Думаю об бывшем однокласснике
Я влюблена и не могу думать ни о чём другом, кроме своего бывшего одноклассника. Во времена учёбы в школе, мы встречались. Он долго ухаживал за мной, был безумно влюблён, я же особо не отвечала взаимностью. Начала встречаться с ним от нечего делать. Вместе мы пробыли всего пару месяцев (за это время ни секса ни даже поцелуев не было), а потом я влюбилась в другого и бросила этого одноклассника. Этот парень, к которому я ушла, спустя годы стал моим мужем и отцом моего ребёнка. Вот как 10 лет мы вместе. НО я мечтаю развестись с ним и написать тому самому однокласснику. Я не знаю, почему я так на нем помешена, ведь тогда я не испытывала к нему никаких чувств. Первых несколько лет я и не вспоминала о нем, но чем хуже становилось отношения с мужем, тем чаще я о нем думала. Он так меня любил, так ухаживал, так нежно ко мне относился. Я почему то практически уверена, что я ему по по-прежнему не безразлична. С мужем развестись сейчас не вариант, есть свои нюансы. Да и не представляю, как я обьявлюсь на голову этому однокласснику спустя столько лет. Это уже какое-то помешательство, он снится мне практически каждую ночь и не выходит с моей головы.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Доброго дня, Анастасия.
Скажіть, будь ласка, яку допомогу Ви хотіли б отримати від психологів?
цитата:
Первых несколько лет я и не вспоминала о нем, но чем хуже становилось отношения с мужем, тем чаще я о нем думала.
Цілком закономірний процес, зараз Ви ідеалізуєте минулі стосунки на контрасті з теперішнім + обдумуєте, що той варіант був би кращим (але ніхто з нас не знає чи це дійсно так).
цитата:
Я почему то практически уверена, что я ему по по-прежнему не безразлична.
На жаль, Ви зараз живете в ілюзії, адже ми не здатні читати думки і почуття інших людей. У Вас говорять власні переживання, які Ви проектуєте на того хлопця.
цитата:
С мужем развестись сейчас не вариант, есть свои нюансы.
Цікаво було б почути Вашу історію стосунків із чоловіком + які "нюанси" Вам заважають розлучитися, можливо у цьому міститься корінь Вашого нав'язливого обдумування колишніх стосунків.
Дополнение от автора
Я бы хотела услышать совет, как избавиться от этой навязчивой мысли об бывшем однокласснике.
Конечно, я не могу быть уверенной и не читаю его мысли, НО когда мы несколько раз расставались, с тогда ещё не мужем, а парнем, Он (одноклассник) сразу же начинал мне писать. И в соцсетях он лайкаей все мои фото, кроме тех где я с мужем. И иногда мы пересекаемся в городе и я вижу его взгляд, мне кажется, так не смотрят на человека, который тебе безразличен.
С мужем вообще отдельная тема. Испорченные 10 лет жизни. Тиран и деспот, типичный абьюзер. Всё начиналось с красивых поступков, а закончились унижением, оскорблением и даже раз избил. Сейчас он по работе уже 3 месяца как в другой стране и я ни капли не скучаю.
психолог онлайн
цитата:
Дуже Вам співчуваю. Так що ж зупиняє Вас покинути його вже зараз? Не терпіть насилля.
цитата:
Ваші думки є сигналом про Ваші незадоволені потреби. Для того, щоб їх позбутися - Ви маєте задовільнити незадоволену потребу. У Вашому випадку - це припинення стосунків з людиною, яка Вас не цінує та яка робить Вам боляче. Саме Ваші думки є тим захисним механізмом, що дозволяє Вам дистанціюватися від теперішніх стосунків і є мотивуючим фактором до змін. Крім цього, припускаю, що у Вас є багато неперепрожитих почуттів пов'язаний із досвідом взаємодії з чоловіком і це додатковий фактор спричинення таких думок (а це вже запит на індивідуальну психотерапію).
психолог онлайн
цитата:
Первых несколько лет я и не вспоминала о нем, но чем хуже становилось отношения с мужем, тем чаще я о нем думала
В ваших же словах и ответ, почему вы зациклены.
Ведь вы не про реального человека думаете, про того, какой он сейчас. Вы в фантазиях про образ того, каким он был и главное, что вы помните - он вас любил.
Сейчас вы не чувствуете себя любимой, счастливой. А сбегание в мысли про сказочного принца, каким вы видите одноклассника, явно помогают вам скрасить ваши отношения с мужем.
Что делать? Налаживать свою жизнь с мужем или без. Тогда и попустит