Что мне делать? Это нормально?
Живем с парнем 2 года. У нас постоянно ссоры из-за того что он постоянно переписывается с девушками иногда созванивается. Я говорила парню что мне это неприятно, но как он обьяснил что он так развлекается и что это все делает для него несерьезно, беру телефо его у него сразу меняеться настроения и говорит мне что я хочу спориться с ним .
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
цитата:
Живем с парнем 2 года. У нас постоянно ссоры из-за того что он постоянно переписывается с девушками иногда созванивается.
Представим ситуацию обратную: Вы постоянно переписываетесь с другими парнями и своему заявляете, что это не серьезно. Как он будет реагировать?
цитата:
Я говорила парню что мне это неприятно, но как он обьяснил что он так развлекается и что это все делает для него несерьезно, беру телефо его у него сразу меняеться настроения и говорит мне что я хочу спориться с ним .
Как сами чувствуете. парень Вас слышит? Ваши чувства уважает?
Дополнение от автора
Парень при мне не переписываеться, я ревную и мне неприятно. Мне можно переписываться с парнями, ноя не могу у меня совесть не позволяет это делать. Я вообще не понимаю зачем кому то писать если есть любимый человек и для чего?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброго дня, Юля.
цитата:
Я говорила парню что мне это неприятно, но как он обьяснил что он так развлекается и что это все делает для него несерьезно
А Ви говорили йому, що ця ситуація є для Вас серйозною?
цитата:
я ревную и мне неприятно.
Ваша реакція є цілком нормальною.
цитата:
Я вообще не понимаю зачем кому то писать если есть любимый человек и для чего?
На жаль, відповідь на це запитання знає лише Ваш хлопець, а ми можемо лише робити припущення, що неефективно. Але задайте собі наступне питання: Ви готові і далі перебувати в стосунках, де партнер не чує Вас та не цінує Ваших почуттів?
психолог онлайн
Если вам можно переписывать с парнями, то возможно у вас с МЧ разные взгляды на то, какие отношения в паре норма
А о каких переписках речь? Это его подруги или он знакомится с кем-то?
Какие в целом у вас отношения?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Юля.
Ваши чувства совершенно естественны. Многие считают, что подобная переписка безобидная вещь, но, к сожалению, очень часто онлайн-дружба может привести к чему-то большему. Уже сейчас безвредной ее не назовешь, вред уже на лицо, ваши ссоры, игнорирование ваших чувств, его раздражение.
Переписка позволяет удовлетворить какие-то эмоциональные потребности и может означать, что в реальных отношениях или вообще в жизни человеку не достает чего-то важного, или присутствует что-то невыносимое. Ваш молодой человек сказал «что он так развлекается», возможно нужно проверить как обстоят дела с «развлечениями» между вами, если вопрос только в этом.
Эта ситуация хороший повод обсудить ваши отношения в целом, свои ожидания, приоритеты, вопрос границ, что нравится/не нравится, как находить компромисс там, где есть разногласия. Но для начала нужно ответить самой себе, в том числе, что я буду делать, если по важным для меня вопросам, мы не придем к согласию.
психолог онлайн
цитата:
Мне можно переписываться с парнями, ноя не могу у меня совесть не позволяет это делать.
Что означает - у Вас с молодым человеком разные представления о нормальности, о том, что допустимо в паре, а что нет. И как же быть в этом случае, если эти расхождения выливаются в ссоры и т.п?
цитата:
То есть Вы его мотивов и целей не понимаете. Но они есть. Иначе было бы по-другому. Как же еще можно выяснить его цели, если не в диалоге с ним же? Ваших желаний он не слышит либо слышит и делает наоборот. Можно предположить, что ему не нравится, когда Вы пытаетесь его контролировать, о чем говорит вот это
цитата:
беру телефо его у него сразу меняеться настроения
Кому понравится, когда его контролируют?