Беременна от бывшего мужа
Здравствуйте. С мужем прожили 7,5 лет. Несколько месяцев назад он завел разговор о детях, мы решили что уже пора( ему 34 года, мне 27 лет).Детей у нас у обоих не было. 3 недели назад он решил уйти из семьи, сказал что хочет начать жизнь заново. 2 дня назад я узнала что беременна и сообщила ему об этом. Он сказал что детей от меня не хочет, а хочет завести нормальную семью и чтобы нормальная женщина ему родила. Я сообщила ему что приняла решение рожать. Он сказал что ребенку никак помогать не собирается. Потом начал предъявлять мне претензии что я виновата в распаде отношений и если бы я не была такой, все было бы хорошо. Я предложила ему общаться без претензий и закрыть вопрос наших отношений. После этого он сказал что общаться со мной не хочет и испытывает ко мне отвращение и вообще ребенка я нагуляла. Как думаете, это у него от шока и возможно ли что впоследствии он захочет помогать ребенку?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Полина!
Сожалею, что сейчас когда Вы беременны и нуждаетесь в поддержке, Вам приходиться выдерживать обвинения и претензии.
цитата:
Как думаете, это у него от шока и возможно ли что впоследствии он захочет помогать ребенку?
Варианты могут быть разные. В т.ч. может быть и так как в Вашем вопросе.
Чего Вы сами ждете от мужа? Вам бы хотелось восстановить отношения? Или Вы хотите только помощи с ребенком?
Кто Вас поддерживает сейчас?
На чью помощь вы можете рассчитывать после рождения ребенка?
психолог онлайн
добрый вечер.
цитата:
на этот вопрос может ответить только мужчина.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Если это его ребёнок, то по закону он должен помогать . Это уже юридический вопрос. Вам сейчас нужно позаботиться о себе и ребенке. Кто Вас может поддержать или помочь ? Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Я не хочу восстанавливать отношения, о чем я ему сказала, собственно, после этого он р начал высказывать мне претензии и во всем меня обвинять. Решение рожать я принимала на трезвую голову. Есть жилье, посоветовалась с семьёй, родители согласны помочь материально год после родов, потом мама приедет жить ко мне и будет сидеть, так как выйдет на пенсию.
Дополнение от автора
Дело в том, что мой БМ не первый раз вот так уходит, до свадьбы мы неоднократно расставались, после свадьбы он регулярно пугал меня своими уходами. Возможно его совесть мучает, так как при расставании он забрал мою машину, а я живу за городом. Его за это очень осудили окружающие. Возможно он так защищается.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Если я правильно понимаю, то Явы забеременели в браке от своего мужа и он несёт юридическую ответственность за ребёнка. Если он уходил раньше, то возможно, ситуация повторяется. Какие у Вас с ним были отношения до этого? Почему он ушёл первый раз?
психолог онлайн
Здравствуйте, Полина)
цитата:
- шок от чего? Возможно захочет помогать, возможно не захочет. Рождение ребёнка многое меняет в восприятии людей.
Меня заинтересовало то что мужчина говорит и планирует детей, а потом через месяц (довольно короткий срок) пара расходится и ещё с такими категорическими заявлениями
цитата:
Он сказал что детей от меня не хочет, а хочет завести нормальную семью и чтобы нормальная женщина ему родила.
. Что произошло за этот месяц?
Вам во время беременности важно беречь себя и думать как благополучно выходить беременность и родить здорового ребёнка)
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер, Полина!
Вы с мужем состоит в официальном браке? Если да, то он обязан выплачивать алименты при разводе.
цитата:
Очень сложно судить о поведении другого человека и можно только предполагать его реакции. Но такой вариант возможен.
цитата:
Дело в том, что мой БМ не первый раз вот так уходит, до свадьбы мы неоднократно расставались, после свадьбы он регулярно пугал меня своими уходами.
Как думаете, для чего он это делал? Что служило причиной такого поведения?
Дополнение от автора
Сам он говорит что уходил чтобы я начала его ценить и исправила свое поведение. В общем то все время мы пытались друг друга сломать. Но не сломали и поэтому разошлись. Мы в разводе в настоящий момент.
Дополнение от автора
У него частенько так бывает что он передумывает. У нас были большие планы, а потом резко, фактически в один день он решил уйти. Загадка. Потом он пытался меня уколоть и выставить виноватой в его уходе, но не получилось. После этого претензии в мой адрес не заканчиваются и разговоры только к этому и сводятся.
Дополнение от автора
За этот месяц произошел его уход. Может быть резкая переоценка ценностей.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Он Явам говорит, что ему не хватает внимания с Вашей стороны и , что Явы его не цените. Когда появится ребёнок, то Вы будете ребёнку больше уделять внимание и нуждаться в его поддержке. А Явам хватало внимания со стороны мужа? Такие запросы лучше разбирать индивидуально на терапии
Дополнение от автора
Он меня постоянно "душил", но не вниманием, а контролем, тем, что пытался все решать за меня.
Дополнение от автора
В данный момент я решила прекратить с ним общение, так как оскорбления с его стороны усиливаются. Не хочу, будучи в положении, испытывать негативные эмоции.
психолог онлайн
цитата:
Вероятно, в данный момент это правильное решение - увеличить дистанцию. Здорово, что Вы заботитесь о себе.