люблю девушку...наверное я би
У меня проблема...Даже не знаю с чего начать... Я познакомилась с девушкой года полтора назад, нас было четверо мы двое и наши лучшие друзья. Мы просто общались как подруги, но очень часто получалось так, что мы целовались. Это всё было не в серьёз и никто не придавал этому значения. Но потом я крупно поссорилась с её лучшим другом и вся наша компания распалась... Так прошло пол года... мы не общались с ней, был против её друг. Но в это время я начала понимать, что мне её безумно не хватает и не просто как подруги, а как девушки. МЫ решили всё-таки встретиться. Её друг уехал в другой город и нам никто не мешал. Из этой встречи стало ясно, что нас обеих очень тянет друг к другу, но мы очень боялись этого чувства. Стали встречаться почти каждый день...становились всё ближе друг к другу,через какое-то время решили встречаться. Это был серьёзный шаг в развитие наших отношений.
Так получилось, что её друг узнал, что мы общаемся, естественно он категорически против нашего общения (это с учётом того, что он не знает о наших отношениях). Она очень им дорожит и зависима от его мнения, причём серьёзно. Мы стали намного меньше общаться, видимся очень редко. Я пыталась не раз с ней говорить на эту тему, но ничего вразумительного она мне не отвечает. Да и к чему я и сама понимаю в чём причина.
Тут можно сказать, что раз я ей не нужна, то и зачем вообще тогда отношения? Но я могу сказать на 100%, что чувства у неё ко мне есть. Я это вижу, я это чувствую. ТОлько что с этим делать, уже прошло 2 месяца с того времени как мы вот так "общаемся". Меня это абсолютно не устраивает, а что делать я не знаю. Последнее время голова забита только этим. С другом разговаривать бесполезно, он меня на дух не переносит. (((
ОЧень надеюсь, что вы мне поможете! Надежда только на вас!!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, valyha
Наличие чувств к человеку не определяет сексуальную ориентацию. И тем более, на мой взгляд, не корректно по одному краткому письму без знания того, какие у вас были отношения с другими парнями и девушками, без знания того, как вы росли, как вас воспитывали, как развивались отношения мамы-папы, без знания вас - говорить о вашей ориентации.
Но сейчас это предположение "может я би" - звучит, как попытка оправдать происходящее с вами. Касается ли это только отношений с девушками-парнями или это относится в том числе к тому, как вы организовываете свое время - учебу, отдых, работу, планы на будущее... Чего в этом всем больше - желания максимально стать женственной - мягкой, нежной, любящей, заботливой, внимательной, эмоциональной. Или - конкурирования с мужчинами - желания отобрать у них что-то важное для них, оспорить их право претендовать на что-то...
А может... встречаться с мужчиной - это же потом замуж, потом - беременность, потом - дети...
Так что сказать о вашей ориентации - это не так просто.
Дополнение от автора
Да, вы правы. Но как по вашему мнению, что можно было бы мне сейчас сделать, чтобы наладить с ней отношения? Я бы не хотела, чтобы всё вот так закончилось, а наши отношения быстро и уверенно сходят на нет...(((
психолог онлайн
Что именно "все"?
- общение
- встречи
- секс
- фантазии
valyha, какие отношения с этой
психолог онлайн
== не ту кнопку нажал :-( ==
Что именно "все"?
- общение
- встречи
- секс
- фантазии
valyha, какие отношения с этой девушкой вас сейчас интересуют? Какие отношения с вами хочет и может поддерживать девушка?
И если вы так дорожите отношениями с ней, то вы, возможно, можете понять и ее желание сохранить отношения с парнем.
Опять же, если эти отношения с парнем так для нее дороги. А эта девушка и ее чувства не безразличны вам, то что делать -
- отбить ее у парня?
- не мешать ей строить такие отношения, какие она хочет
- поговорить с ней и обсудить ситуацию и то, как вы можете общаться с учетом ее и ваших пожеланий?
И если ее друг вас "на дух не переносит", может пришло время задуматься - что такое вы делаете, чтобы вызывать у него такое отношение к вам? Зачем вам это надо?
Поговорите с подругой.
Только вы сами и можете найти выход из ситуации. Для этого надо лишь на какое-то время подумать не только о своем желании обозначить и утвердить свою ориентацию.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ... Я постараюсь с ней поговорит, надеюсь она поймёт меня. Ещё раз спасибо)))