Ребенок обращается к своим родителям по имени
Здравствуйте!
Нормально ли это, что ребенок обращается к родителям по имени? Может ли это быть связано с психологической травмой или с тем, что ему не дают столько любви сколько нужно? Данному человеку уже 30 лет и он с детства обращается к родителям по имени.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброе утро!
Скажите, а как это Вас касается? Вы спрашивали у него об этом? Что это для него значит? Как общаются внутри его семьи родители и другие члены семьи?
Дополнение от автора
Да, спрашивала, для него это нормально и не кажется странным. Его родители чуть холодно относятся к нему, он постоянно ищет тепла у меня и относится ко мне больше как к матери (у нас с ним отношения).
психолог онлайн
Наталія Крилова
Anita, доброго времени суток!
цитата:
Нормально ли это, что ребенок обращается к родителям по имени?
Учитывая, что "ребёнку" 30 лет - это не нормально. С чем связано - можно разобраться только при индивидуальной работе со специалистом. Рекомендую молодому человеку поработать с психологом.
Но, в связи с тем, что Вы 30-тилетнего мужчину, с которым у Вас отношения назвали "ребёнок" - возможно косвенно, неосознанно Вы к нему так и относитесь. И это уже не вопрос про молодого человека, а про Вас.
цитата:
он постоянно ищет тепла у меня и относится ко мне больше как к матери
Искать тепло у любимого человека - что здесь странного для Вас?
В чём конкретно выражается его отношение к Вам, как к матери?
А как Вы на это реагируете? Вы сами по отношению к нему как себя ведёте?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Наталия Павловна Венглинская
Возможно, что, когда он обращается к ним по имени, то это тоже говорит о его дистанции с ними. Мы не можем говорить о другом человеке, если мы его не знаем. Здесь более корректно говорить о Вас и Ваших беспокойствах. Вы чувствуете, что он в отношениях с Вами это компенсирует и Вы выступаете в роли матери для него? Вам это не нравится? Как Вы себя чувствуете при этом?