Проблемы в отношениях с парнем
Мы с парнем встречаемся почти 4 года дело идёт до свадьбы уже вместе живём. Когда мы познакомились ему что то кто то там сказал за меня и он спросил за конкретного человека было у меня что то с ним или нет я сказала только общались так как боялась что он перестанет со мной общатся . И вот сейчас он от меня же и узнал что все таки было и теперь говорит что не знает простит ли нет теперь доверия , как видит меня то сразу вспоминает эту ситуацию и говорит отвращение.. так уже почти неделю.. подскажите что и как себя вести ведь я правда люблю его очень и это было ж до него. И вообще будут ли у нас отношения ? Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброго дня, nikb24.
цитата:
И вообще будут ли у нас отношения ?
На жаль, ввідповідь на це запитання ніхто Вам не зможе надати, адже ми не передбачаємо майбутнього.
цитата:
я сказала только общались так как боялась что он перестанет со мной общатся .
А чому Ви думали, що він перестане з Вами спілкуватися? Його звична поведінка сприяла цьому чи це були виключно Ваші інтерпретації? Ви довіряєте своєму хлопцеві?
цитата:
И вот сейчас он от меня же и узнал что все таки было
Чому вирішили сказати йому про це зараз, що Вас спонукало?
цитата:
говорит что не знает простит ли нет теперь доверия , как видит меня то сразу вспоминает эту ситуацию и говорит отвращение.. так уже почти неделю..
Ви запитували у хлопця, що саме його засмутило: що у Вас були стосунки до нього, чи що Ви не розповіли йому правду?
цитата:
подскажите что и как себя вести ведь я правда люблю его очень и это было ж до него.
Ви казали хлопцеві, що кохаєте його? Як Ви сприймаєте свої дії?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброго времени суток!
Скажите, а раньше, по другому поводу, Ваш молодой человек проявлял ревность и недоверие?
цитата:
подскажите что и как себя вести
Я бы рекомендовала Вам поговорить с молодым человеком и желательно в присутствии третьего независимого лица. Его реакция, мягко говоря странная, учитывая, что у вас обоих до встречи наверняка были отношения с другими людьми. Почему у него был такой настойчивый интерес к Вашим отношениям именно с этим человеком? А отношения с другими молодыми людьми его не интересовали?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
цитата:
Мы с парнем встречаемся почти 4 года дело идёт до свадьбы уже вместе живём. Когда мы познакомились ему что то кто то там сказал за меня и он спросил за конкретного человека было у меня что то с ним или нет я сказала только общались так как боялась что он перестанет со мной общатся
Я думаю, что очень важно это обсудить со своим парнем, ведь это вполне нормально, что Вы не хотели его терять или делать больно. У каждого человека есть своя прошлая история. Возможно, что у Вашего парня тоже были отношения до Вас. Скорее всего это связано с его опасениями, что Вы его будете сравнивать с другими парнями
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброго дня! Як на мене є три моменти Вашої ситуації. Перший: Ваш обман на початку стосунків. Не можна починати нічого хзбрехні, бо рано чи пізно вона вийде назовні. Другий: як мінімім спробуйте довідатися, чому саме з цим хлопцем пов'язана така реакція. Чи не було у Вашого коханого до Вас дівчини, яка йому зрадила саме з цим хлопцем? Можливо є ще якісь травмуючі події, з ним пов'язані... І третє: як на мене, Ви надміру прив'язлива. Адже з перших хвилин спілкування, Ви вже боялися хлопця втратити. Така залежна позиція ніколи ні до чого гарного не призводила. Тому хлопець і не одружувався аж 4 роки. І чи будете Ви разом? Також залежить від багатьох факторів. У першу чергу, переосмислення себе як особистості. Я б Вам порадила індивідульний супровід психолога.