Дружба с бывшим любовником
Здравствуйте!
Нужен Ваш совет. Ситуация состоит в следуйщем. У меня были отношения с мужчиной 4 года, после чего мы решили расстаться с друзьями я на самом деле с ним дружу и искрине радуюсь его успехам, даже в личной жизни. Но мне почему то кажется, что он хочет в некоторых моментах меня уколоть своими новыми отношениями.
Мне он дорого но как друг, если он таковым для меня не является мне будет очень больно.
Как определить он на самом деле дружит со мной или же просто не хочет окончательно потерять? Как это проверить?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте!
А почему это для Вас так важно? Если Вы для себя определились, что данный мужчина является для Вас другом, то какое значение имеет все остальное? Может Вы не уверены, что приняли верное решение? Изменится ли в Вашей жизни (отношении, поведении)что-либо, если Вы получите ответ на свое вопрос? Удачи!
психолог онлайн
«Но мне почему то кажется, что он хочет в некоторых моментах меня уколоть своими новыми отношениями.» Вам кажется или вы сами чувствуете себя уязвленной оттого, что у вашего бывшего парня, а теперь друга есть новые отношения?
«Мне он дорог, но как друг, если он таковым для меня не является мне будет очень больно»
Люди меняются, отношения развиваются, другой вопрос, в какую сторону. И что для вас значит эта дружба - разговоры, помощь в делах, поддержка, совместное проведение времени, что? И сколько этой дружбы вам нужно? Но это вам. А учитываете ли вы его потребности, желания и чувства? Возможно, ответив себе на эти вопросы, вы найдете ответ и на тот, который вы задали.