Болезненная привязанность
Встречалась с парнем около 10 месяцев. За это время он изменял, кричал на меня просто так, выводил на истерики, впервые в жизни я столкнулась с таким понятием, как паническая атака, стоит ему лишь намекнуть про расставание, как у меня пропадает аппетит, я теряю вес, не сплю, болит сердце. Мне физически невыносимо больно каждый раз. И уже было такое, когда все хорошо причём, он внезапно заявляет: я устал от тебя, я больше ничего не хочу. Через 3 недели вернулся и сказал, что ошибся тогда. Спустя полгода, сейчас, ситуация повторилась. Снова: я сыт тобой по горло, я хочу снова попробовать вкус жизни, мне не нужен секс с другими, о тебе я буду переживать и скучать. На следующий день создаёт Тиндер, говорит что я ему никто, ему нужны новые женщины и секс, чтобы я отвалила и он никогда не вернётся. Мне снова больно. При этом, я понимаю, какой он подонок, но стоит ему пальчиком потом поманить и я сразу к нему прибегу. Я так больше не могу, я стала не похожей на саму себя. Из дома не выхожу, не ем, почти не сплю, на учебу не могу концентрироваться, ощущаю холод (хотя сижу под одеялом и включено отопление), утром мне становится страшно, что его нет рядом и я готова простить ему все, что угодно, лишь бы он остался со мной. Я понимаю, что это нездорово, но не могу сама с собой справиться. Я чувствую эту боль всем телом. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Очень жаль, что Вы попали в такие сложные созависимые отношения где Вас не ценят и открыто унижают и отвергают, конечно это очень тяжело. Какие отношения были в Вашей родительской семье, как к Вам относились родители, как поддерживали эмоционально, к кому Вы могли обратиться если у Вас возникали трудности?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Сочувствую Вам.
Возможно, Вы попали в эмоциональную зависимость?
Стоит разобраться с психологом.
Дополнение от автора
С родителями отношения хорошие. Если видели, что мне грустно или что-то не так, пытались развеселить или улучшить настроение. Папа больше поступками, например, зовёт играть в шахматы или готовит вкусную еду. Мама обычно садится рядом и готова меня слушать. Обычно если трудности, я к ним и иду первым делом. Но в этот раз иначе. Они очень переживают, когда я перестаю есть или неожиданно рыдаю и поэтому об этих отношениях я не хочу им говорить, потому что сдержаться не смогу и будет истерика
Дополнение от автора
Каждое утро, именно по утрам, мне становится очень страшно. Я мечтаю его вернуть, просыпаюсь в поту и готова лезть на стену.
Ещё хочу добавить, на данный момент я в другой стране уже как полгода. Все эти полгода я почти каждый день виделась с бывшим парнем и мне никто больше не нужен. Сейчас, после того как он внезапно ушёл, я осознаю, что я здесь полностью одна. И не представляю что делать.
психолог онлайн
цитата:
Обычно если трудности, я к ним и иду первым делом. Но в этот раз иначе. Они очень переживают, когда я перестаю есть или неожиданно рыдаю и поэтому об этих отношениях я не хочу им говорить, потому что сдержаться не смогу и будет истерика
И это правда не норма. Почему хотите оставаться в таких отношениях? Что они Вам дают?
цитата:
Сейчас, после того как он внезапно ушёл, я осознаю, что я здесь полностью одна. И не представляю что делать.
Если есть возможность, обратитесь к психотерапевту. Напишите список, что Вы любите, что Вам нравится, что поднимает настроение и начните что-то из этого делать.
Почему одна? У Вас есть друзья?
психолог онлайн
Получается у Вас больше страх одиночества, чем созависимость? Это чувство предположительно нужно искать в детстве
психолог онлайн
Вы в созависимых отношениях, причины которых, как правило, находятся в детстве.
Чтобы выбраться из этого и обрести себя нужна работа с психотерапевтом
Дополнение от автора
Если смотреть на моменты, когда ему хочется нежности и внимания от меня, мне эти отношения дают ощущение полного умиротворения. Чтобы где ни было, но когда он меня обнимает, я забываю обо всем и не хочу вообще от него отрываться. Чувствую себя, как правильно подобранный пазл. Когда все плохо и он бросает меня, унижает, то становится страшно, порой кажется что умру от такой боли.
Друзей у меня здесь нет, но я пытаюсь сейчас побольше общаться со всеми знакомыми. Так как все полгода мне вообще никто не нужен был, кроме него. Я видела лишь с ним, гуляла с ним, говорила с ним, мечтала о нем, и даже звонить родителям могла напрочь забыть.
Страх от одиночества сейчас тоже есть, да. Не знаю даже почему. Раньше я любила быть одной время от времени, могла спокойной провести несколько дней в одиночестве. А сейчас у меня какая-то ломка по нему и проснувшись, я будто за ночь забываю что мы расстались, а потом снова вспоминаю и страшно. А ещё страшно, как я буду одна без него. Что никакие знакомые, потенциальные друзья не смогут заменить его никогда.
психолог онлайн
Все, что вы описываете, это переживания маленького ребенка, который без мамы умрет, которому ничего не нужно, лишь бы мама приголубила и была с ним. Только тогда наступает спокойствие и хорошо.
С этими переживаниями можно научиться справляться, прожив их с помощью психотерапевта, и перестав быть ребенком, который в партнере видит родителя. Только повзрослев психологически вы перестанете быть такой зависимой от МЧ, перестанете испытывать столь болезненные переживания и сможете строить отношения по другому. Заодно и перестанете терпеть нехорошее отношение в обмен на минуты ласки и внимания.
психолог онлайн
цитата:
Так как все полгода мне вообще никто не нужен был, кроме него. Я видела лишь с ним, гуляла с ним, говорила с ним, мечтала о нем, и даже звонить родителям могла напрочь забыть.
То что с Вами сейчас происходит - это обратная сторона созависимых отношений. Когда пара разрушается, появляется эффект ломки и часто, дезориентация в пространстве и мире. По ощущениям, может быть похоже на то, как чувствует себя младенец, оставшийся в одиночестве, со страхами и с полным непониманием, что делать.
цитата:
Раньше я любила быть одной время от времени, могла спокойной провести несколько дней в одиночестве. А сейчас у меня какая-то ломка по нему и проснувшись, я будто за ночь забываю что мы расстались, а потом снова вспоминаю и страшно. А ещё страшно, как я буду одна без него.
Очень важно начать отделять себя и вспоминать, что Вы любили до встречи с этим мужчиной. И самое главное, пожалуй, это вспомнить, что Вы жили до и без него. Попробуйте опереться на этот факт.
Учитывая, что подобный паттерн поведения может повторятся, я Вам очень рекомендую поисследовать, как и почему это происходит с Вами, на индивидуальной консультации с психотерапевтом.