Ненавижу свекра. Но приходиться с ним жить
Мы живем у свекров более 12 лет. Недавно умерла свекровь и жить со свекром стало невыносимо. Он постоянно меня доводит. Своим поведением, не сливает воду в унитазе, смаркантся и не смывает. Агрессивно пассивно себя ведет и иногда я срываюсь,
у нас происходит скандал,
во время которого он говорит что он на моем месте уже бы съехал.
Понятное дело он хочет жить один. Но сьехать я не могу, недавно родила и в декрете. Муж не обеспечивает и живу на деньги квартирантов (да квартира у меня есть, но умловия никакие, и если перееду не будет единственного сто процентного дохода).
Как вести себя со свекром чтоб не доставал. Не общаться не вариант, все таки в одной квартире живем.
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы с мужем говорили на эту тему? Как он реагирует на ваш конфликт? Сколько лет свекру?
Дополнение от автора
Здравствуйте. Муж говорит терпеть, нужно уметь приспасабливаться. "Мамонты не умели и вымерли"::laugh::
психолог онлайн
Здравствуйте!
Очень сложно было бы предложить "как вести себя со свекром" практически не зная почти ничего ни о Вас ни о нем, может быть большое количество вариантов. Не всегда возможно выстроить отношения как хочется, особенно на территории другого человека.
В Вашей истории на заднем плане речь о том, что Ваша семья зависима финансово - Вы не можете жить в своей квартире, это сложный момент. Получается вопрос глубже - о Ваших отношениях с мужем, с собой, что мешает найти решение чтобы муж или Вы хотя бы частично зарабатывали?
Дополнение от автора
Здравствуйте. Да я понимаю. Муж никогда амбитным не был, он удовлетворяется малым, а я частично работаю, но с ребенком это не возможно полноценно, и этих денег не хватит, чтобы выжить на своей квартире.
Мне тут подсказали что свекр вампир. Возможно. Он истреплит нервы и идет спать, а я потом три дня на таблетках.
Как не подпитывать. Не общаться? ::unsure::
психолог онлайн
Если жить на территории свекра, похоже таки придется терпеть, делать попытки договариваться или же мириться с его таким поведением. Он там чувствует себя хозяином и вправе вести себя так как ему хочется. Если вам неудобно жить так, как сейчас, а это вполне естественно, тогда пора совместно с мужем искать решение как жить отдельно, зарабатывать так чтоб хватало и строить собственную жизнь. Было бы важно для начала наладить контакт с мужем, чтобы он вас слышал и прислушивался к вашим нуждам.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Скажите, а ссора только между Вами и свёкром, или муж тоже участвует? При муже он Вам грубит?
цитата:
У Вас с мужем раздельный бюджет?
цитата:
Мне кажется, для того чтобы решить ситуацию нужно либо задействовать мужа, либо узнать у свёкра, что ему не подходит и это менять (подстраиваться, наладить общение), либо всё-таки съехать. Как думаете, возможно заручиться поддержкой мужа или помириться со свёкром?
Дополнение от автора
Доброе утро. Бюджет раздельный, свекр никогда при муже не повышал голос,
но вчера муж попал в разгар ссоры и просто пытался утихомирить обоих,
мол не ссорьтесь, что вы...
Он прямо хочет чтоб мы сьехали, но бывает время от времени что он нормальный, и даже внучке говорит "вот вырастешь, будешь тут то делать и это"
Одним словом терпеть нужно и искать возможности сьехать
Дополнение от автора
Спасибо Анна. Видимо таки придеться терпеть.
психолог онлайн
цитата:
Мы живем у свекров более 12 лет. Недавно умерла свекровь и жить со свекром стало невыносимо. Он постоянно меня доводит. Своим поведением
цитата:
у нас происходит скандал, во время которого он говорит что он на моем месте уже бы съехал.
Понятное дело он хочет жить один.
То как вы описываете, больше похоже на сложный деструктивный способ у свекра проживать Горе потери жены и, скорее всего той жизни, которая была связана со свекровью.
То, что он "доводит вас" скорее говорит о том, что он хочет от вас поддержки, сочувствия... но не умеет об этом сказать (как многие того поколения).
психолог онлайн
цитата:
Понятное дело он хочет жить один
Он прямо хочет чтоб мы сьехали
Так вы ли терпите свекра или он вас?
Может он просто ведет себя так, чтобы вы наконец-таки дали ему спокойно жить одному, как он хочет? Тем более у вас есть жилье.
психолог онлайн
цитата:
Вы спрашивали, что именно ему не нравится в совместном проживании?
психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене ні варіант через силу терпіти, ні варіант "сьехать" не вирішить основну проблему - стосунки Вас та Вашого свекра. Як мені здається, Ваш свекор і раніше себе так само поводив, ще тоді коли була жива Ваша свекруха "не сливает воду в унитазе, смаркантся и не смывает". Просто тоді між Вами була мама Вашого чоловіка. У 99-и % люди спеціально чогось не роблять! Просто у кожного є свої недоліки, які нами "терпляться" чи "не терпляться". І це підтверджує Ваша фраза "Агрессивно пассивно себя ведет и иногда я срываюсь"... І дійсно, свекор Вас "вампірить", так само як "вампірять" і чоловік, і діти, і всі родичі... Тому що енергія любові тече тільки через жінку! Саме жінка створює оту атмосферу в домі, коли тихо та затишно.. А без енергії любові чоловіки, старі люди та діти жити просто не можуть, бо це енергія життя! Раніше свекру "любов" давала Ваша свекруха, а тепер її немає... І він змушений був "переключитися" на Вас і це робиться неусвідомлено, так просто діє наша чоловіча та жіноча природа. А у Вас дуже сильне емоційно-психологічне виснаження, отже енергію із знаком "+" давати Ви не можете. Тому свекор "бере" причіпками, скандалами своїми хоча б якусь, оту, що зі знаком "-"... Це, до речі, і називається "вампірити". Ваше питання, питання не зовнішнього регулювання, а внутрішнього балансу сил. Навчитеся правильно відновлюватися, Вас спершу перестане так дратувати поведінка свекра, а потім він і перестане так робити...
Дополнение от автора
Алла Григорівна, спасибі Вам, Ваша відповідь прямо в точку. Стосовно всього.
Але як навчитись правильно відновлюватись?
психолог онлайн
Дякую за Вашу відповідь. Одна-дві онлайн зустрічі, як на мене, вирішать Ваше питання... На превеликий жаль, дати Вам письмову інструкцію до дій достатньо складно, тому що це питання не тільки знань, а і безпосередньої індивідуальної роботи... Адже вже додалиися образи і на чоловіка, і на свекра... З ними також варто попрацювати... Там де є образи, немає місця любові... Але ж нам потрібна любов для того, щоб навчитися співіснуати...
Дополнение от автора
Валентина Жемчужникова, я вначале обиделась на Вас, но подумав и поразмыслив поняла, что Вы правы - он терпит нас. Так ему и надо.
психолог онлайн
Почему же так ему и надо?
Дополнение от автора
Алла Григорівна, я подумала і от висновок- свекруху він не любив, принижував і вона була йому як лакей, Ви праві він хоче не любові і підтримки, а іншого об'єкту знущання і обрав мене.
Треба ігнорити його.
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, потому что он тварь, довел свекровь до смерти, а теперь хочет жить один. Не будет. Пусть терпит
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, возможно я плохая, и мне не камельфо тут жить, но мне стало легче понимать что не только Я терплю
психолог онлайн
Мені шкода, але "ігнорити" навряд чи вийде, коли в душі лютує неприязнь... Ви або вибухнете і буде страшенний скандал, який, у тому числі, стане впливати на ваші стосунки з чоловіком, або, "затиснувши" її у себе всередині, перекинете гнів та образи на рівень психо-соматики... Думаю, що ні те, ні інше не дасть вам можливість нормально жити... Та людина так влаштована, що дійсно приймає допомогу лише тоді, коли перепробувала всі доступні та відомі для себе варіанти, тобто, набивши величезну кількість гуль та синців... І це також нормально, бо це власний досвід! Головне, щоб цей "досвід" не знищив взагалі всі внутрішні сили, а з ними і можливість отримати вчасну допомогу...
психолог онлайн
Виктория Игоревна Слюсаренко (Верхолаз)
Его отношения со свекровью к вам отношения не имеют.
Но заметьте, что и вы, и свекровь сами выбрали оставаться в таких отношениях.
Да, это не делает свекра хорошим человеком, но и вы не жертва. Вы выбираете так жить. И платите за это цену. И как бы ни было, но свекр не выгоняет вас, хотя мог бы. Это же его жилье
психолог онлайн
Хочу добавить вдруг это натолкнет на что-то. Каким бы ни был свекр, нет смысла его анализировать, важно как Вы обустраиваете свою жизнь. Вы сказали возможно в сердцах "пусть он терпит" , получается что с ним плохо, но легче это терпеть , чем какие-то другие трудности самостоятельной жизни. Может ли так быть что нужен кто-то , кто доставляет дискомфорт, на кого направляются все негативные эмоции , чтобы отвлечься от других проблем (например, в отношениях с мужем, с собой, со своим местом в жизни)?
Дополнение от автора
Виктория Игоревна, не уверена, что я нуждаюсь в скандалах и конфликтах, но боюсь самостоятельной жизни. Это да.
Валентина Михайловна, не может выгнать, он перед сыном не хочет показаться тварью. И все таки боиться что он сьедет. Потому что при нем, он показывает себя жертвой и молчит.