считаю друзей мужа предателями, а свекровь с ними общается
Добрый день дорогие психологи. Буду благодарна за ваши советы. У моего мужа есть кумовья, муж и жена (он крестил их сына). Я считаю что моего мужа они использовали (до женитьбы и некотор.время после) в своих целях, к примеру: взяли на него кредит, с обещанием оплачивать, но оплатили только один месяц, в итоге он платил все сам, кум всегда выпивает и пропадает, а кума имеет шанс узнать где он благодаря моему мужу. Встречи проходят с обсуждением всех кого не попадя, завистью и т.п., мне это не приятно, я перестала общаться. И вот я узнала что о нем, его же кумовья говорят о якобы его сильной зависимости. Звонили мне с сочувствиями. Я все проверила, не говоря мужу, оказалось бред, но его репутация уже пострадала среди всех знакомых. Он это в голову не берет. Общается, уже не так тепло как ранее, конечно. И сегодня когда я увидела как свекровь любезничает с женой его друга, целуются обнимаются на улице, когда та ушла, я спросила, а как оно общаться с человеком который грязью поливает Вашего сына и вешают кредиты. На что она на меня напала что я не такая, что я выдумываю, что меня они не любят вот я и бешусь и куча всего. Я сказала я не желаю что б мой ребенок встречался с этими людьми(ребенок гуляет со свекровью, я в это время работаю удаленно и делаю покупки), а сами хоть в гости ходите. Дикая агрессия, что я неблагодарная, и т.д. Я была резка, после обвинений в мой адрес. Сильно возмущает фантазия и перекручивания фактов! Но неужели я не права что высказалась?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Наталія Крилова
Ксения Шалимова
Татьяна, добрый день!
Вы вправе защищать себя и свою семью. Скажите, а что Ваш муж думает по этому поводу?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Вы имеете полное право не хотеть общаться с этими людьми и оградить вашего сына от них.
Почему вы сомневаетесь в своих чувствах и правоте?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
Я думаю, что брать кредит за кого-то это не очень хорошая идея и в данном случае часть бюджета семьи уходит в другую семью. Не понятно, кто кому мама и папа.
психолог онлайн
Доброго дня, Татьяна.
Ваш гнів є виправданим, адже куми порушили особистісні межі Вашої сім'ї, а попередньо Ваш чоловік це їм дозволяв. Цікаво, чи змінилася його думка зараз? Якщо говорити про Вашу дитину, то Ви її опікун і маєте право визначати, з ким їй буде психологічно комфортніше, а від яких людей їй краще обмежити спілкування (тільки шкода, що це повідомлення було подано в емоційно зарядженній манері, тому Ваша свекруха могла обронятися).
Також цікаво, як саме Ви перевірили, що дзвінок Ваших кумів є "брєдом"? На якій саме інформації вони базувалися?
Дополнение от автора
Огромное спасибо вам за ответы! Татьяна, муж общается с ними исключительно ради приличия, но с появлением меня, а тем более ребенка эти встречи сократились, но кум звонит и учит жизни, что якобы мой муж слишком мягок ко мне, и он не обязан мне ничего объяснять где он и с кем. Слышу что идет к нему (к куму) выражаю недовольство, но не хочу запрещать, хочется что б сам захотел прекратить с ним/ними общение.
Валентина, свекровь столько гадостей сказала в мою сторону, что я была ошеломлена! Я засомневалась, возможно нужно было мягче быть и не спорить, а просто сказать свою позицию и уйти.
Ольга, и кредиты это не все, было много всего. Все брали в долг и не возвращали. Это урвалось с появлением меня. Я считаю я охраняю свою семью.
Оксана, его мнение изменилось, он понял что его используют и почти не ведется когда его настраивают против меня, но бывает. Вы правы, эмоции были лишние. Касаемо, Також цікаво, як саме Ви перевірили, що дзвінок Ваших кумів є "брєдом"? На якій саме інформації вони базувалися?
Я инстинктивно поняла что это false. От этих людей дркгого и не ожидаешь. Я полгода следила за мужем, втихаря делала тесты на все виды наркотиков, ничего не выявлено. И до тестов он был адекватен, ничего такого не замечала.
Спасибо, вам мне ценны ваши слова.
психолог онлайн
цитата:
свекровь столько гадостей сказала в мою сторону, что я была ошеломлена! Я засомневалась, возможно нужно было мягче быть и не спорить, а просто сказать свою позицию и уйти.
Так ее гадости это скорее подтверждение вашего недовольства и того, что она неадекватно себя ведет.
А вы думаете о том, что надо быть мягче. Зачем вам это? Для чего быть мягким с тем, кто по хамски к вам?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
цитата:
муж общается с ними исключительно ради приличия, но с появлением меня, а тем более ребенка эти встречи сократились, но кум звонит и учит жизни, что якобы мой муж слишком мягок ко мне, и он не обязан мне ничего объяснять где он и с кем. Слышу что идет к нему (к куму) выражаю недовольство, но не хочу запрещать, хочется что б сам захотел прекратить с ним/ними общение.
Мой вопрос был вызван тем, что по описанию, Вам нужно бороться со многими людьми, и только своими силами. И не очень ясно, а хочет ли муж прекратить общение с людьми, которые на него клевещут и оскорбляют.
цитата:
Я полгода следила за мужем, втихаря делала тесты на все виды наркотиков, ничего не выявлено. И до тестов он был адекватен, ничего такого не замечала.
Скажите, Татьяна, а какие у Вас отношения с мужем? Вы доверяете ему? Защищает ли он Вас, так как Вы его?
