Развод, как пережить? Горит душа.
Кратко ситуация: временно я с ребёнком в одном городе, муж - в другом. Ещё три недели и были бы вместе, планы были, квартиру смотрели, было все как обычно... но часто были ссоры. Я очень не хотела жить здесь сама, хотя понимала что нужно ребёнку школу закончить, на фоне моего недовольства частые ссоры. Очередная ссора- муж говорит про развод, привёз мне все деньги, сказал покупай себе квартиру и будем расходиться. На применение не идёт, говорит устал, дошёл до точки невозврата,я убила в нём мужчину, много критиковала, он не хочет всю жизнь так прожить, просит что бы я его отпустила( хотя я его отпустила) но хочет он что бы я с ним дружила после развода, шла на контакт, я говорю - зачем нам общаться ? У нас взрослый ребёнок, нас ничего не объеденяет, зачем ему со мной хорошие отношение? Говорю - у меня душа болит, сердце разрывается, а ты мне про хорошие отношение после развода, зачем тебе вообще какие-то отношения со мной , мы не разговаривали неделю вообще, зачем нам будут разговоры потом, мы можем вообще не общаться. Говорю зачем ты пришёл ко мне на разговор, я тебя отпустила, ну не могу я с тобой разговоры вести вроде как мы друзья, я люблю тебя очень, ты был моим самым близким человеком, какая может быть дружба сейчас. Говорит, что любит меня, но брак был ошибкой, хочет попробовать без меня, я убила в нем мужчину.... на вопрос как это, ответ его- найдёшь себе нормального мужика- узнаешь. Все, это последний разговор. Я говорила спокойно, как есть, что есть большие чувства, больно очень мне, неожиданно все, друзьями быть не смогу.
Как пережить мне сейчас все это? Я очень привязана к этому человеку. Люблю 15 лет его. Вижу что сама не справлюсь, извожу себе очень, третья ночь без сна, хотя пью снотворные.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброе утро!
Скажите, какая причина ссор была? В чем именно Явы могли убить в нем мужчину? Вы сами с этим согласны?
Дополнение от автора
Я обвиняла его во многом, что он дома ничего не делает, что в чужом городе в из-за него... просто что мои проблемы через него. Про мужчину- он не ответил что он имеет ввиду, я думаю это интимные отношения, не относилась кинем как к мужчине. Он часто мне говорил - я не чувствую себя мужчиной с тобой, вон Петя, Саша они мужики для жён.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Скажите, а Вы сами себя сможете обеспечить, если будет развод? Что происходило в интимной сфере? Чем Вы занимаетесь без мужа?
Дополнение от автора
Обеспечить смогу, но не на таком уровне как сейчас. Муж обеспечивал полностью, я так, на конфеты. Интима было мало. Без мужа занимаюсь тем, что интересно мне.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Почему было мало интима? Это первый уход мужа?
Дополнение от автора
Это не первые слова про развод, но на этот раз все сложно- живём отдельно, муж переехал два месяца как, я с ребёнком осталась так как школа, после школы должны были переехать также, но... муж привёз вчера деньги на квартиру мне, чтобы я купила себе и жили отдельно. Сегодня уезжает и всё.
Интима было мало, я не хотела. Часто не хотела, как он.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Возможно, что интима было мало, потому что были ссоры? Развод пережить сложно, потому что по силе стресса Грина втором месте после смерти близкого человека. Вы столько лет жили вместе. Скажите, а Вы хотите сохранить семью?
Дополнение от автора
Хочу очень, но от меня одной ничего не зависит. Я мужу искренне рассказала про свои чувства, но он настроен на развод.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Сложно сказать, как может себя повести другой человек. Вы должны быть готовы принять любое его решение. Скажите, какие у Вас отношения с Вашими родителями? Почему было столько претензий к мужу? На сколько они были справедливыми по отношению к нему?
