Что мне делать ?
Здравствуйте. Встречаюсь с парнем уже 4 года, очень сильно люблю его, но изменяю ему . Отношения у нас на расстоянии. Про одну измену рассказала , были скандалы,обиды, ссоры ,но он простил , так как тоже любит меня ,но на этом я не остановилась . Теперь не знаю как расстаться , знаю что так продолжать отношения бессмысленно , но он не хочет расставаться ,мы собирались в следующем году поженится ,но я сегодня изменила ему ещё раз и сейчас меня грызет совесть , не хочу жить . Сказать ему про ещё одно предательство я не могу , он не выдержит .
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Скажите, а зачем Вам нужны эти отношения с ним на расстоянии? Как Вы сами думаете, почему изменяете ему? Какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Доброго дня, Ai.
цитата:
Встречаюсь с парнем уже 4 года, очень сильно люблю его, но изменяю ему .
Дуже суперечлива інформація, адже якби Ви любили його, то не зраджували. Це говорить про якісь Ваші дефіцити, які Ви задовільняєте з коханцем тому, що не можете їх задовільнити в стосунках. Ви почали зраджувати, коли хлопець поїхав за кордон?
цитата:
Теперь не знаю как расстаться , знаю что так продолжать отношения бессмысленно , но он не хочет расставаться ,мы собирались в следующем году поженится ,но я сегодня изменила ему ещё раз и сейчас меня грызет совесть
А Ви хочете з ним розлучитися?
цитата:
Сказать ему про ещё одно предательство я не могу , он не выдержит .
І що, на Вашу думку, він зробить? Чи є якийсь попередній досвід, який може підтвердити Ваше припущеня щодо його реакції?
психолог онлайн
Доброго дня! Ви пишете "Встречаюсь с парнем уже 4 года, очень сильно люблю его, но изменяю ему ". На превеликий жаль, як на мене велика плутаниця із розумінням, що означає "люблю". Оте, що Ви описуєте, аж ніяк не кохання, хіба що пристрасть. Чим більше пристрасті в стосунках, тим швидше стосунки руйнуються, що, певне, Ви сама і пришвидшуєте. А от Ваш хлопець, судячи з його вміння прощати - Вас любить сильніше. Вибачте, але питання по суті, Ваша мама зраджувала Вашому батькові? Або чоловіку, з яким вона проживала?