Как себя настроить?
Добрый день, месяц назад был внезапный защищённый половой контакт, с сомнительным партнером. Вроде бы все прошло гладко, но вот через пару дней себе накрутил самую страшную беду...
Пошёл сдал анализы, которые по времени уже подошли, все чисто. На недельку отпустило, теперь видимо понял, что не переживаю, и накрутил дальше что это же ещё не все... начитался интернета, ну вообщем как всегда.
И вот теперь думаю, как же избавится от этих мыслей (особенно наедине с самим собой). Может что подскажите? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
И вот теперь думаю, как же избавится от этих мыслей (особенно наедине с самим собой).
Какие мысли Вас беспокоят?
Дополнение от автора
что всё-таки подхватил то, что не излечимо полностью.Хотя никаких особых предпосылок к этому нет. Вообщем какая то битва экстрасенсов в голове. А что если, а вдруг. Как то так.
психолог онлайн
Доброго дня, Orex.
цитата:
месяц назад был внезапный защищённый половой контакт, с сомнительным партнером. Вроде бы все прошло гладко, но вот через пару дней себе накрутил самую страшную беду...
А що Вас спонукало отримати такий сексуальний контакт? В чому саме Ви вбачаєте "сумнівність" партнера? Це перший досвід такого сексуального контакту? У Вас був схожий досвід "нав'яливого обдумування" в інших ситуаціях?
Дополнение от автора
да нет, всегда просто был уверен, а в этот раз случилось все внезапно, и с мало знакомым человеком, в этом наверно и есть самое большое сомнение. И вот теперь задумался.
Раньше бывало, но не в таких масштабах.
психолог онлайн
цитата:
а в этот раз случилось все внезапно, и с мало знакомым человеком
Що це для Вас? Як думаєте, що сприяло такому рішенню? Що взагалі для Вас "секс"?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
накрутил дальше что это же ещё не все... начитался интернета
Чего начитались и что еще не все на ваш взгляд? Про что думаете? Что вам может помочь успокоиться в отношении вашего здоровья? Часто ли вы себя так накручиваете или это впервые? Относите ли вы себя к тревожным людям? Обращались ли вы к врачу после полового контакта с сомнительным партнером?
психолог онлайн
цитата:
в этот раз случилось все внезапно, и с мало знакомым человеком
А какое у Вас отношение к спонтанные связям? У меня возникает идея, что Ваша тревога связана с некими установками, возможно детскими.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
И вот теперь думаю, как же избавится от этих мыслей (особенно наедине с самим собой). Может что подскажите?
Избавиться просто так точно не получится, поэтому и не стоит стараться. Чем больше пытаетесь избавиться, прилагая усилия, тем больше энергии загоняете в эти мысли.
А что, собственно, можно предпринять? - исследовать свой способ поиска партнеров для интимных потребностей. Отчего стихия захватывает и не дает включиться ответственному решению? Что мешает упорядочить свою сексуальную жизнь? И т.д. Это будет полезно - и на сейчас, и на будущее. Это я про взаимодействие с психологом.
Второе - разрешить этим мыслям и опасениям быть(!) Они постепенно займут свое место в ряду других забот, интересов, задач. И сойдут на нет, даже не заметите.
Третье - займитесь своей актуальной жизнью, будучи открытым к источникам радости - общение, спорт, парилка, йога, природа, искусство, литература и т.п.