Дополнение от автора
С родителями отношение хорошие, они не знают о нашем разрыве пока, я ничего никогда не рассказываю. Когда я чувствую себя некомфортно в семье я прошу его помочь, но помощи нету и я злюсь на мужа, игнорирую, оскорбляю, интима нету.... вот он переехал а я должна была остаться в чужом городе с ребёнком, я очень не хотела, но у мужа робота там, только я смогла бы остаться, но я очень на хотела.... просила что то придумать, но муж только говорил потерпи чучуть. Вот я и злилась, но по факту он не виновен.
Дополнение от автора
психолог онлайн
Наталія Крилова
А в чем Вы просили у него помощи? Скажите, а почему Вы не говорите родителям? Можете немного больше рассказать про отношения с ними?
Дополнение от автора
Поддержки больше хотела, слов поддержки.
Зачем родителям знать про наши ссоры, помочь не смогут, будут переживать и постоянно звонить спрашивать про мое самочувствие, я и так тяжело переживаю это, а с родителями тяжелее будет.
Дополнение от автора
Для меня семья - это муж и ребёнок, зачем родителям рассказывать про ссоры в нашей семье.
Дополнение от автора
Отношения с родителями хорошие , звоню часто им, помогаю чем могу.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Скажите, а в чем именно Вы хотели больше поддержки? Он Явам ее не оказывал? А в Вашей семье с родителями, как Вы себя чувствовали? Была ли там поддержка доя Вас?
Дополнение от автора
Оказывал не так, как я ждала. Он ходил с друзьями на пиво, кальян, мне это было неприятно, я сама в чужом городе( когда то мы переехали сюда по его роботе, планировали вместе досидеть здесь до конца мая, но ему сложно было на роботе и я поддержала его, сказала чтобы переезжал а я с ребёнком здесь досижу) я попросила его не гулять , я его поддержала , хочу поддержки также.
Родители дают поддержку когда прошу, или знают о ситуации. На их поддержку я могу расчитывать 100%
психолог онлайн
Наталія Крилова
Скажите, а что было в Вашей жизни ещё, кроме мужа и ребёнка? Чем Вы занимались? Вы работали? Вы себя как-то развивали или полностью зависит от него? Как Вы думаете , может ли быть у него другая девушка?
Дополнение от автора
Семья была на первом месте, работала немного, когда хотела, свободное время занималась тем, что нравится- уроки частные с репетитором англ, спорт. Материально он содержал семью. Другая девушка- думаю нету, он бы вёл себя по-другому.
психолог онлайн
Наталія Крилова
А можете ли Вы так переживать Ваши отношения, что он был в роли родителями доя Вас, а Вы в роли ребёнка доя него? Возможно, что он хотел от Вас партнёрских отношений. Как Вы думаете?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрий день
Співчуваю, що у вас така непроста для проживання ситуація. В гострій фазі після розриву, рекомендую вам індивідуальну роботу з психотерапевтом. Вам потрібна підтримка. А формат переписки нічого не дасть.
психолог онлайн
Доброго дня! Ви зараз знаходитеся у шоковому стані. А приймати якісь рішення в такий момент просто неможливо. Я вважаю, що нічого ще не втрачено, навіть зважаючи на те, що чоловік Вам привіз гроші. І те, що він просить Вас залишитися в друзях - цьому підтвердження. Як на мене, було дійсно зроблено багато помилок, але це не означає що все "пропало". Це чоловіку тільки так здається, що можна одним рухом розірвати те, що зв'язувалося 15 років. Жінка має такі ресурси і такі сили, про які навіть не здогадується! І ці сили не лежать "на поверхгні", вони зі сфери жіночої психіки... Прсто зараз прийшов час переолсмислення ваших стосунків, прийшов час "здавати екзамен" на зрілість і на право мати родину. Тому дуже важливо спершу зрозуміти як заспокоїтися, а потім почати правильно діяти. Життя та доля на Вашому боці. Тепер головне почати працювати над собою...
психолог онлайн
Наталія Крилова
Если самой сложно, то лучше обратиться к психологу за поддержкой.
Вы сможете прожить свои чувства, переживания не в одиночестве, а разделяя их (это важно), будет возможность выговориться, посмотреть на ситуацию под разными углами, сделать выводы для себя на будущее и плюс не сваливать всю вину только на себя (в отношениях всегда двое, а значит вклад оба делают в то, как складываются отношения).