Стоит ли продолжить такие отношения?
Здравствуйте! Помогит, пожалуйста, найти правильное решение. Мне 35 лет. От первого брака имею двое детей. Второй раз замужем. Есть общий ребенок. У него от первого брака есть дочь. Ей 15 лет. Живем в моем доме. Он на каникулы забирает свою дочь к нам. Я против нее ничего не имею. Встречаю ее как гость. Стараюсь во всем угодить. С ней у меня все хорошо. Но мой муж странно себя ведет. Начинает меня обвинять во всем. Якобы, например, я специально много времени провожу на кухне. Или же я специально готовлю суп с домашней лапшой ... Что я ее дочь не люблю, это по моему лицу видно...Такие обидные обвинения в мой адрес. И каждый раз ее целует громко. Чтобы я это заметила. Могут при мне лежать в обнимку вдвоем на диване. Она уже взрослая девочка. Мне от этого
становится не по себе. Неприятно. Уехал с ней не попрощавшись со мной. Она в другом городе. Скоро мы должны переехать жить к нему. Дочь ее будет всегда рядом. Каждую неделю. Нашему сыну всего полтора года. Я не желаю продолжить с ним отношения. Прежде чем что то купить в наш общий дом, надо с ее дочерью посоветоваться. Материально я от него не зависима. Как вы поступили бы на моем месте?
Вопрос от: ; Возраст: 35
Дополнение от автора
У своей дочери спрашивал:" Не обидела ли я ее с чем нибудь. Иначе будет меня отругать". Я была в шоке. Мне не понятно его такое поведение при дочери. Муж поддерживает отношения со своими бывшими подругами. Со своей бывшей женой тоже общается. Может быть он желает вернуться к другой? Я сделала замечание на смс "Тебя любящая соседка". Ему не понравилось. Не стал даже объясняться, просить прощения. После этого мы с мужем не общаемся.

психолог онлайн
Добрий день
А які у вас відносини з чоловіком як пари? Чи влаштовує вас все решта, окрім його дочки? Як він відноситься до ваших дітей?
Чи обговорювали ви з чоловіком, що ви не хочете бути «мамою» його дитині? Чи взагалі він знає про ваші емоції повязані з його дочкою?
психолог онлайн
Добрый день!
Вы когда-нибудь обсуждали с мужем его поведение при дочери? Вы говорите о своих чувствах? Как давно Вы вместе?
цитата:
Я не желаю продолжить с ним отношения.
Расскажите, какие у Вас отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Мне 35 лет. От первого брака имею двое детей. Второй раз замужем. Есть общий ребенок. У него от первого брака есть дочь. Ей 15 лет. Живем в моем доме. Он на каникулы забирает свою дочь к нам. Я против нее ничего не имею. Встречаю ее как гость. Стараюсь во всем угодить. С ней у меня все хорошо. Но мой муж странно себя ведет. Начинает меня обвинять во всем.
Какая-то очень запутанная и сложная история ваших взаимоотношений с мужем, с его дочерью, у него с дочерью.
цитата:
Могут при мне лежать в обнимку вдвоем на диване. Она уже взрослая девочка. Мне от этого
Хочется спросить вас, как вы все это выдерживаете, еще и при наличии полуторагодовалого малыша?
А что вам хочется во всей этой ситуации?
психолог онлайн
Добрый день! К Вам вопросы, когда у вас начинались отношения, вы знали о его общении с другими женами и женщинами? Как он относится к вашим детям? Вы живете вместе с ними? И еще, Вы пишете "Я против нее ничего не имею. Встречаю ее как гость. Стараюсь во всем угодить. С ней у меня все хорошо". Дело в т ом, что мужчины реагируют не на наши внешние действия и реакции, а на наше внутренне состояние. Как по мне, у Вас внутри огромная обида и ревность к дочери и другим женщинам. Вот на это Ваше состояние и отвечает муж своими словами и действиями. Он Вам не верит.. вы пишете, что материально не зависите от мужа. Возможно это и так. Но у Вас есть намного большая зависимость от него - психо-эмоциональная и вот это уже большая проблема! Хотите изменить его отношение к Вам? Разберитесь с психологом с тем, что У Вас внутри по отношению к мужу, его дочери и его бывшим...