СТОСН в отношениях
Здравствуйте. Год назад после начала отношений с девушкой на 2-3 неделе началась моя проблема СТОСН
Пошел к урологу, он сказал то это психологическое. Приписал мне тадалафил (Зидана) таблетки принимать за час до секса.
И вот уже год почти с перерывами конечно, постоянно принимаю эту таблетку, потому что боюсь что член не встанет. И девушка будет думать что я ее не хочу. Но сам знаю что это не так, она мне нравиться.
Про то что таблетки принимаю я ей не сказал, и вот уже мучаюсь год почти с этим.
Хотелось бы уже без таблеток, но боюсь пробовать,
Конечно несколько раз был секс и без таблеток, и все успешно с сексом было.
Но было и такое что если без таблетки то ничего не получалось
В общем понятно что причина психологическая плюс еще очень угнетает что сексом могу заниматься только под таблеткой.. Ну не буду ж всю жизнь на таблетках этих..
И еще одна проблема что стыдно девушке сказать, потому что уже и куча времени прошло и она сейчас думает что у меня с эрекцией все хорошо..
Вообще непонятно как решить проблему
Очень уж сложно психологически сейчас. Дело до свадьбы скоро уже движется а я не знаю смогу ли я свою проблему с сексом решить, иначе зачем мучать девушку..
Помогите пожалуйста, потому что не знаю что мне делать. .
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Татьяна Янушевская
Наталія Крилова
Добрый день!
С психологическими проблемами необходимо обращаться к психотерапевту. Таблетка помогла на физическом уровне, но не решила саму проблему. Поищите специалиста и позаботьтесь о своём здоровье.
психолог онлайн
Татьяна Янушевская
Согласна с коллегой. У вас запрос на психотерапию. Таблетка поддерживает, это временное решение. А искать причину и устранять - это к психотерапевту, который специализируется на теме сексологии
психолог онлайн
Татьяна Янушевская
Доброго дня! Причина Вашого стану у Ваших стосунках з дівчиною "Год назад после начала отношений с девушкой на 2-3 неделе началась моя проблема СТОСН". Можливо Ви надміру хотіли її втримати, надміру її бажали у плані сексу. А так спрацьовує чоловічий організм - чим більше чоловік бажає з кимось сексу, тим сильніше приливає кров до нижніх цетрів. І тим більше іде перенапруга цих органів та включаються механізми самозбереження - починається відток крові. В принципі, ця проблема нікуди не ділася, адже Ви продовжуєте пити пігулки... І у Вашому питанні, як на мене, є ще один дуже важливий аспкт. "Дело до свадьбы скоро уже движется а я не знаю смогу ли я свою проблему с сексом решить, иначе зачем мучать девушку." Ви дійсно вважаєте, що сексуальні стосунки в сім'ї то найголовніше? А якщо уявити, що якась пара одружилася. А потім сталася хвороба, аварія, якась складна ситуація і чоловік або жінка вже не можуть виконувати свої сексуальні обов'язки... Ви вважаєте, що людину через це потрібно кинути?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
цитата:
Год назад после начала отношений с девушкой на 2-3 неделе началась моя проблема СТОСН
Скажите, какие у Вас вообще отношения с девушкой? Вы с ней можете это обсудить и попробовать без таблеток? Возможно, что проблема больше психологическая. Какие у Вас отношения с родителями? Вы уверенный человек в себе? Были ли какие-то стрессовые ситуации до этого?
консультация психолога
Татьяна Янушевская
Здравствуйте. Думаю, что у вас нет проблем ни в отношениях с девушкой, ни с эрекцией.
Ваша проблема больше обсессивно фобического характера.ваши таблетки не просто поддерживают вас, а поддерживают ваши сомнения и страхи.
Эффективно и быстро можно решить с помощью психолога, работающего в Кратковременной стратегической терапии или Когнитивно поведенческой.