Как найти силы чтобы выжить - окончание
Старалась общаться с ним легко, жизнерадостно, не нагружать проблемами. Это мне давалось очень тяжело, время от времени случались ужасные срывы... Я сама себя ненавидела за эти срывы, ведь ими я сводила на нет все свои усилия... Когда я делала вид, что у меня все хорошо - он радовался, а когда у меня случался срыв - обвинял меня в том, что я не работаю над собой, не выполняю его рекомендаций. Меня кидало из крайности в крайность. Смыслом моей жизни стало общение с ним. После того как мы наконец встретились, мое влечение к нему стало просто неудержимым. Мне очень хотелось добиться хотя бы разового секса с ним, а затем навсегда уйти из его жизни. Не знаю почему, но меня начало тянуть к нему именно физически, раньше это было более духовное притяжение.
За это время я пыталась несколько раз прекратить наше общение, неделями, месяцами не писала ему. Потом сама же не выдерживала... Унижалась снова и снова... Пыталась отвлечься на других, знакомилась. Результат - стойкое отвращение к другим мужчинам. Я с каждой попыткой только сильнее осознавала, что ЕГО мне никто и ничто не заменит. Безусловно, частично он знает о моем нынешнем состоянии. Все время настаивает на том, чтобы я нашла себе кого-то для секса, потому что это необходимо для моего здоровья. Мне он сказал, чтобы я и не мечтала о нем, и о том, что между нами может быть хоть что-то, и в случае, если я не оставлю свои невротические фантазии насчет него, он сам прекратит общение со мной навсегда - для моей же пользы. Я понимаю, что страшно надоела ему и он давно уже это сделал бы, если бы не беспокоился что я могу покончить с собой.
Я же действительно не вижу другого выхода, кроме как уйти из жизни. Моя жизнь пуста без него. Я чувствую себя раздавленной. Смешно, но не могу читать и слушать о любви, у меня начинается истерика... Когда вижу на улице обнимающуюся или целующуюся пару, у меня непроизвольно начинаются рыдания. Меня все раздражает, я даже не могу на что-то отвлечься, любое занятие вызывает лишь тошноту. Работа и учеба стали в тягость, приходится выполнять на автомате, без всякого старания, лишь необходимый минимум, чтобы не выгнали.
Если раньше мне не нравилось мое тело, то сейчас оно мне просто противно. Я перестала себя контролировать в еде, ем постоянно, поправилась, вещи стали все малы, новые покупать не на что, да и не хочется. Сама себя просто ненавижу за то, что оказалась недостаточно хорошей для него, не смогла его заинтересовать. За то, что не могу стать нормальным человеком, личностью.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Sevvilia!
Понимаю, что для вас сейчас наступил тяжелый этап в жизни и кажется, что все ваши усилия пропали даром и всё кончено. Но на самом деле оглянитесь на путь, который вы прошли, на ваши духовные поиски, на то, чего вы достигли. Ведь вы поступили в вуз, занялись собой, повысили самооценку. Не стоит обесценивать свои достижения. Ведь выход из ваших проблем не извне, не в ком-либо (хотя бы и вашем любимом психологе), а у вас внутри.
У вас есть иллюзия, что вам необходим наставник, учитель (назовите как хотите), психолог или любовник чтобы справляться с трудностями, нравиться себе, и просто жить. Но это всего лишь иллюзия.
Обратитесь за помощью к новому квалифицированному психотерапевту и опирайтесь на себя. Удачи!
консультация психолога
Sevvilia, дорогу осилит идущий. Вы так много прошли, преодолели столько препятствий. Да, путь трудный, но кто как на Вы сможете его пройти? Вы достойны звания ЧЕЛОВЕК уже потому, что не сдаетесь: ищете,находите, теряете, но все же ищете.
Мир клином не сошелся на одном мужчине, как говорят. И это о Вашем психологе. Вам нужна поддержка, которой Вы лишились, ищите ее у других специалистов. Желаю хороших результатов!
Дополнение от автора
Спасибо вам за добрые слова... но вы меня не поняли... Я действительно не могу самостоятельно выбраться из всего этого, а помощи мне искать совсем негде. К психологу очно я не могу обратиться из-за отсутствия средств (ранее обращалась к психологу-женщине, но встречи пришлось прекратить по этой же причине). Я не могу жить дальше, у меня нет больше сил и даже желания.
консультация психолога
Sevvilia, из чего Вы хотите выбраться? Это эмоции или проблемы "внешней" так сказать жизни? Пишите в личку, будем разбирать по мере возможностей:)
консультация психолога
Sevvilia, психолог всего лишь смертный человек со своими же проблемами и комплексами тоже. Лучше всего для начала сходить в церковь и помолиться своими словами от всего сердца. Господь исцеляет нас всех, а не психологи. Походите немного, успокоитесь, обретёте душевное равновесие, работу. А потом уже к специалисту пойдёте решать проблему зависимости от отношений и переедания в ситуации стресса.