытывал определенные симпатии к сестре, потому что она очень красивая, умная, и добрая. До сих пор чувствую свою влеченность к ней. И после того, как появился парень у нее, я стал грустным, задумчивым, много раз грустил под различные треки. Помогите пожалуйста, как мне перебороть эту ревность с симпатией к сестре, и как спокойно жить дальше, без тоски по сестре🙏
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Ирина Витальевна Низовцева
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Какие у Вас отношения с родителями? Есть ли у Вас возможность обсудить это с ними и получить при. Пока Вы несовершеннолетний, то они несут за Вас ответственность и консультация возможна только с их разрешения по закону
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
До сих пор чувствую свою влеченность к ней. И после того, как появился парень у нее, я стал грустным, задумчивым, много раз грустил под различные треки.
Ваша сестра с появлением у нее парня, не пропадет из вашей жизни и вряд ли ваши отношения изменятся.
Настораживает фраза "влеченность к ней". Что вы имеете в виду?
Согласна с коллегой, попробуйте поговорить об этом с кем-то старшими из вашего близкого окружения, родителями. Вы можете попросить родителей сводить вас к психологу, что разобраться со своими переживаниями.