Не могу простить парню общение с девушкой
Добрый день. Мы с моим молодым человеком долго встречались на расстоянии, учились в разных университетах. Но он приезжал ко мне на каждые выходные.
Вообще отношения начались в школе еще, мы одноклассники.
Когда мы учились на 3 курсе, (то есть три года отношениям), почему-то внутри что-то екнуло, когда он рассказал что-то из разряда "Представь, я встретил девочку, с которой мы вместе в садике были, она сегодня подошла и сказала, что узнала меня, даже фотку показала нашу с садика"
Вообще мой мч общается с девушками, и никаких проблем у нас с этим не было никогда, а тут я прям заволновалась. Впоследствие я заметила, что он стал со мной как-то не очень общаться, ложиться спать раньше. Мы даже расставались на какое-то время, около недели. Потом выяснилось, что он с ней переписывался, даже просил писать ему не в Вконтакте (потому что у меня был пароль), а в другой мессенджер, чтобы я не узнала. Они жили в одном общежитии, еще так получилось, что ее лучшая подруга встречалась с его лучшим другом, и они постоянно в одной компании были. Смотрели вместе фильмы, пили, ну в общем как в студенчестве это все. Он даже в период расставания предлагал ей поехать на горнолыжный курорт, но в итоге мы помирились и он поехал туда со мной.
После того, как мы съехались после окончания университета, я увидела, что он у нее был в ЧС. Меня это насторожило.
Я написала ей, она мне отправила голосовые, в которых сказала, что "мне не нравятся парни, которые играют чувствами двух девушек, все в общаге говорили, что я ему нравлюсь, а я просто с ним дружила".
он отрицает поцелуи и секс, говорит что максимум - объятия по дружбе. Но у меня сердце не на месте уже который год. Он под пушечным выстрелом не признается, что что-то было, но тут когда мы ругались, он хотел поехать снова в город, где учился, и все друзья ему писали типа "Ой, ну вот ты сейчас с Дашкой (это та самая девушка) замутишь". То есть друзья тоже как-то их ассоциируют вместе.
Я не могу принять тот факт, что она ему нравилась. В голове всякие сцены, которые могли быть между ними, но правду же я никогда не узнаю. Несмотря на то, что мы уже женаты, я постоянно возвращаюсь к этим мыслям, и думаю, может не нужно было нам с ним мириться после того, как я все узнала от нее, я ведь так и не могу простить.
Говорят что это нормальное мужское поведение. МБ эгоистично, что я хочу, чтобы он хотел быть только со мной. Как принять этот факт? Или лучше уже расстаться и не делать ему мозг
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Незнакомка!
Понимаю, как Вам больно потерять доверие.
Как поступить, можете решить только Вы сами.
Какую помощь хотели бы получить на сайте?
Дополнение от автора
Я запуталась в своих размышлениях. Мнение раздваивается, одна половина, которая рассудительная, размышляет так: "Факт измены не подтвержден, скорее всего ее и не было. Даже если был интерес к другой девушке, то он все равно выбрал меня, он приехал в чужой город, чтобы быть со мной, женился на мне - так не поступают парни, влюбленные в другую. Он мог устроить свою жизнь в другом крупном городе, где у него было больше знакомых и возможностей. Она бы побежала за ним, если бы он дал ей зеленый свет. Но он ради тебя все это бросил."
Другая половина эмоциональная и обиженная: "Очень больно и обидно, что он обратил внимание на другую. Если ничего не было, зачем скрывать? Зачем врать? Значит что-то было. Прошло три года с той ситуации, а я не могу себе место найти, мыслями постоянно возвращаюсь. Раз он так поступил, то значит он способен на такие поступки. Значит может поступить так еще раз"
Эта обида мешает нашим отношениям. Я понимаю, что он сделал все что мог - приехал сюда, просил прощения, клялся, женился на мне. И теперь от меня все зависит. А мое доверие подкосилось.
Как отпустить эту обиду?
консультация психолога
Здравствуйте. Ваши чувства понятны и вполне естественны. Очень хочется быть уверенной в том кого любишь.
Бывает так, что люди застряют на этих чувствах и попадают в ловушку патологического сомнения. Выбраться самостоятельно почти не реально!
Здесь нужно помощь психолога. Быстрее всего будет в Кратковременной стратегической терапии или Когнитивно поведенческой.
Ищите специалиста работающего с ОКР.
психолог онлайн
Здравствуйте, Незнакомка!
Нужно исследовать. Рассмотрите вариант обращения к психологу.
психолог онлайн
Кроме обиды, какое ещё чувство возникает когда думаете об этой ситуации?