Моему мужчины сейчас не хотят регистрировать брак
Почему в наше время многие мужчины не торопятся делать предложение? а хотят просто жить без росписи они не уверены в себе или сомневаются в девушке
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ксения Шалимова
Здравствуйте, Ира!
Вы говорили со своим мужчиной? Спрашивали, что его останавливает?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталия Павловна Венглинская
Наталія Крилова
Ксения Шалимова
Здравствуйте, Ира!
Вы просто интересуетесь или это как-то связано лично с Вашей историей?
цитата:
просто жить без росписи они не уверены в себе или сомневаются в девушке
Мужчины разные. Что мотивирует конкретного мужчину вести себя так или иначе можно узнать только у него. Остальное это предположения и фантазии.
Дополнение от автора
Здравствуйте. Да разговаривала он сказал что многие его друзья сразу поженились и через год развелись и дети без отца ростут. Он так не хочет. Он хочет пожить посмотреть как в быту. Но ведь в быту у всех есть некие проблемы разногласия. Семейные пары ведь не живут идеально. У меня есть многие примеры которые жили в гражданском браке без регистрации и ничего хорошего там нет, получается что ты ему за домработница приготовить поубирать плюс ещё и секс бесплатный и чуть что может уйти без объяснений. И многие девушки после этого годами сидят у психолог в кабинете. У моей подруги так было. Я ему все это объясняю а он мне в ответ (что со штампом что без ни какой разницы)
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Наталия Павловна Венглинская
Наталія Крилова
Доброго дня, Іра.
А що для Вас "розпис"?
цитата:
получается что ты ему за домработница приготовить поубирать плюс ещё и секс бесплатный и чуть что может уйти без объяснений.
Ви цього боїтеся? А яким має бути секс?
цитата:
Возможно он сомневается во мне.
Ви казали йому про свої сумніви? Перепровіряли свою гіпотезу?
Дополнение от автора
Я с ним разговаривала не тему семьи детей он говорит что да да хочу семью детей но не говорит что именно от меня а в общем. Возможно он сомневается во мне.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день, Ира!
1. "У меня есть многие примеры которые жили в гражданском браке без регистрации и ничего хорошего там нет, получается что ты ему за домработница приготовить поубирать плюс ещё и секс бесплатный и чуть что может уйти без объяснений. И многие девушки после этого годами сидят у психолог в кабинете" - какие у Вас переживания в связи с этим?
2. И если расписаться, что тогда будет по другому?
3. Вы в нем уверены сами?
Дополнение от автора
Когда ты в официальном браке все немножко по другому больше ответственности. Хорошо мужчины устроились сейчас а зачем сейчас женится можно итак жить без ответственности а зачем идти в загс создавать лишние случись что проблемы а он потом скажет я тебя насильно не заставляо са ма ко мне пришла. Я заметила что в наше время мужчинам ничего не нужно лиш бы не заморачиватся.
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Виталий Викторович Бондарчук
Таке відчуття, що Ви не довіряєте своєму партнеру і не відчуваєте себе у безпеці в цих стосунках. Скажіть, будь ласка, у Вас був досвід зради, або Ви спостерігали такий (Ваші батьки)?
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Александр Сергеевич Семенюк
Наталія Крилова
Добрый день!
Вы говорите о том, что официальный брак может Вам дать больше гарантий, что мужчина не уйдет и будет более серьезно к этому относится. Важно это обсудить со своим мужчиной. Все мужчины разные и кто-то хочет вступить в брак. Вы просто привели истории своих подруг, но у Вас может совершенно по другому это сложится
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Наталія Крилова
Доброго времени суток!
цитата:
Я ему все это объясняю а он мне в ответ (что со штампом что без ни какой разницы)
Похоже Ваш молодой человек лукавит, так как он открыл свою мотивацию гражданских отношений, и это не "какая разница", а - страх:
цитата:
Да разговаривала он сказал что многие его друзья сразу поженились и через год развелись и дети без отца ростут. Он так не хочет
Похоже в Вашей паре столкновение ценностей. В этом случае, если пара любит друг друга - либо оба, либо кто-то один идёт на уступки.
Вы готовы идти на компромисс ради этого молодого человека или пожертвовать своими ценностями ради него?
психолог онлайн
Наталія Крилова
"Я заметила что в наше время мужчинам ничего не нужно лиш бы не заморачиватся" -Вы замечаете, что все время обобщаете и говорите в целом или об оыте других?
Можете сказать о своем мужчине: "ничего не нужно лиш бы не заморачиватся"?
И в связи со всем сказанным, в чем видите помощь психологов? И как дальше видите отношения со своим мужчиной, который не хочет оформлять отношения?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Анна Автондилова
Наталія Крилова
На базаре есть такая категория людей, которые пользуясь возможностью попробовать все продукты бесплатно, могут обойти весь базар и уходят ничего не купив, зато с полным желудком. Среди них не только мужчины. И если бы все люди приходили на базар с такими намерениями, не было бы смысла торговать. К счастью для продавцов, далеко не все поступают подобным образом.
