Как распознать правда или ложь
Здравствуйте. Я очень недоверчивый человек и знаю это. Уже больше чем полгода встречаюсь с парнем и все бы ничего, но не знаю могу ли верить ему. Он рассказывает мне вещи, которые норм человек в фильмах только видит. Я конечно знаю, что в мире много плохого, но чтобы так столкнуться с этим лично... У него постоянные финансовые проблемы и я ему регулярно одалживаю деньги, по несколько раз в месяц. Он работает дома, живет с мамой и сестрой, говорит что они не могут работать, поэтому все на нем. Боюсь что меня используют и обманывают. Подскажите как распознать это.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Viky
А что вы чувствуете, когда вы понимаете, что вы встречаетесь с парнем (совершеннолетним), который живёт с мамой, обеспечивает и сестру и маму, а у вас одалживает деньги?
У чувств основная функция. - сигнальная.
Если у вас ощущение что вас используют и обманывают (а если б этого не было - вы бы не задавали такой вопрос) - то видимо что-то ваша психика считывает с поведения парня.
Иногда недоверие - это преимущество, которое спасает!
Дополнение от автора
Мне хочется верить, что он правда любит меня и это только временно, но каждый раз у меня возникает чувство будто мной манипулируют. А мне сложно отказать и тем более близкому человеку в беде. Мне не жалко помочь если это поможет стать ему на ноги и если у нас будет совместное будущее. Но я боюсь вдруг меня просто используют и оставят. С его родственниками или друзьями я не знакома и никак не проверю его слова.
психолог онлайн
Доброго дня, Viky.
А яку допомогу Ви хотіли б отримати від психологів?
цитата:
что он правда любит меня и это только временно, но каждый раз у меня возникает чувство будто мной манипулируют.
Як думаєте, чи можливо будувати стосунки, якщо у Вас базова недовіра до партнера? Ви казали хлопцю про своє відчуття?
цитата:
С его родственниками или друзьями я не знакома и никак не проверю его слова.
А чому Ви досі з ними не знайомі? Ви просили хлопця Вас познайомити з ними?
Що Вам взагалі дають ці стосунки?
Дополнение от автора
цитата:
А яку допомогу Ви хотіли б отримати від психологів?
Добрый день. Не знаю что мне делать, как понять врут мне или нет.
цитата:
Нет, отношения без доверия ни к чему хорошему не приведут. Я хочу верить но и боюсь оказаться обманутой.
Да я говорила о своих мыслях и чувствах. Он говорил верь мне скоро это закончится но так уже несколько месяцев.
цитата:
Що Вам взагалі дають ці стосунки?
Нам обоим неловко, поэтому не настаивала на этом.
Мне хорошо с ним, он хорошо ко мне относится, заботится, переживает. Говорит что всегда хочет быть со мной и я хочу этого.
психолог онлайн
цитата:
Не знаю что мне делать, как понять врут мне или нет.
На жаль, ми не зможемо відповісти Вам на це запитання, адже ми не здатні "залізти" в голову Вашого хлопця. Я б Вам рекомендувада більше орієнтуватися на власні відчуття, саме Ви з ним знайомі. Довіряйте собі.
цитата:
Я хочу верить но и боюсь оказаться обманутой.
Якщо Вас обмануть, що далі?
цитата:
Он говорил верь мне скоро это закончится но так уже несколько месяцев.
Як довго Ви готові ще чекати?
цитата:
Мне хорошо с ним, он хорошо ко мне относится, заботится, переживает.
Як саме проявляється його турбота? Поки що я бачу, що саме Ви турбуєтеся про нього і всю його сім'ю. Ви готові жити з чоловіком, який досі не сепарувався від матері та сестри?
Дополнение от автора
цитата:
Якщо Вас обмануть, що далі?
Если я прекращу это сейчас, то хотя бы сокращу свои материальные потери, если это обман. Если же нет то человеку действительно нужна помощь, а я не помогу. И если раз окажешь то будет помнить этот отказ а не то сколько до этого помогала.
цитата:
Як довго Ви готові ще чекати?
У меня уже терпения не хватает если честно.
цитата:
Переживает чтоб не замёрзла, чтоб со мной ничего не случилось, чтоб поздно не возвращалась. У него есть вроде бы квартира, но там нужно делать ремонт, а сейчас возможности естественно нет.
психолог онлайн
цитата:
И если раз окажешь то будет помнить этот отказ а не то сколько до этого помогала.
Ви за це не відповідальна. Лише сама людина вирішує, що їй пам'ятати і куди переміщувати свій фокус уваги. Таке враження, що у Вас існує установка "Радуй інших" і Я-ОК, поки рятую інших. Скоріш за все, Ви засвоїли таку модель поведінки з дитинства і зараз вона Вам заважає.
цитата:
Если же нет то человеку действительно нужна помощь, а я не помогу.
Ви не зобов'язані допомагати, він - доросла людина і сам обрав шлях созалежних стосунків зі своєю сім'єю і це не означає, що Ви повинні слідувати за ним.
цитата:
У меня уже терпения не хватает если честно.
Орієнтуйтеся на свої потреби і відчуття.
Дополнение от автора
Спасибо, Вы правы. Я достаточно помогала и у меня тоже есть свои потребности.
психолог онлайн
цитата:
Мне хочется верить
Похоже вам больше хочется, чем на самом деле есть.
То есть, возможно вы "подгоняете" качества парня под ваш идеал и плохо сравниваете с реальностью.
Верьте своим ощущениям