Обидела мужа своими "хочу"хочу
Я в декрете уже 1.5 года, живём нормально, не бедствуем, но и не в шоколаде. Дело в том, что меня накрыло, от того, что у племянницы 16 лет ногти сделаны ( а у меня нет). Потом залезла в Инстаграм, а там у знакомых массажи, ресницы, косметологи, Египет, Турция. У мамочки знакомой тоже ресницы, ногти. Короче и я выдала при муже что-то типа "вон смотри, у всех есть, а у нас нет". Я его обидела очень сильно, сама не знаю зачем я так. Периодически меня так накрывает, и я ему высказываю про "мало денег" хотя сама и была против, чтоб он шел на более высокооплачиваемую работу. ( Сейчас он может находиться дома неделями оплачиваемо, а там надо ходить
пятидневку и разница в зп 15%). Он мне помогает дома, закрывает глаза на бардак и немытую посуду, лишь бы я выспалась и была довольна. Самое ужасное, я это сказала, когда он делал своими руками клетку для кроликов, сам решил ими заниматься для дочки. Мне стыдно. Я не понимаю, почему меня иногда так накрывает и что мне с этим делать. Люблю мужа, а он говорит, значит ты не того выбрала, со мной ты несчастна и тд. Очень плохо мне, что я делаю ему больно.
Ах да, ещё до родов мы большую часть денег вкладывали в дом, одевалась я в секонде, но ходила на лазер и к косметологу. Но делала ресницы и ногти за карманные деньги если хватало ( это 10% моей ЗП). Хотя за беременность мы три раза были на отдыхе. . Короче, все время было "вот когда-то будет легче", и до сих пор не легче.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Доброго дня, Nasty.
цитата:
Я его обидела очень сильно, сама не знаю зачем я так.
Це була реакція на Ваші незадоволені потреби, хоча Ви їх і висловили у неконструктивній формі. Ви маєте якісь інші соц. ролі окрім материнства? Як думаєте, яка Ваша потреба не задоволена? Ви плануєте виходити з декрету і йти на роботу?
цитата:
У мамочки знакомой тоже ресницы, ногти. Короче и я выдала при муже что-то типа "вон смотри, у всех есть, а у нас нет".
А що для Вас означають вії, ногті?
цитата:
и я ему высказываю про "мало денег" хотя сама и была против, чтоб он шел на более высокооплачиваемую работу.
Що Вас спонукало бути проти високооплачуваної роботи? Те, що чоловік рідко перебуватиме вдома?
цитата:
Люблю мужа, а он говорит, значит ты не того выбрала, со мной ты несчастна и тд.
Ви з ним погоджуєтеся?
психолог онлайн
Добрый день! Вы обидели мужа и что чувствуете теперь?
Когда сказали обидные слова, что тогда переживали, как себя чувствовали?
И, собственно, какую помощь здесь хотите получить?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я в декрете уже 1.5 года, живём нормально, не бедствуем, но и не в шоколаде. Дело в том, что меня накрыло, от того, что у племянницы 16 лет ногти сделаны ( а у меня нет). Потом залезла в Инстаграм, а там у знакомых массажи, ресницы, косметологи, Египет, Турция. У мамочки знакомой тоже ресницы, ногти. Короче и я выдала при муже что-то типа "вон смотри, у всех есть, а у нас нет".
А вы уверены, что дело в ногтях и ресницах?
Может быть дело в других потребностях, которые сейчас, когда вы в декретном отпуске, не удовлетворяются?
И если не хватает ногтей, то наверняка, чтобы сделать их нужно не так много денег, а Инстаграмм будет по-прежнему манить чем-то новым?
цитата:
Он мне помогает дома, закрывает глаза на бардак и немытую посуду, лишь бы я выспалась и была довольна. Самое ужасное, я это сказала, когда он делал своими руками клетку для кроликов, сам решил ими заниматься для дочки. Мне стыдно. Я не понимаю, почему меня иногда так накрывает и что мне с этим делать. Люблю мужа, а он говорит, значит ты не того выбрала, со мной ты несчастна и тд.
Немытую посуду и бардак в Инстаграмм не выложишь, а есть ли что-то уникальное в вашей жизни, важнее чем красивые фото?
психолог онлайн
Nasty, доброго времени суток!
Хочу сказать Вам именно как семейный психолог с многолетним стажем - Вы молодец! У Вас есть критический взгляд на происходящее - раз, и Вы ищите решение возникшей проблемы. Очень приятно было читать с каким теплом и любовью Вы пишите о своём муже и о вашем "мы". Думаю буквально несколько консультаций совместно с мужем помогли бы вашей паре разобраться с возникшими вопросами.
цитата:
Мне стыдно. Я не понимаю, почему меня иногда так накрывает и что мне с этим делать. Люблю мужа, а он говорит, значит ты не того выбрала, со мной ты несчастна и тд. Очень плохо мне, что я делаю ему больно.
