Постоянная тревожность и страх, хочется закрыться от всех
Добрый день, я учусь в университете, где меня постоянно сил но нагружают, не давая шансов на собственную жизнь. В моей голове постоянно крутятся мысли об учебе и заданиях, которые мне нужно сделать, я не могу спокойно отдыхать. Я давно не выходила из дома и не расслаблялась. Уже 3 года каждую сессию я в слезах и на афобазоле с магнием, давно бы отчислилась, но плачу за универ и остался год.
В семье тоже не все хорошо, никто не хочет меня понимать, все говорят «терпи», мама пьет и из-за этого я с ней не общаюсь, у меня на нее большие обиды за пофигизм в мою сторону, мы никогда с ней не общались и вообще разные люди с ней. Мне проще жить без нее, поэтому контакт сошел на нет.
Я уже месяц живу у парня, ни с кем из родственников не хочу общаться.
Иногда возникает желание закрыться от всех и просто рыдать в одиночестве, ничего не хочу, даже лишний раз на дне забываю покушать и вообще о себе не забочусь.
Я меня пропал какой-либо интерес к жизни и к учебе, меня она тяготит. Я не помню когда последний раз радовалась обычным вещам. Я боюсь быть никем без диплома и вообще такое чувство, что я ничего не умею и не смогу.
Постоянно срываюсь на своего молодого человека и хожу без настроения. Не знаю что с этим делать. Нагрузка со стороны учебы просто убивает во мне мое «я»...
Спасибо за внимание, буду рада прочитать ваше мнение по поводу моей ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте. Очень жаль, что вы в таком молодом возрасте вместо наслаждений должны бороться с депрессией!
Последствия родительского алкоголизма будут сказываться еще долгие годы, есть даже такой термин Взрослые дети алкоголиков. Из вашего состояния можно выйти с помощью психолога или психотерапевта.
Не пытайтесь справиться одна! Работать с психологом можно как очно так и онлайн.
Будьте здоровы!

психолог онлайн
Добрый день.
Ваша проблема в том, что вы не умеете расслабляться, а постоянное напряжение истощает и выматывает. Я бы вам посоветовала начать заниматься йогой, если у вас есть такая возможность. Если же нет, то стоит обратиться за личной консультацией к психологу, можно онлайн (если в вашей местности нет хорошего специалиста). Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что из-за учебы в университете, где вас постоянно сильно нагружают не давая шансов на собственную жизнь, вы живете в страхе и тревоге. И дальше описываете общий фон своей жизни в котором вы живете. И просите мнения психологов по поводу вашей ситуации. Поправьте, если я что-то не правильно поняла.
Смотрите, начало вашего вопроса и его окончание тесно связаны между собой. В начале вы пишите о том, что в университете вас постоянно сильно нагружают - и это значит, что не вы отвечаете сами за себе, не вы решаете когда вам учить, а когда отдыхать, а те, кто вас нагружает. В конце же вопроса вы просите психологов о том же - выскажите «мнение по поводу моей ситуации». Т.е. психологи - это тоже люди из-вне, кто может лучше знать, что вам нужно. Но, к сожалению никто не может управлять вашей жизнью. Возможно кто-то бы и хотел управлять вашей жизнью, чтобы вам было легче, но это невозможно.
Расскажите, пожалуйста, что вас больше всего беспокоит, ранит в данной ситуации?
Каким чувством вы больше всего реагируете? Как относитесь к сложившейся ситуации? Каких изменений вы хотите?
С уважением, Елена Мороз