Простить или расстаться?
Мы подали завление в загс, а через месяц жених звонил бывшей девушке, и она ему скидывала интим фото. Несколько раз они созванивались, говорит что не изменял. Что не хочет быть сней, просто захотелось посмотреть. Не знаю как мне быть, вроде и не измена, но мне сильно больно
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Доброе утро. На какую помощь от психологов Вы рассчитываете?
Никто Вам совета не даст по поводу прощения или расставания. Это Ваша жизнь, думайте, решайте как чувствуете.
психолог онлайн
Доброе утро!
Какой помощи Вам хочется?
психолог онлайн
Добрий день
За біллю є ще якісь почуття, можливо декілька. Проаналізувавши їх, буде можливість розібратися чого вам хочеться і як діяти
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Что бы вы хотели сделать с женихом в связи с этой ситуаций?
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Здравствуйте!
цитата:
Мы подали завление в загс, а через месяц жених звонил бывшей девушке, и она ему скидывала интим фото.
Мягко говоря, приятного мало получить такой сюрприз на пути в ЗАГС. Но как Вам стало известно об этом факте?
цитата:
Несколько раз они созванивались, говорит что не изменял. Что не хочет быть сней, просто захотелось посмотреть.
Стоит себе задать вопрос - я ему верю? От этого вопроса зависит Ваше настоящее и будущее. Начинать семейную жизнь с таким багажом, как Вам кажется - приемлемо?
На своих весах ценностей как бы Вы определили поведение молодого человека?
А что почувствовали?
Вот отсюда и будет вытекать Ваше решение.
Да, кстати, а он прощения просил?
психолог онлайн
Какие у вас отношения?
Как давно вы вместе?
Возможно стоит еще раз пересмотреть ваши отношения и задать себе вопрос доверяете ли вы человеку? Хотите ли связать жизнь с тем, кто делает что-то просто потому, что так захотелось и все равно, что чувствует в связи с этими действиями партнер?
психолог онлайн
Сочувствую Вам, что Вы думаете о себе и что чувствуете в этой ситуации? Если по 10 бальной системе, на сколько балов боль? Вы сказали ему о своём переживании, как он отреагировал? Мужчины сложнее переносят физическую измену, а женщины психологическую.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Несколько раз они созванивались, говорит что не изменял.
Что Вы думаете по этому поводу? Что чувствуете?