помогите пожалуйста
Моя жизнь с детства несчастлива. мои родители в разводе и ненавидят друг друга. меня они ненавидят тоже, поскольку каждый упрекает в схожести на второго. говорят что я ничего никогда не добьюсь, что я никто, никогда никто не полюбит. у меня выработалось отношение к себе как к ничтожеству. я никогда не мог постоять за себя, достойно ответить. я боюсь людей, общения, так как не знваю что говорить, когда выступаю с докладом, то чувствую себя дураком, что с меня смеются. но самое больное то что мне уже 20 лет а я до сих пор даже не ощущал прикосновения женщины(девушки). иногда бывает проблеск надежды но он тут же угасает. я много раз собирался покончить с собой но не смог. я трус. помогите пожалуйста, есть ли выход из ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Сережа!
Вы еще очень молоды, чтобы отчаиваться. Все будет у Вас ХОРОШО!. К сожалению, родители не смогли подарить Вам достаточно любви, простите их, они погрязли в решении своих проблем. Возьмите ответственность за свою жизнь на себя. Это ВАША Жизнь…
У родителей есть 3 основных задачи:
- создать тело, не обязательно идеальное;
- быть педагогами. Но не у всех есть дипломы о педагогическом образовании, поэтому родители имеют право на ошибки;
- быть просто людьми, со своими неврозами, зависимостями и проблемами.
ПОЭТОМУ, КОГДА ЧЕЛОВЕКУ ИСПОЛНЯЕТСЯ 18 ЛЕТ – ОН НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ГОВОРИТЬ «МЕНЯ ТАК ВОСПИТАЛИ»
ОН ИМЕЕТ ПРАВО ГОВОРИТЬ – Я ТАК ВОСПИТАН.
Возьмитесь за свое самообразование. Что Вы хотите от жизни? Поставьте цели, распишите задачи, которые помогут их достичь. Подберите книги, которые помогут Вам развиваться, когда будет возможность, посетите необходимые тренинги. Да, это путь не на один месяц, но Вы вовремя спохватились, поэтому у Вас есть время. Позволяйте себе на этом пути быть несовершенным, на ошибки, ведь Вы учитесь, и как в старину поговаривали, Вы - "целковый, чтобы всем нравится. Удачи Вам! Выше голову!
психолог онлайн
Сережа, хотела еще добавить. Вы получили в наследство сундук с неуверенностью, комплексами и т.п.(это то, что Вам не нравится, а, наверняка, есть и положительное). Но никто не заставляет Вас идти с этим по жизни. Возьмите из него то, что Вам пригодится, и освободитесь от того, что Вам мешает счастливо и легко держать путь.
психолог онлайн
Сергей!
Выход есть! Если вам и вправду надоело жить вот так с постоянным чувством унижения себя самого себя самим, тогда стоит поработать с психологом индивидуально. Ведь если вы написали сюда, значит вам хочется услышать мнения специалистов. Поэтому мой ответ - личная встреча с психологом. И не одна. Живого контакта и поддержки живого человека не заменит ни один интернет-портал. Даже такой замечательный, как этот.
психолог онлайн
Серёжа, ты решилсязадать вопрос психологам, ты хочишь изменить свою жизнь, измениться. Это решение не может принять трус.
Каждый человек достоин Счастья, Любви и Всего самого Лучшего и, безусловно, ты тоже.
То, что говорили родители, это говорили за них их боль, проблемы, переживания. У тебя обязательно всё получится, первый шаг уже сделан. Не удаются доклады, попробуй дома прочитать, представить, как ты делаешь это перед аудиторией, тебя внимательно слушают, подумай какие могут быть вопросы? Как на них ответить? Что интересного в этой теме?
А отношения с девушками. Просто стань инетересен сначала для себя. Ты же что-то умеешь, чем-то интересуешься. Найди своё увлечение. Расскажи об этом.
Знаешь, сразу мало у кого всё выходит. Почитай о жизни известных людей. Сколько раз им приходилось доказывать себе и другим, что они чего-то стоят.
Можно пойти на тренинг развития навыков общения, при институтах, например, бывают психологические клубы.
психолог онлайн
Здравствуйте, Сергей.
Должен сказать, что вы - предприимчивый, смелый и терпеливый трус.
Как-то не очень прозвучало... Трус, как мне кажется - это чья-то оценка, которую вы повторяете для себя, но с которой не можете смириться.
Ужасно чувствовать себя плохим, ненужным, неумехой и нелюбимым. Но секрет в том, что человек в 20 лет, который все это пережил и понимает - обладает огромным потенциалом. И остается лишь направить те силы, которые тратились на поиски и нейтрализацию своей вины и плохости в другое русло.
А вот тут как раз встретятся реальные сложности. Ведь гораздо легче себя трусом называть. Но сложнее перестать это делать. Потому что тогда придется принять на себя ответственность за свою жизнь. Как это лучше сделать?
Вы перепробовали много способов. Осталось простое - договориться с психотерапевтом и начать работать.
консультация психолога
сергей, обратите внимание на то, что вы умеете делать по жизни. То дело, которое вам принесёт профессионализм, деньги и хорошую работу. Когда вы почувствуете, что ваш труд нужен, что вы можете себя обеспечить, то обретёте уверенность в себе и внешне станете другим. И вам не нужно будет одобрение родителей и девушка вас сама найдёт. Главное, ваша энергетика уверенного и устроенного в жизни человека.