Как не совершить ошибку
Добрый день. Не могу определиться с вопросом, не хочу сделать ошибку о которой буду жалеть. Вопрос состоит так, прекратить отношения с мои молодым человеком или же попытаться измениться. Пошло 2 года как мы вместе, человек совершенно поменялся, я ему не могу доверять, постоянные сорры, человек совсем меня не слышит и не пытается понять. Говорили много раз, но не чего не меняется, проблема осталась, а все делают вид, будто не чего не случилось, все хорошо. Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
добрый день.
цитата:
Пошло 2 года как мы вместе, человек совершенно поменялся, я ему не могу доверять, постоянные сорры, человек совсем меня не слышит и не пытается понять.
что вам дают эти тношения? что хотите изменить?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Вопрос состоит так, прекратить отношения с мои молодым человеком или же попытаться измениться.
Если менять в себе, то что? Какую часть себя Вы будете исправлять?
цитата:
Прошло 2 года, Вы не услышана и не доверяете партнёру. Что Вас держит?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня.
А що б Ви хотіли зробити?
цитата:
не хочу сделать ошибку о которой буду жалеть.
Будь-який вибір передбачає відмову від альтернативи, тому почуття втрати буде у будь-якому випадку.
цитата:
человек совершенно поменялся
В чому саме полягають його зміни?
цитата:
я ему не могу доверять, постоянные сорры, человек совсем меня не слышит и не пытается понять.
Він порушив Вашу довіру? Які основні причини сварок? Що саме Ви намагалися донести до нього?
цитата:
Говорили много раз, но не чего не меняется, проблема осталась, а все делают вид, будто не чего не случилось, все хорошо.
Хто ці "всі"? Що саме Ви хотіли б що змінилося? Що для Вас є цінного у цих стосунках?
Дополнение от автора
Есть чувства к этому человеку. Сложно отпустить, хочется все поменять в лучшую сторону
психолог онлайн
цитата:
Але чи він бачить проблему? Чи він готовий змінювати те, що зараз є? Опишіть цю "кращу сторону".
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
Какая причина Ваших ссор?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброго времени суток!
цитата:
Пошло 2 года как мы вместе, человек совершенно поменялся, я ему не могу доверять, постоянные сорры, человек совсем меня не слышит и не пытается понять. Говорили много раз, но не чего не меняется, проблема осталась, а все делают вид, будто не чего не случилось, все хорошо.
цитата:
хочется все поменять в лучшую сторону
Вы хотите поменять его?
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Сложно отпустить, хочется все поменять в лучшую сторону
цитата:
И всё-таки, Вы написали про попытку измениться. Что Вам нужно в себе поменять, чтобы всё наладилось?