Привязанность к собаке
Здравствуйте. Почти 2 года назад мы с мужем взяли маленькую собачку. Я работала. Собачка частенько стала болеть, я сразу после работы вечером летела к ветеринару на консультацию. Далее в пандемию работу я потеряла, постоянно дома, собаке не ставят диагноз, я вижу, что ей плохо. Пью успокоительные, периодически кажется, что уеду в дурку. Бывало мы с мужем ночью срывались ехали в вет клинику. У собаки проблема с жкт, сказали часто кормить, кормлю 4 раза, поиски работы забросила, постоянно в какой-то депрессии. Бросить выяснения причины недомогания у собаки не могу, не могу видеть что ей плохо, отдать ее тоже не могу, люблю ее и приучили к ответственности..... замкнутый круг. Хочу чтоб жила собачка наша. Но я себя совсем загнала.... такое нервное напряжение
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Мария Михлина
Наталія Крилова
Доброго дня, nikae3.
Помітно як Ви любите собачку і як вона для Вас важлива - це варте поваги. Скажіть, будь ласка, яку допомогу Ви хотіли б отримати від психологів? Чи був у Вас досвід втрати близької людини? Чи підтримує Вас чоловік і якщо так, то як саме?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Ксения Шалимова
Здравствуйте!
Сочувствую Вам, сложно переживать болезнь любимого питомца, особенно, когда не ясно, что с ним и как помочь.
Какой помощи бы хотели получить от психологов? Какой у Вас вопрос?
Дополнение от автора
Я не знаю как быть... нормально ли, что я так подавлена, перестала из дома толком выходить, боюсь от собаки отойти.
Муж поддерживает...как? Финансово. Все походы к ветеринарам недешёвые. Еще из-за этого чувствую себя виноватой, что трачу постоянно деньги.
Что уже как навязчивая идея- собака, страх что в мое отсутствие ей станет плохо
психолог онлайн
Ксения Шалимова
цитата:
Я не знаю как быть... нормально ли, что я так подавлена, перестала из дома толком выходить, боюсь от собаки отойти
Как думаете, с чем связана такая тревога за собаку? Помимо реальности где ей плохо.
цитата:
Что будет, если ей станет плохо в Ваше отсутствие?
цитата:
Еще из-за этого чувствую себя виноватой, что трачу постоянно деньги.
Кто-то Вас винит?
психолог онлайн
Какие отношения с мужем?
Хотите ли детей?
Чем наполнена ваша жизнь?
Дополнение от автора
С мужем отношения нормальные, разговариваем, когда не устанет гуляем, в кафе ходим.
Детей не хотим пока.
Жизнь? Моя по-моему ничем) даже работы нет
психолог онлайн
Любопытное у вас описание отношений с мужем - разговариваем, в кафе ходим
Если жизнь ничем не наполнена, то неудивительно, что так про собаку переживаете. Ведь забота о ней это единственное, что у вас есть и чем наполнено ваше время
А как так сложилось, что ничего больше нет?