Что делать с этой проблемой
Мой парень ,ему 28лет, во всем слушает свою мать. Даже свадьбу пришлось отложить так как его мать не хочет праздновать в городе,где живём мы, а хочет в своём городе,и он отменил свадьбу. И так во всем.
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
Заранее благодарю за помощь.

психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Оксана Сенченко
Доброго дня.
Чи говорили ви з хлопцем на цю тему?
Які емоції та почуття викликають у вас ситуації,коли хлопець слухає маму, особливо в таких важливих для вас двох речах.
Які варіанти вирішення ситуаії ви для себе розглядаєте?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Софья, доброго времени суток!
Мне жаль, но Вы ничего с этим сделать не можете, кроме как принять этот факт и научиться с этим жить. Рекомендую Вам поработать с психологом, чтобы научиться принимать такое положение вещей с минимальными эмоциональными потерями для Вас.
Изменить подобные отношения может только Ваш молодой человек. Скорее всего ему придётся поработать с психологом. Сепарация от мамы это не простой глубокий процесс.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здравствуйте, Софья.
Какой помощи хотите от психологов?
психолог онлайн
Доброго дня Софья! У Вас дійсно не дуже приємна ситуація з Вашим коханим. Адже його зв'язок з мамою занадто міцний, що може свідчити про відсутність сепарації з нею. Але у таких ситуаціях завжди є зворотній бік медалі. Життя та природа завжи прагне гармонії та рівноваги. Тому, якщо у одного не вистачає самостійності та рішучості, у іншого цього буває з надлишком. Чим слабшим виявляється чоловік у сенсі прийняття рішень, тим сильнішою жінка, яка поруч - мама, дружина чи наречена, як у Вашому випадку. І логічно, навпаки. Який характер у Вас? Бо саме відповідь на це запитання, допоможе і вибувати правильну модель поведінки з хлопцем.
Дополнение от автора
Помощи от психолога я хочу , чтобы объяснили есть ли способы ,или как правильно выразиться, объяснить парню,что нужно жить уже своей жизнью,а не жизнью мамы.
психолог онлайн
Дело в том, что просто слова Вам вряд ли помогут. Отношения Вашего жениха и его мамы лежат на уровне рефлекса. Ведь у сына и матери очень крепкая внутрення связь. Судя по тому, что Вы пишете, мама достаточно волевой человек, который привык все решать сам. Но и по тому, что рядом с Вами оказался именно этот парень, Вы тоже достаточно волевая девушка. Пара всегда стремиться к гармонии: если у кого то недостаточно решительности, у другого - ее с избытком. Я бы Ваш вопрос к психологам сформулировала по -другому. Как измениться мне, чтобы мой молодой человек начал брать ответственность за нас на себя. То есть сепарировался с мамой и повзрослел.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Наталия Павловна Венглинская
Вам нужно увидеть, что вы выбрали не взрослого мужчину, а маленького мальчика, который не отделился от мамы. И тут либо принять это, либо разойтись. Потому что только когда мужчина сам увидит проблему и захочет ее решить, что-то поменяется. А пока его все устраивает.
Но я бы еще предложила вам разобраться в том, а что же привлекло вас в мальчике, но не мужчине? Какие его качества? Ведь ребенок может привлечь либо такого же ребенка (то есть вы и сама не сепарировались от мамы), либо маму. И тут бы проанализировать, в какой роли вы и кем видите своего мужчину.
Дополнение от автора
психолог онлайн
цитата:
как правильно выразиться, объяснить парню,что нужно жить уже своей жизнью,а не жизнью мамы.
Можно попробовать, однако практика показывает, что если не проработать сепарацию со специалистом, даже если он Вас услышит и начнёт пытаться что-то предпринять - эмоциональная связь с матерью очень сильная, если вовремя (в подростковом возрасте) её не прервать - чем дальше от "подростка" - тем сложнее это сделать.
Попробуйте задавать ему открытые вопросы не предлагая вариант ответа. Например, когда он предлагает мамин вариант решения - задайте ему вопрос: А сам ты чего хочешь? - ключевой момент - это попробовать повернуть его к себе лицом, к своим желаниям, интересам, ценностям отдельным от мамы. Но тут важно не подталкивать, не мотивировать, не манипулировать - просто заинтересованный вопрос о нём.
Дополнение от автора
Дело в том, что когда у нас завязать отношения это был 1й курс университета и нам было по 19 лет, тогда конечно он был мальчик,как вы говорите и тогда все устраивало. Но теперь-то то нам уже по 28 лет, а он так и не повзрослел,а по прежнему все делает как хочет его мать,но самое обидное в том, что она с его мнением и его желаниями не считается,а он все равно её слушает
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Сепарация начинается еще в подростковом возрасте. В 19 если полностью с мамой, то это тоже уже показатель, что не все ок с этим процессом.
психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
Наталия Павловна Венглинская
До тех пор, пока Вы не осознаете, что решить Вашу проблему словами невозможно, и что проблема касается не только Вашего жениха, а и Вас в том числе, Вы ничего изменить не сможете, однозначно! Не будет его, Вам "попадется" точно такой же "маменькин сынок", если не хуже. Мы всегда "зеркалим" друг друга, так устроена эта жизнь, нравится это нам или нет. Хотите изменить свою жизнь? Начните работать с психологом индивидуально и разберитесь, почему в свою жизнь вы притянули вот такого 28-летнего недоросля.
Дополнение от автора
Всем большое спасибо за советы.