Разногласия с мужем из за свекрови
Здравствуйте. У нас с мужем сейчас натянутые отношения из за свекрови😔 что он предложил подать на развод! Я конечно же согласилась. Не люблю унижаться и делать первые шаги. У нас трое замечательных деток💞 когда муж ездит помогать по дому к своим родителям он приезжает от туда другим человеком, и этот негатив в мой адрес. Мы с ним всегда соримся только из-за неё. А так 16 лет вместе и всё супер 🙌 мы своими силами и квартиру и машины купили. Ну проблема в свекрови. Я морально устала от этого. Я не показываю свою депрессию никому, я очень весёлый человек. И детям ничего не говорю. Ну все проблемы глушат меня из нутри😢 в душе так не спокойна. Скажите пожалуйста что делать
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Анастасия Владимировна Тарадай
Проблема не в свекрови, а в том, что ваш муж не сепарирован от матери.
И стоит подумать о том, что вас именно такой мужчина-ребенок привлек и вопрос чем.
Что вам нравится в вашем муже?
И если вас привлек ваш муж. значит и вы в позиции не взрослой женщины, готовой к равным отношениям, а либо в позиции такого же ребенка, либо материнской позиции по отношению к мужу.
цитата:
то он предложил подать на развод! Я конечно же согласилась. Не люблю унижаться и делать первые шаги.
То есть ваша гордость и нежелание делать первый шаг важнее прожитых вместе 16 лет и троих детей?
А что будет, если вы сделаете первый шаг?
Хорошо бы вам обратиться с мужем к семейному терапевту, где можно будет заметить, как вы взаимодействуете и кто какой вклад делает.
Если муж не захочет, то обратитесь вы к психологу, чтобы разобраться в себе и том, как вы строите отношения и что сейчас можете сделать и как обходится с данной ситуацией
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Наталія Крилова
Добрый вечер!
цитата:
У нас с мужем сейчас натянутые отношения из за свекрови😔 что он предложил подать на развод! Я конечно же согласилась.
Какая причина Ваших ссор с мужем? Так может Ваш муж будет жить тогда со своей мамой, если он хочет развестись? Почему Вы так сразу согласились? Это его первая попытка развода или он делал так уже до этого? Вы сможете сами себя обеспечить? Вы говорите, что у Вас трое детей и он готов так легко развестись с Вами. Возможно, что Ваш муж находится до сих пор од влиянием мамы и он от нее не отделился в своей психике, хотя живет с Вами и она имеет на него влияние. Что Вам делать в этой ситуации можете знать только Вы. Что Вы сами хотите сейчас?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
У нас с мужем сейчас натянутые отношения из за свекрови😔 что он предложил подать на развод! Я конечно же согласилась. Не люблю унижаться и делать первые шаги.
У Вас раньше были подобные конфликты с мужем? Раньше говорили про развод? Чего хотите сами?
цитата:
А так 16 лет вместе и всё супер 🙌 мы своими силами и квартиру и машины купили.
Расскажите, как Вы жили эти 16 лет? Что чувствуете к мужу?
цитата:
Ну проблема в свекрови.
Что за проблема со свекровью?
цитата:
Ну все проблемы глушат меня из нутри😢 в душе так не спокойна.
Что с Вами происходит?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброго дня! На превеликий жаль, не знаю як звертатися до Вас по імені. Те що Ви пишете - це ціла трагедія, адже 16 років разом! І троє дітей! Вам вже багато написали корисного та правильного - не стану повторюватися. Хочу лише звернути Вашу увагу на Ваші слова "Я не показываю свою депрессию никому, я очень весёлый человек". Як на мене, вже є деяке розходження у тому, що Ви намагаєтеся зовні показувати, і що є насправді. Депресія - це вже зупинка, зацикленість на минулому, неможливість рухатися далі, застрягання на проблемі... Для того, щоб давати якісь поради, дуже мало інформації. Ну, наприклад, чому проблема зі свекрухою з'явилася або загострилася тільки зараз? Адже ви живете разом 16 років! І чому чоловік так раптово вирішив подавати на "розлучення"? Чи дійсно "раптово"? Та жінка, через яку ви сваритеся - мама Вашого чоловіка. А отже, подобається Вам чи ні, вона частина Вашого чоловіка і частинка Ваших дітей. Цей зв'язок не тільки зовнішній, він закарбовується глибоко в душі, на рівні підсвідомості. Тому просто так розійтися і "розрубати" всі сімейні вузлики Вам не вдасться! Бо у Вас є спільні діти! Все, у чому батьки не змогли розібратися, автоматично передається дітям у вигляді нещасних сімей, стосунків, інколи хвороб. Мало того, наші близькі нас самих дуже сильно "дзеркалять". Так створено природою, для того щоб ми, розбираючись у собі, розвивалися...