Как выбраться из депрессии?
ЗдравствуйтеПервое, что хотелось бы отметить, это нескночаемую боль,которую я в той или иной степени испытываю ежедневно.Связана она преимущественно с расставанием с первым парнем,произошедшим год назад.Он глубоко запал мне в душу и не хочет оттуда выходить.Через полгода вроде бы все начало успокаиваться,а ещё через столько же я почти начала жить полноценной жизнью без него.Но пару дней назад я узнала то,что шарахнуло меня с новой силой.Небольшая предыстория.Сразу после того,как он бросил меня,он переехал жить в другое место из-за учебы и почти сразу начал встречаться сбоевой девушкой без комплексов,о чем я узнала из соцсетей.Не сразу,но я смогла с этим смириться, при этом мне казалось,что он её бросит тоже, как и случилось,хотя я не знаю,кто у них был инициатором разрыва.И вот,что я узнала недавно:бывший снова вернулся к той девушке спустя полгода после их расставания,или паузы в отношениях, не знаю, что у них там было,т.к информацию черпаю исключительно из соц сетей.Казалась бы,меня не должно это задевать,ведь прошло уже много времени,но та боль,которая пронзила меня в тот момент, видимо,считает по другому.тот факт,что он к ней вернулся спустя время говорит наверно о том что она его зацепила и он все это время думал о ней.Хочу отметить,что я не хочу,чтобы он возвращался ко мне,для меня было бы лучше если бы он оказался бабником и просто менял баб через какое то время,а я нашла бы другого парня которого полюбила бы также сильно,как его.из-за последних событий процессы забывания запустились как бы заново,и меня два дня посещало твёрдое желания покончить с этими страданиями и совершить суицид.Я ничего не ела и не ем до сих пор,потому что стресс колоссальный.Подобное я испытывала сразу после разрыва с ним.Мне страшно за свое состояние,когда мы с ним пересечемся(а это точно когда нибудь случится),что боль никогда не пройдёт,если это не прошло через год.при том что встречались мы всего около 4 месяцев.Идя по улице я постоянно вспоминаю нашу прогулку по этой самой улице и становится оченьбольно.Хоть в другое место перейзжай,но на данный момент это невозможно,да и ещё больший стресс на мою голову,потому что я не самостоятельная и не могу принять без мамы практически ни одного решения.Все это на фоне отсутствия друзей,отвращения к себе.Неоднократно наблюдала усебя симптомы аутизма(могу слушать одну и ту же песни и раскачиваться)
Вот такие вот у меня проблемы.Прошу понимания и  если это возможно,действия которые я могу предпринять чтобы выбраться из этого ада
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Оксана Сенченко
Доброго дня. Насамперед, хочу поспівчувати вам.
Якщо є змога, варто звернутись до спеціаліста, психолога чи психотерапевта.
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Наталія Крилова
Добрый день!
Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Они знают о Вашем состоянии? Вы обращались за помощью к врачу? Депрессия это серьезное психическое заболевание и диагноз может поставить только врач психиатр
Дополнение от автора
Добрый день, в моей жизни огромную роль играет мама, знает все что в ней происходит от и до, даже когда я переписывалась с парнем, описанным мной в вопросе, она полскащывала иногда что написать
Но в последнее время она перестала понимать меня и злиться каждый раз, когда я говорю про бывшего, ведь прошло уже много времени и я не должна убиваться
психолог онлайн
Здравствуй, Арина. Депрессивный спектр очень широк. От клинически тяжелой до депрессивного настроения. Судя по твоему рассказу, у тебя депрессивный отклик на вполне болезненную ситуацию. Но важно, чтобы он не перерос в расстройство. Для этого: 1. важно обратиться к психиатру. 2 важно поработать с психотерапевтом разговорным. Ведь то, что тебя так выжимает имеет внутреннюю базу. И проработав ее тебе станет намного легче, а главное - ты не попадешь в подобную ситуацию еще раз.