Нет понимания в семье после смерти близкого
Здравствуйте! В нашей семье произошло большое горе-умер наш папа. Встал вопрос о наследстве. На семейном совете было принято решение что все наследники первой очереди (старшая сестра,я и бабушка(мама папы)) откажутся от наследства в пользу нашей мамы. Так и было сделано. Незадолго до смерти отца в мою собственность был приобретён дорогостоящий автомобиль на деньги семьи. Сразу после смерти папы мне были переданы деньги на покупку парковочного места в доме,где я проживаю(такое было желание у папы). Далее возник вопрос о транспортных средствах,которые должна была унаследовать мама(необходимо перерегистрировать ТС-поездка в ГАИ,сверка и регистрация). Мама этого не хотела делать,потому что не знает как и все это для неё сложно. Мы поговорили с сестрой и решили что автомобиль перейдёт в собственность семьи сёстры. Мама решила спросить у меня не буду ли я против? Я ответила нет. Мама передала наш разговор сестре, сделав оговорку о том,что автомобиль будет в общем пользовании. И если мне понадобится пользоваться им,то я в праве его брать. И раз уж моей сестре переходит автомобиль(дорогая иномарка), то отечественный автомобиль и гараж перейдёт мне. Сестра очень оскорбилась,обиделась на маму,указав на то,что меня(младшую) выделили,любят больше. Старшая не общалась с мамой несколько месяцев. Сейчас восстановилось холодное общение. Старшая отказывается от какой-либо помощи от матери,мотивируя тем что ей и ее детям ничего от мамы не нужно! Сказала что бы мама помогала мне,что я не откажусь от финансовой помощи. Не даёт маме своих детей на летних отдых. Очень холодна. Я переживаю за маму. Она за последний год потеряла свою мать и мужа. И старшая сестра теперь с ней плохо поступает. В чем причина такого поведения? Как помочь сестре справиться с негативом? Как помочь маме справиться с последствиями ситуации? P.S. Сестра в финансовом плане не обделена: ей были приобретены в собственность квартиры и авто на семейные деньги. Родители всегда помогали ей и детям финансово. Сейчас у сестры своя клиника,она не бедствует. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
У Вас юридический вопрос и это нужно решать с нотариусом. Вы не можете помочь другим, если они сами этого не хотят. В данном случае мы можем говорить только о Явам и Ваших чувствах.
Дополнение от автора
Я не о наследстве.
Я переживаю что отношения в семье, доселе тёплые и очень близкие дали трещину.
Мама очень переживает,она в возрасте.
Сестра непреклонна! При разговорах стоит на своём что ее обделили и меньше любят.
Может есть способ поговорить с сестрой так,что бы она смогла чувствовать несправедливость и ревность?
Спасибо
Дополнение от автора
Ошибка в предыдущем сообщении: Не чувствовать*
психолог онлайн
Наталія Крилова
Evgenya, доброго времени суток!
Очень непростая и эмоциональная ситуация. К сожалению, когда начинают вступать в силу вопросы наследства, очень часто родные люди отдаляются, вскрываются подавленные обиды и невысказанные претензии...
Как я поняла, Вы обеспокоены тем, что происходит с сестрой и переживаете за маму. Но суть в том, что о чём бы Вы ни рассказывали - это всё про Вас. Вы не можете изменить других людей, но можете позаботиться о себе в этой ситуации.
А Что Вы чувствуете в этой ситуации? Как Вы её проживаете? Какую реакцию у Вас вызывает поведение сестры?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Сочувствую Вашему горю.
Стоит ли Вам оказываться «между двух огней», между переживаниями мамы и обидой сестры? Реально изменить чувства другого человека, если он этого не хочет? Ваше вмешательство в их отношения может навредить или принести пользу? Могут Ваши слова «потушить пламя» или «подлить масла в огонь»? Можете Вы любить маму и любить сестру, но дать им свободу самим решать их вопросы?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Стоит ли относиться ко взрослым людям, как к детям или тем, кто может нести ответственность за свой выбор?
психолог онлайн
Здравствуйте, Евгения!
Я искренне сочувствую Вашему горю и мне понятно желание позаботиться о маме и сестре. Но увы, повлиять на других людей Вы правда не можете. Скажите, Вы несёте ответственность за их отношения?