Тупик
Пора и скоро на работу, но я не имею понятия куда мне пойти работать по профессии не хочу.Мне это не интересно и не мое, не по душе.Я человек творческий и в моей местности нет места реализации в моем творчестве, я не знаю что мне делать тупик ((((
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
добрый день.
цитата:
пойти работать по профессии не хочу
какая у вас профессия?
цитата:
Я человек творческий и в моей местности нет места реализации в моем творчестве
каким творчеством вы занимаетесь?
психолог онлайн
Яна, а чем бы Вы хотели заниматься? Что по душе?
психолог онлайн
Доброго дня, Яна.
Скажіть, будь ласка, яку допомогу Ви хотіли б отримати від психологів?
цитата:
Ви переглядали вакансії? Можливо Ви б стали першою людиною, яка б розпочала цю діяльність? Якщо у Вас немає можливості реалізувати свої бажання в цьому місті, то можливий варіант переїзду?
Дополнение от автора
Оксана Сенченко, здравствуйте.
Хотела бы быть дизайнером, но все осуждают меня и насмехаются, мол "Что за профессия?".
Мне обидно, уви не могла иза материалыних трудностей пойти туда где я хочу и поетому вибрала другое потому что так хотели родители (.
Типо благодарить будеш ище(
Дополнение от автора
Елена Петровна, здравствуйте.
Об этой профессии не хочу даже говорить (
Я делаю вещи своими руками, переделываю, рисую екскизи, и когда кому-то говорю об этом все ржут надо мной, типо нечем заняться, и у меня нет к этому таланта, что все смешно, но когда одеваю то что зделаю то вижу что челесть у большинства падает но надеюсь не от шока(
Дополнение от автора
Чтобы пересматривать вакансии в этой профессии нужно нечто большее хотя бы учиться на это есть много нюансов что нужно знать в этом направлении и мало будет любви к нему(
Дополнение от автора
Так как заканчиваю ту профессию что есть то у меня есть вариант уехать, но я не из далеко не богатой семьи и поетому будет тяжело и времени надо будет и обжиться надо и тому подобное, жаль что всем плевать на то что мне по душе, и тем более обсирают меня типо родственники самое дорогое, но для меня враги судя сколько иза них проблем и они ради.
психолог онлайн
Если вы знаете, чего хотите и умеете это делать, то вперед. Да, возможно будут насмешки, непонимание, осуждение, но это ваша жизнь. Нет смысла смотреть на тех, кто говорит гадости в вашу сторону. Вам с ними не по пути. В чем ценность этих людей, что вы смотрите на них.
А родители могут просто бояться, считать, что есть перечень профессий, где можно работать, а остальное ерунда. Но это их страхи. Вам не обязательно нужно слушать их, вы уже взрослый человек.
психолог онлайн
цитата:
Дуже співчуваю, що у Вас не має підтримки, проте Ви здатні орієнтуватися на себе і підтримувати саму себе, а згодом з'являться люди, які Вас також будуть підтримувати.
цитата:
Було б класно, якби Ви спробували свої сили у хенд-мейді і просували його через соц. мережі. Можливо там Ви зможете отримати зворотній зв'язок, якого Вам не вистачає.
цитата:
Так как заканчиваю ту профессию что есть то у меня есть вариант уехать
Ви завжди можете перевестися з однієї спеціалізації на іншу, здавши академ-різницю. Або навіть Ви зможете поєднати те, що вивчали до цього із тим, до чого у Вас лежить душа.
цитата:
будет тяжело и времени надо будет и обжиться надо и тому подобное
Так, безумовно, будуть свої складнощі, проте подивіться на це в перспективі: переваги більші за затрачені зусилля.
психолог онлайн
Яна, мне очень жаль, что Вас некому поддержать. Так тоже бывает. У каждого из вашего окружения могут быть свои мотивы (да, в том числе и страхи, опасения за Вас и за себя).
А что, если получится?
Вам стоит определить наилучшее решение сейчас для Вас. Взвесить "за" и "против"; с чем Вы готовы попрощаться, а с чем - ни при каких обстоятельствах?
Ничего не изменится, пока не будут совершены конкретные действия.
Найдите способ узнать мнение тех людей, которые разбираются в дизайне. Пробуйте работать в своем направлении с обучением. Поищите варианты. Или оставляйте все как есть ::smile::
психолог онлайн
Яна, а чем бы Вы хотели заниматься? Что по душе?