О здоровье..
Психосоматика болезней.....
Как то случайно задела в поисковике букву '' П '' высвечивались на экране разные варианты , и один из них был '' Психосоматика болезней '' , сначала я удивилась тому что существует такое понятие , убирала опечатку и продолжала поиски нужного запроса..
Так вот прошло время , и я обнаружила дискомфорт в области десен , в первую очередь визуальный , до того момента я не обращала внимание что они красные , возможно они и раннее были в таком окрасе , пока что то не дало мне обратить на их состояние.
Конечно , я оперативно среагировала , обратилась к специалисту , прошла нужную процедуру , также ответственно следовала рекомендациям врача , мази , полоскания и т.д.
Вроде бы следовала в правильном направлении , а десна все ровно красные , будто и не каких мер не предпринималось, и тут я вспомнила о '' психосоматике болезней '' с любопытства ознакомилась с научной статьей на эту тему так вот к примеру :
При лечении болезни важно научиться доверять окружающим и снизить тревожность.Зубы в психосоматике отождествляются с агрессией.
Должна признать , в большинстве я согласна с таким утверждением, к сожалению эти составляющие сопровождают мой путь
.
Теперь , я серьезно задумалась, а вдруг мои проблемы со здоровьем , скорее визуальные , чем болевые или хронические в том числе акне декольте ( кстати в анализе предполагаемый диагноз не подтвердился, врач в затруднении окончательного вердикта ) или узоры на ногах , которые за результатом УЗД конечностей не показали наличия варикоза. Это как результат чего-то не подавленного , и оно мне отображается на здоровье.
Не знаю , но для меня в недавнем времени тема здоровья очень деликатная , не думала что это так затянет и затронет
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ольга Владимировна Паничева
Добрый день.
Сейчас в интернете можно найти много информации, подавляющая часть которой- ложная. Что касается конкретно заболеваний зубов и дёсен- проблема не в агрессивности, а в сдерживании обид.
Человек в попытке сдержать свои обиды, какие-то высказывания, невольно напрягает мышцы шеи. Если такое случается часто и продолжается длительное время, то остаются пережатыми мышцами крупные сосуды и лимфатические протоки, идущие через область шеи. Соответственно, зубы, дёсны (в вашем случае) недополучают питание и недостаточно очищаются, оздоравливаются лимфой. Отсюда и заболевания.
Вам стоит перестать слишком сдерживать себя, быть более открытой. Если сложно - стоит обратиться к психологу за личной консультацией. Удачи!
психолог онлайн
доброе утро. также важно понимать на каком фоне вы начали замечать у себя эти проблемы, когда это произошло? почему вы стали думать про это? какие отношения у вас с родителями, друзьями? почему вы считаете что у вас не достаточно агрессии? чем вы зонимаетесь, учитесь или работаете?
психолог онлайн
цитата:
Так агрессивны по большей части Вы или наоборот - другие агрессивны по отношению к Вам? А у Вас сложности с выражением гнева, злости, агрессии.
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Здравствуйте.
Подскажите, что сказал стоматолог после лечения десен? Дело в том, что красные десна и воспаленные десна - это разное.
Почему вдруг вы начали уделять такое пристальное внимание своему физическому состоянию и приписывать это все психосоматике? Дело в том, что не каждая соматическая болезнь или симптом является психосоматикой. Существуют и другие причины болезней - вирусы, бактерии, грибки, дисбаланс гормонов, витаминов и пр. - они являются биологическими.
психолог онлайн
Доброго дня! За всією Вашою розповіддю я побачила надмірну тривожність та схильність до навіювання. Яке у Вас було дитинство? Чи батьки живуть разом? Які з ними стосунки?
Дополнение от автора
Доброе утро
Спасибо всем за ответы.
Многие из них откликнулись.
Мне недавно сказали , что уважают за прямолинейность, т.е как понимаете, я не сдерживаю себя в своих чувствах и не проглачую , но это сейчас.
Когда я стала личностью котороя имеет жизненный опыт и пройденный этап что меня закалил.
Детство у меня было не очень , с родителями отношение натянутые , если у меня обиды то '' старые '' ,будучи ребенком я не могла высказать свою позицию, не осознавая этого возможно они по сегодняшний день оставляют следы.
Просто на данном этапе меня терзает дискомфорт, и отсутствия финансовой возможности решить свою '' визуальную '' проблему, знаю что никто и смотреть не станет, на мои ноги, зубы и т.д но мне важно чувствовать комфорт.
психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене, Ви дуже помиляєтеся, коли думаєте, що рішення Вашої проблеми тільки "візуальне". Судячи з того, що відбувається і що Ви написали "Детство у меня было не очень , с родителями отношение натянутые , если у меня обиды то '' старые '' ,будучи ребенком я не могла высказать свою позицию, не осознавая этого возможно они по сегодняшний день оставляют следы.
Просто на данном этапе меня терзает дискомфорт, и отсутствия финансовой возможности решить свою '' визуальную '' проблему, знаю что никто и смотреть не станет, на мои ноги, зубы и т.д но мне важно чувствовать комфорт" - Ваша проблема набагато глибші і "засіла" у Вашій підсвідомості саме з дитинства. Справа в тому, що дитячі травми мають властивість нікуди не діватися і впливати на доросле життя до тих пір, поки доросла людина не зверне на них увагу та їх не пропрацює. Як на мене, Вам спершу потрібно індивідуально їх пропрацювати із психологом. А потім вже стане зрозумілим, чи загалом Вам потрібне буде якесь "візуальне" втручання...