психолог онлайн
цитата:
Я считаю я охраняю свою семью.
Напевно ця роль Вас виснажує. Було б добре, якби у Вас була "погодинна зміна варти" (з чоловіком), або якби охороняти нікого не довелося.
цитата:
его мнение изменилось, он понял что его используют и почти не ведется когда его настраивают против меня, но бывает.
Дуже добре, що його думка змінилася, але важливі не лише слова, але і дії. Стосунки - це співпраця двох партнерів і найкраще, якби Ви серйозно поговорили з чоловіком про ситуацію, яка виникла та встановили усний договір про комунікацію із тими людьми.
цитата:
Таке враження, що Ви не довіряєте своєму чоловіку. Скажіть, будь ласка, що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
Дополнение от автора
Вы словно подталкиваете размотать этот клубок. А я с ним привыкла жить, что ли...?Если копнуть глубже то не все так сладко. Замуж вышла в период когда погиб мой брат, руководствовалась больше эмоциями. У мужа много друзей и в основном эти встречи проходят с распитием спиртных напитков и курением марихуаны, разговоры о технологиях, игра в покер, для них это "светские беседы". Я ему объясняла что мне эти встречи не нравятся. Прислушивался, но все возобновлялось. Когда родился ребенок он отдалился от друзей и стал полностью себя посвящать семье. Но периодически встречи присутствуют, по выше описанному сценарию. Свои обязанности он выполняет, работает, по дому делает что попрошу, хотя я стараюсь особо не напрягать, поддерживает если его мать показывает мне свой характер, призывая меня быть мудрее "ты же знаешь какая она, у нее сложный характер". К слову, она жила с нами неделю, муж все время тянул нас с ребенком на улицу, куда ни будь и приходили поздно. Живем в ее квартире. Она у своего брата (его инициатива). Она пилила и меня и его мол сколько можно жить в ее квартире и не купить новую. нищета, ни с чем пришла и т.д. Я очень поправилась, с красивой девушки превратилась в типичную домохозяйку со всеми вытекающими. После этого секса нет совершенно. До этого было тоже не густо, а я темпераментнее мужа. Секс меня вдохновляет, кажется молодит, дает энергию, смотрю в зеркало я постарела за период его отсутствия. Изменяет ли он мне? Не знаю, но по моим наблюдениям нет и если бы да, я не знаю может меня это не особо и тронуло, а может умерло все к нему что осталось. Вы спросите а во имя чего это все? Я росла без отца, он тоже. Возможно поэтому слово "отец", "папа" для меня святое. Я не могу разлучить ребенка с отцом. Когда он приходит с работы он кушает ждет когда я пойду с ребенком спать и смотрит видео на телефоне до самого сна. Так каждый день, в сб и вс мы гуляем втроем, вечером то самое. Еще он с матерью заложил квартиру под кредит на покупку биткоина, плюс одолжил у друга большую сумму денег тоже под биткоин (я в это время была на 8 месяце и не сбила его от этой идеи). Теперь львиная доля зп уходит на погашения кредитов и ожидания роста биткоина что б купить квартиру. Вижу что экономически он плохо это все просчитал, так как иногда выводит деньги на нужды и погашение кредита. Обещает что все получится, что бы я не волновалась, что для ребенка он сделает все, но вижу что просветов нет, хочу открыть бизнес, просчитываю все шаги, обдумываю, набираюсь знаний (опыт был)
психолог онлайн
Грустно все как-то. Ощущение, что вы жертвуете собой ради того, чтобы у ребенка был папа дома. Но ведь хорошему отцу ничего не помешает быть им всегда, независимо от того, в браке родители или нет.
А что ценного в отношениях? Какой вы себя чувствуете с мужем?
Обсуждали ли с ним ваши отношения?
Дополнение от автора
Валентина, ценного в отношениях для меня это то, что муж довольно адекватный человек. К примеру, я ценю в нем отсутствие зависти, доброту....Вы знаете села писать его хорошие качества....а в голову ничего не лезет. Нежелание вернутся к матери в село, что бы там не "убить" будущее моего ребенка. Там я не найду работы и ребенок не сможет жить полноценно (медобслуживание, кружки, секции, развлечения для ребенка -этого всего нет). Готова жертвовать собой ради будущего моей дочери! Понимаю, долго так не протяну и поэтому стремлюсь к финансовой независимости. Пока спусковой крючок не сработал, нервов еще , видимо, хватает. Недавно поняла что с мужем я не чувствую себя в полной безопасности, не чувствую твердой почвы для себя и для ребенка. Наверное, если бы у меня было свое собственное жилье - рано или поздно я бы переступила через свои принципы "ребенок без отца".
психолог онлайн
Похоже, что сейчас вам нужно работать в сторону того, чтобы иметь возможность снять жилье и иметь выбор жить с мужем или нет
психолог онлайн
Ксения Шалимова
цитата:
Понимаю, долго так не протяну и поэтому стремлюсь к финансовой независимости. Пока спусковой крючок не сработал, нервов еще , видимо, хватает. Недавно поняла что с мужем я не чувствую себя в полной безопасности, не чувствую твердой почвы для себя и для ребенка.
Хотелось бы Вам порекомендовать, постарайтесь не сильно распыляться на защиту и выяснение отношений с этими людьми. Для того чтобы достичь финансовой независимости, организовать себе адекватные пути отхода (если Вы всё же захотите уйти от мужа), Вам понадобится энергия и силы. И хорошо бы направлять эту энергию на заботу о себе, а не о репутации мужа.