Навящивые мысли. Конкретно в отношениях.
Будет много воды и извиняюсь за сверх большое к-во текста. Но я попытаюсь изложить свою проблему. Все началось еще в декабре 2020. Познакомился в сети с девушкой. Ничего примечательного. Походу общения (звонки, видеозвонки) эта девушка начала мне нравится. Ничего не планировал, ведь симпатия может появится, может и пропасть. Я трудно пускаю людей в жизнь, потому абстрагироваться получалось. Со временем начал понимать то, что чувствую к ней что-то более, чем просто симпатия. Начал ревновать в некоторых ситуациях. В целом тоже чувстовал и понимал то, что нравлюсь ей. Были разговоры и отношениях и тд. Как взрослые люди обсуждали, что стоит попробовать. Хоть между нами и было порядка 3000км (Украина и Россия). Тут начинается самое интересное. Начинаю узнавать от нее самой, что я ей только нравлюсь ( на момент моего узнавания я влюбился в эту девушку). А решение об отношениях было спровоцировано тем, что она только хотела попробовать. И тогда же узнаю, что я ей только нравлюсь, а слова с ее стороны я тебя люблю не были правдой. И эта ситуация повторялась дважды. Мне эта ситуация не дает покоя. При серьезном разговоре я узнал, что ей нравилась другая девушка, но она гетеро и у них ничего не получилось, но при этом она пыталась построить что-то со мной. И сейчас говорит то же самое. Только нужно время типа, чтобы любить. Я не могу этого понять. И навящивые мысли мне не дают покоя. Я не могу асбтрагироваться. Не могу понять ее логику. Нет границы, за которую я могу зацепиться. А неопределенность меня просто пожирает изнутри. Я не могу с этим справится. Я не могу перестать думать об этом, просто не могу. Из-за этого страдаю сам и когда взрываюсь начинаю распрашивать у нее, чтобы успокоить себя ибо не могу понять логики и этой неопределенности/безграничности. Я не могу убрать эти мысли, занимаясь чем-то другим у меян не поулчается абстрагироватьсяи все равно думаю об этом. Я ее очень люблю.. так же не дает покоя обман в признаниях в любви. Я не понимаю что мне делать и думать. Я хчоу ей верить, чтом ежду нами все будет хорошо. Ив ерю, но опять же мысли не дают покоя... Что мне думать, как мне дейстовать? Спасибо за внимание. Буду рад любому ответу.
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Можете задавать вопросы для уточнения, наверняка я плохо раскрыл проблему, которая меня волнует.

психолог онлайн
Здравствуйте. Навязчивые мысли ваши говорят о вашей сильной потребности в любви, которая не реализована. Если вы наблюдаете за собой такое всегда, или это ваше состояние случается в отношениях, то рекомендую вам обратиться к психотерапевту. Возможно, к психиатру. Врач может назначить вам медикаменты, чтобы облегчить ваше состояние. Оно мешает вам жить нормальной жизнью, вероятно. Рекомендации вроде "нужно переключиться" скорее всего потребуют большого усилия воли, а это очень сложно. Ведь с одной стороны, эти мысли выматывают, но с другой приносят удовольствие. Думая об объекте любви, вы будто с ним связаны и не одиноки.
Дополнение от автора
Мудро. Хорошо. А если пока отложить вариант с общением у специалиста, и рассмотреть вариант разговора с девушкой? Возможно я как-то "неправильно" как-то вел разговор о теме, которая наболела. Или неправильно воспринимаю то, что она говорила.
психолог онлайн
Вы ведь общались только виртуально? Не виделись вживую?
Вы пишете, что полюбили. Это значит вы стали нуждаться в общении с человеком. Да, люди так устроены, что они нуждаются в любви, в привязанности. Но! У каждого человека это проявляется по разному, по своему. Кто то больше, кто то меньше. И разница может быть огромной. Для многих людей виртуальное общение вообще не может приводить к любви. Это для них не настоящие отношения. А кто-то может вступать только в такие. Не требующие присутствия. Благо, сейчас это возможно легко, благодаря интернету.
Вы считаете, что как-то неправильно коммуницировали с девушкой. Но вы как могли, таки делали это. Своим привычным способом. А как по-другому?
Мне кажется, что вы не понимаете, что другой человек, он совсем Другой. У него своя скорость сближения, свое понимание любви, свой способ проявлять эту любовь. А кто-то вообще не способен любить.
Дополнение от автора
Если я правильно понял, то мне нужно принять именно такое проявление любви и не зацикливаться на том, что я хочу как-то по другому. И если все же эти мысли меня не покинут, то обратиться к специалисту? Благодарю за уделенное время мне.
психолог онлайн
Но тут уж вы принимайте решение, какое выберете, да. С одной стороны, вы правильно поняли. С другой стороны, все-таки лучше искать то, что вам подходит больше. Но конечно же это все очень индивидуально, и решать вам. Обращение к специалисту также на ваше усмотрение. На здоровье)
психолог онлайн
добрый день. опишите фон ваших отношений, это важно и имеет значение. какие отношения с родителями? у вас есть сиблинги? вы студент или работаете?
Дополнение от автора
Здравствуйте. Они сейчас на стадии строения, я бы так сказал. Я бы сказал, что готов к ним морально и жду каких-то таких же действий от девушки. Возможно проблема в моих ожиданиях. И когда я не получаю то чего хочу или в той мере, которой хочу. Это меня часто расстраивает и я много думаю об этом (исключительно в контексте отношений. В других аспектах жизни тишь та гладь). Поспрашиваю у дамы своего сердца "почему так?", причины и тд. В общем "серьезный разговор". Как сказала Яна Валерьевна выше, возможно у нее такое проявление своих чувств/любви ко мне. Или же на стадии построения и мне стоит принять все как есть. При последнем таком разговоре с девушкой она мне пояснила все это, уверила насчет времени и тд. Что нравлюсь, но пока не люблю и то, что она имеет желание и тд. Возможно, повторяюсь, дело уже именно в моем восприятии и потом навязчивых в этом плане мыслей. Я это понимаю, но с мыслями трудно справится. Они не прям навящивые до степени "уберитесь с моей головы". Просто если какой-то вопрос/тема (в отношениях опять же) для меня не решен или меня не удовлетворен, то я об этом думаю, пока сам себя не успокою или ответ меня не будет устраивать. А в выше написанных моих текстах это все видно. Отношения с родителями? Отец бросил семью, когда я еще не родился. Не общаемся, к нему отношения нейтральные. Я рос с мамой и двумя братьями. Отношения нейтральные. Самые обычные отношения с мамой, ничего не обычного. Сам по себе рос довольно закрытыми мальчиком. Сейчас работаю. Работаю в интернете, деньги неплохие относительно.