Как понять, что любишь?
Здравствуйте. Как понять любишь человека или нет? Как разобрать в своих чувствах? Я встречаюсь с парнем уже 4 года, недавно он сделал мне предложение. И я согласилась. Но между нами какие-то странные отношения, мы часто ругаемся из-за мелочей, обижаем друг друга, говорим гадости. И вместо того чтобы радоваться и заниматься приготовлениями к свадьбе, мы выясняем отношения. Все эти разборки очень выбивают из колеи, и я не могу больше ни о чем думать. И сейчас я никак не могу понять нужен ли мне этот человек, готова ли я прожить с ним всю жизнь???
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Наталья вы проанализируйте вы все 4 года ругаетесь или нет.Если нет то с какого периода,что изменилось с вами в это время.

психолог онлайн
Наталья!
Я бы предложила вам не столько гадать про всю жизнь (ещё не прожитую и не начавшуюся), как подумать о том, КАК вам СЕЙЧАС рядом с этим человеком. Какие причины ссор? Возможно, есть какое-то напряжение между вами, недоговорённости, которые вы решаете с помощью ссор и получаете в них разрядку. Может, стоит проконсультироваться у психолога очно?
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья
Свадьба - некая граница. Много сказано и написано о том, что происходит с мужчинами и женщинами, пересекающими ее.
Никому не известно то, что будет происходить за этой границей. И неизвестность пугает, страшит. И простые действия по приготовлению могут лишь прятать и отодвигать этот страх или желание прояснить позиции, планы, интересы, отношения.
То, что происходит сейчас одинаково сложно и для вас, и для него. Иначе бы кто-то из вас смог бы стать такой надежной защитой, тихой гаванью для себя и другого. Но в том и суть приготовлений, которые включают в себя не только финансово-экономические вопросы, но еще и психологическую подготовку.
И от вас обоих сейчас зависит то, как вы подготовитесь, какие варианты решения проблем, испытываемые сейчас в вашей паре станут вашими обычными, какие стратегии выберет каждый из вас.
А вопрос, который вы задаете, на мой взгляд, вполне уместен - согласитесь, гораздо сложнее и больнее было бы, если бы этот вопрос прозвучал после свадьбы...
консультация психолога
"И сейчас я никак не могу понять нужен ли мне этот человек, готова ли я прожить с ним всю жизнь???"
Попробуйте произнести два ответа на ваш вопрос:
1. Да, ты нужен мне, без тебя мне будет скучно и одиноко.
2. Да, ты нужен мне, я хочу тебе дарить себя и свою любовь.
Прислушайтесь к своему сердцу. Если оно откликается на первый вариант, может действительно проконсультироваться у психолога, и не столько об отношениях с вашим женихом, сколько о готовности к браку вообще. Удачи.