Ваш мужчина рассуждает похожим образом: зачем мне "ставить штамп," если я могу получить всё то же самое и без "штампа"
психолог онлайн
Здравствуйте. Как давно вы вместе? Вы живете на одной территории? Как давно терпите и ждете от своего партнера предложение? Сколько еще готовы ждать?
Дополнение от автора
Я правильно вас понела страх с его стороны. Он чего то боится
психолог онлайн
Ксения Шалимова
цитата:
Ира, а Вы задавали вопрос про то, хочет ли он детей и семью с Вами?
цитата:
Он хочет пожить посмотреть как в быту. Но ведь в быту у всех есть некие проблемы разногласия. Семейные пары ведь не живут идеально.
Вроде как звучит логично, мужчина хочет протестировать, как Вам будет жить вместе, у Вас же еще не было такого опыта? И это работает в две стороны, то-есть и Вы сможете к нему присмотреться (будет ли готовить или хозяйничать по дому вместе с Вами). Да, могут быть разногласия и тогда Вы оба сможете взвесить, подходите друг другу или нет, сможете договариваться и оставаться вместе учитывая потребности каждого или не готовы к этому. Но у меня складывается впечатление, что Вы как раз боитесь того, что эти ссоры станут явными и он уйдёт, это так?
цитата:
У меня есть многие примеры которые жили в гражданском браке без регистрации и ничего хорошего там нет, получается что ты ему за домработница приготовить поубирать плюс ещё и секс бесплатный и чуть что может уйти без объяснений. И многие девушки после этого годами сидят у психолог в кабинете.
Почему у Вас должно быть именно так? Какие у Вас сейчас отношения? Ощущаете ли Вы потребительское отношение к себе? Как было у Ваших родителей?
Дополнение от автора
Год как знакомы. Живём поращнь. Где то месяц. Готова долго ждать правда не уверена что он другую найдёт.
психолог онлайн
Анна Автондилова
Александр Сергеевич Семенюк
цитата:
Это очень интересно как Вы из множества предложенных Вам вариантов выбираете то, что выбираете. Так же Вы выбираете думать что все мужчины используют женщин.
В данном случае боитесь скорее Вы, что чувствует мужчина знает только он.
Похоже Вас пугает, что мужчина Вас использует.
Есть ли у Вас опыт когда Вы чувствовали себя использованной?
Дополнение от автора
Возможно я и боюсь что он меня бросит. Я долго искала себе подходящую пару. У моих родителей все было по другому они решили сразу пожениться. И никто никого не тестировал. Как то хочется что б все был как у родителей.
психолог онлайн
Может он чего-то боится, может быть ему так удобно, может не готов, может не с вами, можно долгого про это гадать, но наверняка мы об этом знать не можем. Поскольку обращаетесь вы с этим вопросом, похоже вас такое положение вещей не устраивает и тогда, что вы делаете для того чтобы вас устраивало? Что вам мешает устанавливать свои условия на которых вы готовы продолжать отношения с ним?
психолог онлайн
"Возможно я и боюсь что он меня бросит" - может в этом для Вас ответ зачем оформлять отношения?
Здесь много разговора о формальной стороне и мало собственно об отношениях, следствием которых и есть брак.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здесь есть страх с двух сторон, с одной стороны, Вы хотите, чтобы было все, как у Ваших родителей, а с другой стороны, его страхи. Все эти страхи очень важно озвучить своему мужчине и обсудить
психолог онлайн
цитата:
А Вы как думаете - про что он Вам здесь говорил:
цитата:
он сказал что многие его друзья сразу поженились и через год развелись и дети без отца ростут. Он так не хочет.
психолог онлайн
Доброго дня! Я з Вами абсолютно згодна, щодо того, що чоловіки гарно влаштувалися... Але "гарно влаштуватися" їм допомагають все ті ж дівчата, які аж бігом біжать жити без офіційного шлюбу... Це дуже розбещує, робить чоловіка споживачем та безвідповідальним... Чому не спішать вступати у шлюб? Відповідь така. На превеликий жаль, останнім часом через те, що жінки все більше і більше беруть чоловічих обов'язків на себе ( у тому числі мами та дружини), чоловіки стають все більше інфантильними, не здатними приймати рішення... Якщо чоловік говорить "дава просто поживем" - це однозначно свідчить про його чоловічу незрілість, него товіність брати відповідальність на себе... І, навряд чи, Вами дарма використані сили, додадуть йому відповідальності, адже, як Ви правильно сказали6 Є і домогосподарка, і кухарка, а основне - є доступ до бажаного тіла... То, перепрошую, для чого одружуватися? Не ведіться на це, Ви все правильно робите, однозначно! Або він дозріє до шлюбу, або знайдеться той, хто зробить Вам пропозицію...
психолог онлайн
Ксения Шалимова
цитата:
Невозможно быть уверенным в чём-то на 100%. И брак, хоть и оформляется более серьёзно (штампом в паспорте), не даёт никаких гарантий. И уж точно не получится повторить "как у других", ведь мы все разные, по разному думаем, чувствуем и ощущаем. Попробуйте поговорить со своим мужчиной о своих страхах и опасениях, спросите, что он чувствует и думает со своей стороны. Коммуникация - это, можно сказать, первый тест на вашу совместимость.