Бывшая жена не хочет общаться
Здравствуйте. Месяц назад я ушел от бывшей жены, уже 5 раз за 1,5 года. 4 раза я уходил к любовнице, но в этот раз Причина другая-она меня пилила когда я отдыхал с друзьями и я решил что наши отношения изжили себя. Мы с женой делали ремонт в доме, планировали переезжать. А я все бросил и решил отдохнуть от нее и от ремонта. Думал что она не справится и позовет меня обратно, может быть наконец то исправится и перестанет пилить. Вместо этого она сама стала делать ремонт и ходить по свиданиям. Видимо мне назло. А несколько дней назад она перестала брать трубки и попросила больше ей не звонить, также написала что больше не считает меня близким человеком. Чего она добивается таким поведением, чтобы я сам вернулся? Но виновата ведь она! Жене 27, мне 34 года.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день.
Вы пишите, что 5 раз уходили от жены! Причём четыре раза- к любовнице. Как вы сами -то думаете, рядом с вами ваша жена чувствует себя любимой, защищённой? Есть ли смысл ей и дальше оставаться с вами?
психолог онлайн
Оксана Игоревна Истомина
Валентина Михайловна Жемчужникова
Наталія Крилова
Алексей, доброе утро!
У меня сложилось такое ощущение, что это пишет подросток, а не взрослый мужчина. Если Вы столько раз ее бросали, то в какой-то момент это может надоесть. Ваша жена не мама Вам, которая будет Вас ждать тогда, когда Вы захотите. Что значит прилила мозг? Какая была причина ухода первые разы?
психолог онлайн
Добрий день
цитата:
Месяц назад я ушел от бывшей жены, уже 5 раз за 1,5 года.
Що означає « бившая жена», ви розлучені?
Яка причина вашого ухода? Ви обговорювали це з дружиною?
цитата:
Думал что она не справится и позовет меня обратно, может быть наконец то исправится и перестанет пилить.
Така собі дитяча позиція. Дорослі люди обговорюють в діалозі свої незадоволення і проблеми.
цитата:
Чего она добивается таким поведением, чтобы я сам вернулся?
Відповідь на це питання знає лише вона. Найкращим варіантом буде спитати в неї. Як думаєте?
цитата:
Но виновата ведь она!
Яка відповідальність за стосунки кожного з партнерів. Як думаєте?
Дополнение от автора
Первые разы я уходил к любовнице, потому что не выдерживал пилений жены из за любовницы ( любовница звонила жене разбираться). Я от нее уставал и уходил. Хотя, если б жена была хорошая, то и любовницы бы не было. Я для жены все делал, зарабатывал деньги и между уходами помогал ей строить дом. Она этого не ценит, хотя ей ни один мужик не будет ремонты делать, не думаю что она кому то нужна, с истеричка и никто жить не хочет. А у нее огромные проблемы с головой, только она их лечить не хочет и говорит что у нее все в порядке. Здравая баба никогда истерить и пилить мужика не будет, потому что побоится потерять. А мужиков нормальных нынче мало, а ей уже 27, она уже старая. Со мной она конечно чувствовала себя защищённой, я ж ее не бил.
Дополнение от автора
Конечно я ей нужен, она одна с частным домом не справится, а мужика найти не сможет.
Дополнение от автора
Я б у нее может быть и спросил. Но она меня везде заблокировала и двери не открывает. В общем, играет со мной.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Вы серьезно думаете, что девушка в 27 лет старая и она никому не нужна? Вы ее старше на 7 лет. Зачем Вы к ней возвращаетесь, если она Явам пилит. Дивите с любовницей, а ей дайте возможность построить свою жизнь
Дополнение от автора
Любовница меня бросила, узнала правду. Сейчас у меня нет серьезных отношений. Не получается найти достойную девушку. Все хотят только денег и вообще понимание жизни у девушек 18-20 лет странное, не такое, которое нужно. Жена была в этом плане намного лучше.
Дополнение от автора
Да и тяжело снимать квартиру. Думал легко куплю себе другое жилье, уйдя от жены. Но все не так просто в жизни.
психолог онлайн
доброе утро.в психологии есть такой термин как сепарационный брак, очень похоже что дело совсем не в вашей жене, процесс который вы описываете у вас не в плоскасти осознавания. не осознав что у вас происходит, будете раз за разом на одни и теже грабли наступать. и абсолютно не важно это ваша бывшая жени или любовница. все это про отношения с мамой, как у вас с ней обстоют дела?
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Не могу отделаться от ощущение, что это какой-то троллинг. Неужели есть еще подобные рассуждения в духе в 27 лет уже никому не нужна и что нужно радоваться, что дома хоть какой-то мужик есть? Печально как-то.
Ваша жена наконец-то поумнела и решила жить без человека, который ее унижает.
По поводу того, что она никому не нужна будет. А какая вам разница? Ведь по вашим словам она истеричка.
У вас есть любовница, не пропадете.
Дополнение от автора
Моей матери почти 10 лет нет в живых. Она была очень хорошим человеком. В юности я очень много дел творил, она всегда мне все прощала и любила меня. Повторюсь, любовница меня бросила, у меня никого нет. Я ее никак не унижал и не унижаю. Говорю ей только правду, кроме меня ей никто не не скажет. Мы с ней 8 лет прожили и я считаю ее очень близким человеком и не хочу ее терять как человека.
психолог онлайн
[В юности я очень много дел творил, она всегда мне все прощала и любила меня. [/quote]
Это не значит, что кто-то другой будет делать тоже самое.
