Отшношения
Я замужем уже 4 года,недавно случайно познакомилась с парнем,и я видно ему понравилась.Я никакого повода и ни на что ему не давала,он звонил уже пару раз,и я не знаю как ему сказать что я замужем?И не обидеть.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Tina!
Ваш вопрос не столько про то, что вы ему понравились, сколько про то, что он вам понравился и что с этим делать. Ведь если бы нет, тогда бы вы спокойно сказали, что вы замужем и потом даже не вспомнили об этом человеке. Вам лестно его внимание и вы хотели бы продолжить своё пребывание в этой фантазии флирта и каких-то неначавшихся отношений. Или нет? А что делать со своими чувствами и как дальше продолжать отношения в браке можете решить только вы сами.
консультация психолога
А для чего вы давали телефон?Так и скажите по-простому,я замужем,ничего быть не может,если это правда,зачем ее скрывать.Он не обидиться,а если и обидиться,то это его выбор.Вы от этого плохой не станете.
психолог онлайн
Тина, "Я замужем" - это самый необидный ответ для мужчины. Такой ответ используют даже незамужние девушки, чтобы не задев мужское самолюбие "отшить" непонравившегося поклонника.
"Поводом" был номер телефона, который парень узнал, видимо, от вас.
Ответьте себе на два вопроса: "Нужны ли вам эти отношения?" "И как это скажется на отношениях с мужем?"
Дальше легко найти, что ответить по телефону.
психолог онлайн
Здравствуйте, Tina
Скажите, как вы считаете - что вас больше обижает - правда или ложь?
И если вы так хотите "не обидеть" парня, то где слова о том, чтобы "не обидеть" мужа?
Хотя, возможно, в этом и есть загвоздка? То внимание и восхищение и желание у парня по отношению к вам - насколько оно проявляется между вами с мужем?
У мужа к вам?
У вас к мужу?
Что вы для этого делаете в вашей семье?