Это вполне здоровое желание выглядеть привлекательно - мы же девочки. Тут вопрос в том, что у Вас есть осознание некорректности Ваших требований, возможно и того, каким образом Вы это делаете. На мой взгляд, имеет смысл поработать над тем, чтобы уметь транслировать мужу свои переживания без претензий. Думаю, он бы Вас услышал без обид и смог поддержать.
цитата:
все время было "вот когда-то будет легче", и до сих пор не легче
А вот это - запрос на индивидуальную терапию. Откладывание жизни на потом, формат проживания "как только - тогда.." - это система накопления неудовлетворённости, тревоги и стыда. Это фоново будет висеть и влиять на Ваше отношение к себе, к мужу, к семье, к детям. Лучше с эти разобраться чем пораньше, т.к. приняв жёсткие установки, она категорически отравит Вам жизнь. Что Вы можете сделать самостоятельно - максимально концентрироваться и включаться во всё то, что у Вас есть на данном этапе положительного, чего Вы уже достигли. Якорить себя в этом по средствам эмоций, вербальной похвалы себя, мужа, вас как пары за то, что у вас есть сейчас, чего вы достигли, делать праздничные ужины или завтраки... - важно не когда и что - важен сам факт праздничной еды, празднование чего-то важного, достигнутого, приятного... Но, повторюсь, в идеале, я бы рекомендовала поработать с психологом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Я хочу добавить, что планирую в 2 года ехать на пару месяцев заграницу, немного заработать денег €. В 3 года планирую выходить на свою работу. Но меня и правда беспокоит наполненность моей жизни. У меня нет хобби и не было. Я не знаю как его найти. Получается, что я сейчас только мама. Кстати, муж балует частенько вкусняшками неожиданно или какими-то приятностями. Есть совместные просмотры фильмов (его инициатива часто), прогулки втроем вместе с ребенком, отличный интим. А я как старая грымза таким поведением ему плачу.
психолог онлайн
цитата:
Но меня и правда беспокоит наполненность моей жизни. У меня нет хобби и не было. Я не знаю как его найти. Получается, что я сейчас только мама.
А це хороший запит на роботу з психологом. Можливо, коли Ви знайдете себе у чомусь ще, то перестанете несвідомо виміщувати свою фрустрацію на чоловіка.
цитата:
А я как старая грымза таким поведением ему плачу.
Лише Ви володарка своєї поведінки і Вам обирати, чи Ви будете працювати із першопричиною, чи виберете стратегію, яка існує зараз, або ж будете "накопичувати в собі образи", що потім може призвести до великого емоційного вибуху, психосоматики чи неврозів.
психолог онлайн
Доброго дня! Рорзумію Ваш стан, адже у Вас дійсно прекрасний чоловік, який аж ніяк не заслуговує на такі претензії. Але, насправді, оте, що з Вами відбувається не лежить на рівні свідомості, коли свої реакції можна контролювати. Ваші реакції спонтанні, тобто, неконтрольовані, а отже рефлективні. І їх контролювати просто неможливо! Основна проблема полягає в тому, що у Вас абсолютно неправильне внутрішнє бачення світу. Так, хотіти поїхати відпочити, мати достатньо їжі та одягу - це абсолютно нормально, але до тих пір поки це не стає сенсом життя. Як на мене, у Вас внутрішня налаштованість на суцільне отримання щастя від життя "Короче, все время было "вот когда-то будет легче", и до сих пор не легче". Тобто, Ви фактично не живете сьогодні, Ви жєвете якимись надуманими, побаченими, почутими десь мріями. А це і не життя загалом. Тому Вас так і "прориває" періодично. Вам потрібно дуже серйозно пропрацювати свій світогляд і загалом, зрозуміти, сенс людського життя. Для того, щоб не "застрягати" на дрібницях і не знецінювати ані своє життя, ані життя коханої людини.
психолог онлайн
цитата:
У меня нет хобби и не было. Я не знаю как его найти. Получается, что я сейчас только мама.
Мама - это и работа и хобби - 2 в одном флаконе. И это оочень временно. Попробуйте этим хобби насладиться максимально, потому как когда ребёнок начнёт социализироваться (3-4 года) - Вы ему будете нужны уже не так остро, и эта потребность в Вас с каждым годом будет всё меньше и меньше. Так что ловите момент в обнимашках, целовашках и времени вместе. Это очень ненадолго.
Найти что-то очень личное и интересное для себя - можно в любом возрасте. Вспомните, что Вам нравилось делать в детстве? Чем Вы занимались с особым наслаждением?
цитата:
Кстати, муж балует частенько вкусняшками неожиданно или какими-то приятностями.
И это прекрасно! Добавьте к этому ещё и празднование чего-то. Это другой мотив и формат еды, и способ зафиксировать достижение, победу, радость через вкусовые рецепторы.