Боюсь взрослой жизни
У меня такая проблема что я боюсь входить в взрослую жизнь и искать себе работу. Оценки у меня не лучшие и в универ я точно не поступаю, но где-то внутри я понимаю что оценки не полностью повлияют на мой зароботок и что зарабатывать можно нормально и без них, но у меня всё равно есть переживания на счёт этого. Из за комплекса не полноценности я думаю что после того как закончу школу, единственная моя работа будет это какой-нибудь охранник в супермаркете и что я не смогу себе обеспечить хорошую жизнь. Не смогу купить себе квартиру (машина это не обязательное), не смогу найти себе ту самую и обеспечить нашу счастливую жизнь. Как быть? Как выйти из этой мини дипрессии?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Доброго дня, Payson.
Скажіть, будь ласка, а якою є Ваша "робота мрії"? Які основні її критерії? Якби Ви змогли вступити до ЗВО, то на яку спеціальність?
цитата:
Оценки у меня не лучшие и в универ я точно не поступаю
Вам хтось це сказав? Ви ділилися своїми хвилюваннями з батьками?
Дополнение от автора
Работа мечты? Сказать так сразу сложно... Я люблю когда когда есть с кем поговорить и когда я полезный. Я думал на счёт работы в полиции, но я не уверен что смогу купить себе жилье с такой зарплатой. Так же подумываю на счёт работы графического дизайнера. А на счёт оценок я и так знаю, потому что забил большой болт на учёбу потому что слишком тяжело переваривать информацию так как её преподают у меня в школе. Я бы на первое время пошёл бы в полицию работать, но я не знаю могут ли взять меня туда из за этих же оценок. p.s средний бал у меня даже ниже 7/12. Сама работа мне интересна, в той же самой школе когда у нас преподавали обществознание я заинтересовано всё слушал и запоминал, так не длительное время ходил к репетитору чтобы узнать больше, но профессии типа адвоката, юриста, политолога мне не интересны, я люблю скромность и работа полиции самое то, но опять же с их зарплатой жить можно нормально, а вот купить себе жилье сомневаюсь что можно, через это у меня на втором плане графический дизайнер, потому что если развится в данной сфере хорошо, то думаю зарабатывать можно намного больше чем на обычной работе.
психолог онлайн
цитата:
я люблю скромность и работа полиции самое то, но опять же с их зарплатой жить можно нормально, а вот купить себе жилье сомневаюсь что можно, через это у меня на втором плане графический дизайнер, потому что если развится в данной сфере хорошо, то думаю зарабатывать можно намного больше чем на обычной работе.
Якщо Ви будете отримувати задоволення від процесу, то станете професіоналом у своїй сфері і, відповідно, добре зароблятимете. Навіть чудовий пекар може достатньо заробити грошей. Якщо ж говорити про квартиру, то Ви можете взяти іпотеку чи кредит, коли у Вас буде стабільний заробіток - це не проблема.
цитата:
А на счёт оценок я и так знаю, потому что забил большой болт на учёбу потому что слишком тяжело переваривать информацию так как её преподают у меня в школе. Я бы на первое время пошёл бы в полицию работать, но я не знаю могут ли взять меня туда из за этих же оценок.
Перше, що б Ви могли зробити - це дослідити прохідні бали і предмети, які необхідно здати для того, щоб вступи ВНЗ, коледж, де готують цих спеціалістів. По друге, скільки у Вас залишилося часу до вступу?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
цитата:
У меня такая проблема что я боюсь входить в взрослую жизнь и искать себе работу. Оценки у меня не лучшие и в универ я точно не поступаю, но где-то внутри я понимаю что оценки не полностью повлияют на мой зароботок и что зарабатывать можно нормально и без них, но у меня всё равно есть переживания на счёт этого.
Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Вы всегда так думали?
Дополнение от автора
На счёт проходных баллов нигде ничего не указано, в требованиях только среднее образование, а на счёт вступа у меня ещё целое лето, так как даже первый экзамен (ЗНО) у меня 25 мая, но я не уверен что хотел бы куда-то поступать чтобы опять сидеть за этими скучными лекциями и слушать, то что преподают мне. Я лучше бы углубился в то как можно заработать.
психолог онлайн
цитата:
Я лучше бы углубился в то как можно заработать.
Для чого Вам гроші саме зараз? Я б рекомендувала Вам подивитися на ситуацію з перспективою - так, поки Ви молодий, Ви можете заробити гроші на обслуговуючих професіях, проте, щоб стати справжнім професіоналом і добре заробляти, хочете Ви цього, чи ні, Вам доведеться удосконалюватися, вчитися (що поліцейський, що графічний дизайнер). Саме тому Вам маєте подобати про те, щоб Вам подобався процес.
цитата:
На счёт проходных баллов нигде ничего не указано, в требованиях только среднее образование, а на счёт вступа у меня ещё целое лето, так как даже первый экзамен (ЗНО) у меня 25 мая
Я б Вам рекомендувала зателефонувати в ці заклади освіти та уточнити вимоги до вступу і, орієнтуючись на них, готуватися до екзаменів.
Дополнение от автора
На счёт отношений с родителями... У меня они не сказать что доверитальные, просто обычные. Такие мелкие проблемы я могу им рассказать, а то что меня тревожит я обычно держу в себе. А на счёт того что я не смогу поступить, нет, не всегда так думал. В младших классах у меня были некоторые проблемы с одноклассниками, я был подвержен буллингу и из за этого выработался комплекс не полноценности и как раз в эти года я очень хорошо учился потому что в учёбе отвлекался от внешнего мира. После того как меня перевели в другой класс (Только в 5 классе. Это немного печально, но родители заметили, то что надо мной издеваются только в конце 4 класса. Я был мелкий и не понимаю, то ли я всё так хорошо скрывал, или родители не замечали просто потому что было всё равно. Как раз в 5 классе у меня случился нервный срыв и спустя много ссор меня всё таки перевели в другой класс ) вроде бы всё наладилось, со мной все общаются и не унижают. Из за того что я в этих годах всё держал в себе и никому ничего не говорил, я привык решать свои проблемы сам, а родителям говорить просто не хочу, я очень боюсь открытся любому человеку. Меня настоящего никто не знает кроме меня самого.