Отношения
Приветствуют всех.
У меня проблема, которая длится долгое время, следующего характера.
Мне 27 лет, так случилось в жизни, что меня всегда интересовали мужчины по-старше. И дело не в том, что у меня плохие отношения с Отцом. И вот как говорится, Вселенная мне приподнесла подарок.
Нахожусь в отношениях с мужчиной, которому 46 лет. И последний год, просто кишит спорами, скандалами, порой даже до расхода.
Что связывает нашу пару? Общение, общие интересы, цели, секс. Планы-вот тут не всегда совпадает.
Дело в том, что из-за пандемии, у него уменьшились финансы и соответственно, меня это раздражает. Я бы хотела ввести более обширную жизнь, а не сидеть дома, смотреть тв или в ноутбуке и т.д. Естественно, большинство расходов на нем, но в данный момент, к примеру, когда выходные я не хочу сидеть дома, и выехать из города куда-нибудь на природу.
В данный момент он без машины. Меня это злит, в порыве агрессии, я могу накричать, нахамить, нагрубить, послать-я досаточно эмоциональный человек, быстро вспыхиваю и быстро отхожу. Не считая того, что мы оба раки по гороскопу-он не всегда быстро отходит.
Я такой человек по-натуре, что могу понять и где-то прогнуться под человека, но не всю жизнь!!!!
Он считает что я ему выношу мозг и давлю. А он хочет покоя и понимания. Я ему обьясняю, что в один момент меня это нищебродство надоест и мы разойдемся. На что я слышу - можем уже разойтись.
Почему у него такая реакция - потому что т.к. человеку 46 лет у него за плечами негативный опыт отношений, из за одних чуть руки на себя не наложил и поэтому семью он хочет, но чтоб там было спокойно, а не как на пороховой бочке. Я с ним солидарна, но так же чтоб и с финансами было все стабильно!
Подскажите, как достичь компромисса и возможен ли он вообще?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
«у меня плохие отношения с Отцом«
Здравствуйте!
Какие отношения у Вас с родителями?
Похоже, в Ваших отношениях Вы в роли «ребенка», а Ваш мужчина в роли «родителя». Стоит поработать с психологом, чтобы достичь баланса и гармонии.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
цитата:
Мне 27 лет, так случилось в жизни, что меня всегда интересовали мужчины по-старше. И дело не в том, что у меня плохие отношения с Отцом
Вы говорите, что эта проблема у Вас длится годами и могу предположить, что это повторяющиеся отношения. Если у Вас отношения с отцом не очень хорошие, то на бессознательном уровне Вы может привлекать подобные отношения и из этого сложно выйти. В таких случаях обращаются индивидуально, чтобы разобраться с причиной. Вы пишите, что Вас привлекают мужчины, которые по старше. Почему Вы выбираете таких мужчин, ка Вы сами думаете?