Не знаю что делать с отношениями
Здравствуйте. У меня такая ситуация - я встречаюсь с парнем уже полтора года , и уже пять месяцев мы живем вместе . Я была очень против когда он смотрел порно , доводив меня до истерики и нервных срывов этим , он обещал больше этого не делать . Вчера я ушла в магазин , а когда вернулась , хотела посмотреть свою любимую передачу , зашла на ютуб , и не нашла свою недосмотренную передачу , так как вся лента просмотренных видео была в йоге , видео где голые девушки занимаются йогой . Сказав ему об этом он начал психовать , говорить что это же не порно и что тут такого . Я очень резко на такое реагирую , я устала . Только подумаю о расставании - сразу слёзы и боль . Я уже не верю что он изменится , но не знаю что мне с этим делать , помогите пожалуйста 🙏🏻
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброго дня! Перепрошую, так Ви зустрічаєтеся чи живете сім'єю? Бо це абсолютно різні речі. І зовсім по різному тоді вибудовуються стосунки з чоловіком.
Дополнение от автора
Мы состоим в отношениях полтора года , а живем вместе пять месяцев
психолог онлайн
Добрый день.
Когда девушка, или женщина говорит, что "состоит в отношениях", это значит только одно: мужчина не хочет жениться на этой девушке, чтобы не нести за неё и их возможных совместных детей ответственность. Состоять "в отношениях" может только женщина с низкой самооценкой. Увы. Если вы сами себя не цените, то вас не ценит и ваш "молодой человек", именно поэтому он, вопреки вашим просьбам, продолжает смотреть порно. Почему? Скорее всего, он не боится вас потерять, или уверен, что вы всё будете от него терпеть.
Очень советую вам обратиться за личной консультацией к психологу и проработать отношение к себе. Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте)
цитата:
Я была очень против когда он смотрел порно , доводив меня до истерики и нервных срывов этим
- чем плохо порно? Что вас так расстраивает в том что он смотрит порно?
Как устроена ваша сексуальная жизнь?
Насколько вы открыты в сексе?
Вы обсуждаете тему секса с парнем?
Вы испытываете оргазм?