Многодетная мама депрессия или стресс
Привет) у меня все хорошо, я счастлива, шесть чудесных деток от 13 лет до 1 годика, чудесный муж, и живу в европе, но... каждый день мы сидим в квартире, кроме мужа, все на карантине, завела себя в тупик, запустила, мозг отупел, на права учусь уже год, непонимаю ничего, радую себя огромным количеством сладостей, и уже начинаю материть детей, муж на работе, я одна, бесит все ужасно, но, блин, дети такие вещи вытворяют, например, собираю в садик а он в секунду закатил двух часовую истерику, и второй поддержал, и я с утра уже труп, дочь со школы пришла,8 лет, взяла мой клей, ругала сто раз, разлила, опять, цветок купила ей, она уронила, землю несобирает, два дня на полу орхидея, деруться, я такие обидные вещи им говорю, сама себя неузнаю, ухожу, закрываюсь, а они там все портят, пачкают. Денег на няню нет. А сама я уже ничего нехочу. Здаюсь. Вопрос, как помочь детям избавиться от чувства вины, которое я им навязала и помлчь им стать сильными личностями, когда я на ноле, и даже наоборот. Какие варианты спасения можете предложить, кроме меня у меня никого нет
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Елена Александровна Фомина
Предполагаю, что речь идет у вас о выгорании. Важно в таком случае организовать себе помощь и возможность разгрузиться, хотя бы на несколько часов в день проводить время отдельно от детей, хорошо высыпаться, заботиться о себе и распределять нагрузку, подключая отца детей.
психолог онлайн
Здравствуйте, понимаю быть в декрете сложно, а с 6ю так тем более. Скорее всего, поддержу коллег, речь о выгорании. Рецепт один: делегировать обязанности по уходу за детьми по возможности максимально и восполнять свой личный ресурс. Уделяйте время себе, думаю это максимальная рекомендация в режиме форума.
А если отвечать на вопрос:"как помочь детям избавиться от чувства вины, которое я им навязала и помлчь им стать сильными личностями, когда я на ноле, и даже наоборот." - восполнять себя. Знаете как в самолёте - " в случае опасности маску на себя потом на ребенка" в Вашем случае на 6ых.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрий день
Знаходитись в декреті з 6 дітьми це постійна виснажлива праця. Чи допомагає вам чоловік? Яку ючасть в вихованні він приймає?
цитата:
Вопрос, как помочь детям избавиться от чувства вины, которое я им навязала и помлчь им стать сильными личностями, когда я на ноле, и даже наоборот. Какие варианты спасения можете предложить, кроме меня у меня никого нет
Звідки ви знаєте про їхнє почуття вини?
Що робите особисто для себе? Як піклуєтесь про людину, яка одна доглядає шестеро дітей?