Ваша жена не ваша мама и ей надоели ваши дела.
Делайте выводы на будущее
цитата:
Говорю ей только правду, кроме меня ей никто не не скажет.
А для чего ей ваша правда?
И о какой правде речь?
Что касается, что вы не унижали жену, то стоит более трезво смотреть на свое поведение.
Дополнение от автора
Ну я же прощаю жену каждый раз и возвращаюсь с ней, и принимаю ее, несмотря на то, какая она.
психолог онлайн
Может сфокусировать свое внимание на то, какой вы? Это будет полезнее
Дополнение от автора
А каким вы меня видите?
Дополнение от автора
Возможно я что то не понимаю и тоже где то неправ
Дополнение от автора
В прошлых отношениях, до жены, я тоже уходил потому что меня пилили и что то от меня требовали. Жена, правда, никогда ничего особо от меня не требовала, но пилила
психолог онлайн
К человеку, который "в чужом глазу песчинку вижу, а в своем бревна не замечаю".
Вы унижаете жену своими изменами и беготней туда-сюда, обзываете истеричкой.
Свою же "ценность" определяете тем, что вы деньги зарабатываете и что вы мужчина, а ваша жена в 27 лет без вас пропадет, потому что никому не нужна. Плюс обвиняете жену в том, что она виновата, что у вас любовница. Хотя правильнее было бы увидеть, что взрослый, зрелый человек, если его не устраивают отношения, завершает их и строит другие. А не бегает на два дома.
Плюс, если у вас сценарий отношений одинаков, то точно не все плохие, а вас обижают, а вы сами делаете вклад в то, чтобы отношения были именно такими.
Плюс хорошо бы еще замечать, что жена вам дает ценного. А не выставлять ее только в негативном свете
Кстати, а почему вас любовница выгнала?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Валентина Михайловна Жемчужникова
“Моей матери почти 10 лет нет в живых. Она была очень хорошим человеком. В юности я очень много дел творил, она всегда мне все прощала и любила меня.”
---
Ось цей патерн- безумовна любов, склався у вас в дитинстві. І ви продовжуєте бачити в жінках маму. І ніякого значення не має, що мами вже нема в живих. Ця связка продовжує працювати. В кожних близьких стосунках буде відбуватися те саме- бо ви перекладаєте на жінок відповідальність.
Ви чуєте, що вам рекомендують психологи про індивідуальну роботу? З вашою проблемою формат переписки не допоможе.
Дополнение от автора
Я врал любовнице что уезжаю в командировки, а сам в это время жил с женой. Она об этом узнала и послала меня
Дополнение от автора
Жена хороший человек, она единственная кто поддержал меня в очень трудной жизненной ситуации. Даже родственники тогда от меня отвернулись. Она красивая, очень неглупая женщина. У нее много положительных черт, на самом деле. Но я не могу переносить никакие претензии и недовольства. Плюс я все время нервничаю, мне казалось что из за ее присутствия, но ее рядом нет, а я все равно нервничаю. Наверное и не в ней дело...
Дополнение от автора
Я хотел бы отношения вообще без всяких разногласий, чтобы они сами собой сложились и были идеальными. Но такую женщину не могу найти
Дополнение от автора
Жена разговаривала со мной перед моим последним уходом, говорила что я бегу от проблем, а это не выход. Проблемы нужно решать, а семью нужно ценить и новые отношения построить совсем непросто. А я сказал ей что найду 18 летнюю, быстро заделаю ей ребенка и у меня будут с ней идеальные отношения. Я был дурак, она ведь правильно мне все говорила. Честно, теперь незнаю что делать, вряд ли она мне поверит, да и зачем я ей такой нужен. Она красивая, с жильем, работой, образованием, без кредитов и вы правы, совсем не старая. Она говорила что и так мне слишком много шансов давала и устала от моей беготни и что я сам с собой ужиться не могу, а не с ней
Дополнение от автора
И я ее довел до того что она, хрупкая женщина, сама делает ремонт в доме. За это очень себя виню.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Такие выводы уже достойны уважения.
Хорошо, что вы заметили и плюсы жены и ваш вклад в отношения.
Как бы теперь не сложились отношения с женой, вам нужно разбираться с тем, почему так происходило и как вы строите отношения. Хорошим вариантом будет психотерапия.
А для начала было бы сказать то, что вы в последних постах написали хорошего про жену ей самой. Возможно это признание будет началом ваших отношений по новому, а может и нет. Тут уж как жена решит. Но для вас обоих это будет важным этапом. Вернуть ценность другому это важно и вам и ей.
психолог онлайн
Такие выводы уже достойны уважения.
психолог онлайн
цитата:
В юности я очень много дел творил, она всегда мне все прощала и любила меня.
У Вас были ожидания от Вашей жены, что она тоже будет Вас прощать, как делала Ваша мама. Вы будете бегать к любовнице, а возвращаться к жене и она будет любить Вас безусловно. Вы часто обесценивали ее как женщину. В данном случае Ваша жена оказалась мудрее Вас.
цитата:
Жена разговаривала со мной перед моим последним уходом, говорила что я бегу от проблем, а это не выход. Проблемы нужно решать, а семью нужно ценить и новые отношения построить совсем непросто. А я сказал ей что найду 18 летнюю, быстро заделаю ей ребенка и у меня будут с ней идеальные отношения.
Как долго Вы будете искать 18 летнюю девушку и что Вы получите от этих отношений? На фоне молодой и не опытной девушки Вы будете чувствовать себя мужчиной, но это только вопрос времени