Как определить свое предназначение в жизни? (Работа)
Здравствуйте, уважаемые эксперты. Я девушка, мне 17 лет (учусь в 10 классе) и я совершенно не понимаю кем хочу быть в будущем, не получается определиться с профессией или хотя бы с направлением. По этому вопросу я посещала психолога на что мне она сказала что у меня инсулиновый тип личности. О себе могу сказать, что я очень активный человек. 6 лет занималась спортивными танцами, несколько лет самбо(единоборства), несколько лет прикладным искусством(вышивка, бисероплетение), на данный момент являюсь руководителем школьного научного общества (везде есть призовые места за достаточно короткий период времени) с учебой тоже проблем нет. В свободное время занимаюсь спортом (бег, плавание непрофессионально), рисую, читаю книги (меня интересует психология, нутрициологии и фантастика) На следующий год нужно сдавать экзамены, выбирать предметы, а я совершенно не представляю куда... Я не могу позволить себе учиться на платке поэтому хочу заранее начать усиленно готовиться к ЕГЭ для поступления на бюджет У меня есть проблемы с уверенностью в себе, я с этим активно борюсь участвуя в конкурсах и прочих мероприятиях (возможно это конечно не верный метод, но это помогает мне хотя бы двигаться вперёд, а не зацикливаться на себе) Учусь во второй школе ( с 5 класса) так как переехали, в новой школе был буллинг это думаю повлияло как раз на самооценку (до перехода в новую школу у меня с этим проблем не возникало) Судя по 5-10 тестам из Интернета могу сделать вывод, что я по большей части сангвиник , чуть в меньшем проценте флегматик, затем холерик и потом меланхолик. Можете пожалуйста посоветовать методики, тесты, книги, хоть что-нибудь, что поможет мне раскрыть себя? Заранее спасибо за помощь
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброго дня, 713.
цитата:
По этому вопросу я посещала психолога на что мне она сказала что у меня инсулиновый тип личности.
І? З Вами проводили профорієнтаційну бесіду?
Скажіть, будь ласка, яка Ваша "робота мрії", які її основні критерії? Які предмети Вам подобаються?
цитата:
6 лет занималась спортивными танцами, несколько лет самбо(единоборства), несколько лет прикладным искусством(вышивка, бисероплетение), на данный момент являюсь руководителем школьного научного общества (везде есть призовые места за достаточно короткий период времени)
Це було скоріше "хочу" чи "треба", щоб
цитата:
У меня есть проблемы с уверенностью в себе, я с этим активно борюсь участвуя в конкурсах и прочих мероприятиях
цитата:
в новой школе был буллинг это думаю повлияло как раз на самооценку (до перехода в новую школу у меня с этим проблем не возникало)
Дуже Вам співчуваю, як Ви впоралися із цим досвідом? Таке враження, що зараз Ви намагаєтеся бути "ідеальною", щоб ніхто Вас не міг "зачепити".
цитата:
Можете пожалуйста посоветовать методики, тесты, книги, хоть что-нибудь, что поможет мне раскрыть себя?
Найкраща рекомендація для Вас - це індивідуальне звернення до психолога саме із запитом щодо профорієнтаційної бесіди, адже Важливі не лише "методики", але і жива бесіда. Крім цього, методики не є 100 % достовірним джерелом, а їхня інтенрпретація потребує комплексного підходу.
психолог онлайн
Здравствуйте, очень интересно, как Вам помогло "знание" того, что Вы "инсулиновый тип личности"?)
Дополнение от автора
Оксана, здравствуйте, профориентацию я проходила у частного психолога, она сказала, что мне подойдёт структурированная работа (полиция, учитель) и творческая работа ( маникюр, создание авторских букетов и прочее)
Основным критерием в моей работе мечты я считаю людей, мне нравится с ними общаться, посещать различные мероприятия, где я могу выступать публично (сейчас это волонтёрские мероприятия, научно-практические конференции)
У меня нет любимых предметов в школе, но есть которые мне очень интересны
это география, экономика, английский язык, физика
Как я уже говорила, при переходе в новую школу, был буллинг, некоторые ученики подговорили остальных со мной не общаться, а для меня - человека которому необходимо общение, это стало адом, в итоге я стала более замкнутой, мне очень тяжело доверять людям (но я с этим тоже пытаюсь справиться т.к. я участвую в мероприятиях которые подразумевают командную работу), зато теперь, если я остаюсь одна, без общения, чувствую себя комфортно. Единственное, что я боюсь критики и мне не комфортно отказывать людям, боюсь, что снова начнется эта травля. Я особо не справлялась с этой проблемой, просто пережила и отпустила (частично). Но все равно это оставило определенный след в моем характере.
Спасибо большое вам за рекомендацию и обратную связь.
Дополнение от автора
Виталий Викторович, здравствуйте, в этом и проблема, что не помогло. Психолог сказал: "'У вас инсулиновый тип личности, вам подойдёт структурированная работа (например в полиции или школе) и работа в творческой сфере (например
мастер маникюра, авторское приготовление букетов, шоколада)"
психолог онлайн
цитата:
она сказала, что мне подойдёт структурированная работа (полиция, учитель) и творческая работа ( маникюр, создание авторских букетов и прочее)
Ок, а що Вам не сподобалося у цій відповіді, адже Ваш пошук спеціалізації, по суті, звузили?)
цитата:
Чудово! Тоді Вам необхідно орієнтуватися на професії типу "людина-людина".
цитата:
это география, экономика, английский язык, физика
Ок, ще Ви говорили про психологію. Як думаєте, чи є професії типу "людина"-"людина", які в основі мають один із цих предметів, або, навіть їхнє поєднання? Ви можете дослідити це питання в інтернеті.
цитата:
мне очень тяжело доверять людям (но я с этим тоже пытаюсь справиться т.к. я участвую в мероприятиях которые подразумевают командную работу)
Дуже незвично, що переживши досвід булінгу, не довіряючи людям, Ви хочете піти в професію, пов'язану з людьми.
цитата:
Единственное, что я боюсь критики и мне не комфортно отказывать людям, боюсь, что снова начнется эта травля. Я особо не справлялась с этой проблемой, просто пережила и отпустила (частично). Но все равно это оставило определенный след в моем характере.
Коли буде можливість, я б Вам рекомендувала пропрацювати свої труднощі із психологом.
Якщо Ви дійсно хочете пройти якісь профорієнтаційні методики, я можу дати Вам лінки на їхнє онлайн-проходження (тоді напишіть мені в особисті тому, що так лінки кидати не можна), однак я хвилююся, чи це не заплутає Вас це ще більше.
Дополнение от автора
Хоть я пережила буллинг и не доверяю людям, тех ребят я уже простила, они не с простой судьбой, мне их жаль, я понимаю, что они возможно сделали так же как и над ними издевались в детстве или они только так умеют привлечь внимание и общаться и сейчас они ничуть не изменились, я просто поняла для себя, что из парочки человек которые не умеют себя вести в обществе мне не нежно ненавидеть все человечество.
психолог онлайн
А Вы молодец, мне нравится, как Вы рассуждаете)
Я бы Вам посоветовал найти психолога, который Вам по душе, достойного Вашего доверия и вместе с ним разобраться в себе, в своём прошлом, осознать своё настоящее и тогда прояснится будущее